Лилит

20.4K 314 51
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова"
Сиддхартха Гаутама

Лилит 

«всё было
и двери чтобы входили и выходили
и люди чтобы входили и выходили»

20:12. На ее профиле в соцсети замигал значок нового сообщения. Пользователь Шива порекомендовал новую песню в музыкальный альбом. «When They Come for Me». Лилит сходила на кухню, налила чашку чаю. На обратном пути задернула шторы и только потом уселась перед экраном ноута. В зеркале справа мелькнуло отражение: подсвеченное синим снизу напряженное лицо выступало из темноты, как призрак самоубийцы. Она не хотела его видеть и перекинула тяжелую волну волос через плечо, спрятавшись за их черным пологом. Пару раз глубоко вздохнула и отхлебнула чаю. Так-то лучше.

Щелчок мыши разбудил мощный вокал Честера Беннингтона. Лилит торопливо убавила звук – не хватало еще, чтобы соседи снова начали долбить в стенку. Она следила не столько за происходящим в клипе, сколько за набухающей внизу окошка голубой линией, отсчитывающей секунды. Переход случился, как всегда, на тридцать третьей. Пока мертвый певец продолжал проникновенно уверять, что когда за ним придут, его уже не будет, на мониторе открылось новое окно. Анонимный черный квадратик требовал авторизации. Пароли менялись каждую неделю. Она быстро вызвала виртуальную клаву и напечатала: Chester+Lilit=Love

Квадратик мигнул, и на весь экран выросли массивные железные ворота с грубо намалеванной цифрой «6». Указатель мышки ткнулся в красную шестерку. С нарочито жутким скрипом створки распахнулись. Вот и желанный портал. В личке уже дожидалось письмо от Шивы. Прямым текстом, никаких шифров – ресурс был защищенный. «Твоя кандидатура принята. Не отвечай на это сообщение сразу. У тебя 24 часа на раздумье. Если не подтвердишь свое решение завтра между 20:12 и 21:00, место будет отдано другому».

Шестые вратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя