Еретик

3.1K 130 10
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«немое сердце бывшего щенка

и чёрствый хлеб и тишину ларца

соткут мои свидетели и звери
из той же нити из которой я»

20:12. Электронные часы на белой кафельной стене показывали, что до конца вечерней смены осталось чуть меньше часа. Это хорошо. Телефон в кармане штанов только что прожужжал трижды – возможно, пришло долгожданное сообщение от Шивы. Еретик, конечно, не мог слышать трели СМСки – уши надежно закрывали противошумные наушники. Поэтому мобильник специально лежал так, чтобы бедро ощущало щекотку вибратора. ЗМ-ки были старенькие, но все-таки встроенное радио отвлекало от мыслей и визга свиней – высокие звуки пробивались сквозь защиту, настроенную на низкие частоты машин скотобойни.

Очередная вскрытая туша, подвешенная за задние ноги на транспортере, подплыла к Еретику. Заученным движением он вскинул нож, запустил его в разрез, ловко подхватил внутренности, развернулся и подвесил скользкий комок на едущий по параллельному транспортеру крюк. Он так привык к вони, что даже не поморщился. «And it seems ugly but it can get worse», - уверял в наушниках «Линкин Парк». «Согласен, пэл, - думал Еретик, затачивая лезвие, в ожидании новой туши. – Совершенно с тобой согласен».

Он работал на бойне с тех пор, как его вышвырнули из универа. Не сошелся во мнениях с преподом по физике, да еще и не явился на экзамен. Что с того, что он показал справку из больницы, где валялся почти месяц после аварии на мотоцикле? В деканате ему посоветовали не гонять и выдали бумажку об отчислении. Все-таки физика – основной предмет. Кому нужен байкер-лимитчик с бесперспективной темой? Хотя какой из него байкер... «Хонда»-то была заемная.

Из общаги Еретика выставили. Денег не хватило даже на то, чтобы снять комнату. Единственному приятелю со своим жильем он оказался должен за злосчастный мотоцикл, так что желанным гостем там Еретик не был. Месяц искал работу, спал в метро и на вокзале. Поезда в родной городок уходили каждый день. Но он только туже затягивал ремень, стискивал зубы и мотался по объявлениям, найденным в бесплатной газете. К тому времени, когда его взяли на бойню, Еретик похудел на восемь кило.

Шестые вратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя