«кто вышел подышать и не вернулся
кто вышел из себя и очерствел»
Трое сидело на подоконнике в следующем порядке: Фактор, Еретик, Шива. Они делили консерву, тыкая в нее вилками. Перекусить решили прямо здесь, потому как общий опыт показывал, что любое перемещение в зоне было чревато. Неизвестно чем, но надолго.
Край есть отказался. Динго в уголке прикармливала голубя раскрошенным сухарем. Лилит стояла в центре площадки с баночкой кильки в руке и дирижировала пластиковым прибором:
- Похоже, пора разобраться в том, что за хрень тут происходит. Итак, что мы имеем? Двое заблудились в тумане и бухнулись в воронку с водой, - вилка ткнулась в сторону Еретика с рыженькой. – Двое по очереди валялись в отключке, - зубцы в томатном соусе нанизали на себя Фактора и самого Края. – А вот Шива, - узкий взгляд заскользил по черным стеклам, стекая по гладкой поверхности, - что все это время делал он?
- Пять негритят судейство учинили, засудили одного, осталось их четыре, - пробормотал себе под нос Край.
Его услышали.
- Шесть, - поправил Еретик. – Ты забыл шестого негритенка, - и недобро уставился на девушку, чья суть соответствовала ее апокрифическому имени. - Я так понимаю, что вы с доком наверху встретились. А чего тебя-то туда понесло? –– Продолжал скептик, чавкая на Лилит. - Ладно, мы с Динго положили мозг на полку и поперли к Вратам. Но с какого перепугу ты дернула в противоположную сторону?
Край подумал, что знает ответ на этот вопрос. Так же, как и мастер красивых и фальшивых улыбок. Смолчать, по крайней мере, урод-дантист не смог:
- Смотри-ка, козленочек и тебя сосчитал, - и снова этот гаденький взгляд свысока, от которого челюсти сводит, и к горлу подкатывает блевота. – Только он не там ищет.
Фактор спрыгнул с подоконника и встал на слегка расставленных ногах посреди площадки – воплощение моджо и тестостерона:
- Если бы я вовремя не нашел Лилит, она бы утонула! Лежала в ванне, полной холодной воды. Без сознания. Мое мнение как медика: она не отдавала отчета в своих действиях.
Черноволосая закусила губу – получалось у нее это, надо признать, сексуальнее, чем у героини «Пятидесяти оттенков» - и сделала шаг вперед, оттолкнув доктора плечом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестые врата
Ciencia Ficción«Шестые врата» - закрытый портал в интернете, на котором некий Шива собирает группу сталкеров для штурма таинственных врат, неожиданно возникших два года назад в спальном районе Петербурга. Врата, которые открываются только для шестерых, ведут... не...