«кто
живёт теперь?
теперь никто не живёт
вода двоит
всех кто смотрел в неё»Лилит очень нужно было позвонить. Просто позарез. Так, что покалывало в кончиках пальцев, бесконтрольно поглаживающих корпус мобильника в кармане. Она понимала, что сейчас не время и не место – и не только потому, что уединиться пока не представлялось возможным. Следовало разузнать побольше, выяснить, что происходит, а потом уже докладывать. Если, конечно, ее не подставили. Но нет! Это просто чушь собачья. Кому это могло бы быть на руку?! И даже если предположить невероятное, как их учили, тем более следует разобраться в ситуации, прежде чем что-то предпринимать.
Команда Шивы пришла к тому же выводу одновременно с Лилит. Первый шок прошел, и Фактор выдвинул наиболее рациональное предположение:
- Может, это не тот двор?
Все закрутили головами, напряженно пялясь в темноту, пытаясь припомнить ориентиры на карте.
- Тот, - убил последнюю надежду Шива. – Вот, сами гляньте, - и вытащил из рюкзака ПНВ.
- Ага, в такой темнотище много от бинокля толку, - фыркнул Край.
- Это прибор ночного видения, - подкованным Еретик оказался. Взял «пульсар», сунулся обратно в шиповник, подкручивая настройки. Компания последовала его примеру, сдавленно ойкая, когда колючки впивались в не защищенные одеждой места. Один Шива стоял себе, по-байроновски скрестив руки на груди, и ухмылялся под черными очками. Лилит даже не знала, чего ей больше хочется: отвесить этому «великому комбинатору» хорошего пенделя или взглянуть ему в глаза. Последнее предвещало более интересное развитие событий – хотя бы потому, что у нее появится шанс выяснить, как этот тип через свой аксессуар вообще отличает двор от, скажем, помойки.
- Та-ак... Воронка от взрыва есть, – констатировал тем временем разведчик, исполненным сознанием собственной важности голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестые врата
Science Fiction«Шестые врата» - закрытый портал в интернете, на котором некий Шива собирает группу сталкеров для штурма таинственных врат, неожиданно возникших два года назад в спальном районе Петербурга. Врата, которые открываются только для шестерых, ведут... не...