Куда нельзя войти дважды

1.4K 90 3
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«кажется мир вымышлен

и даже река не движется»

- Что за... чертовщина?! – Еретик в последний момент смягчил выражение – все-таки где-то рядом была Динго. Туман, в который он нырнул прямо с порога парадного, стоял взбитыми сливками, и девчонка, выскочившая следом, определялась только по звукам: шарканье ног по асфальту - неровное, прихрамывающее - да хлюпанье носом.

- Еретик, ты где? 

Точно, она, совсем близко, а не разглядеть ни зги. И когда только успело такой туманище натянуть – на камерах же все чисто было!

- Тут я! Слышишь? Давай я говорить буду, а ты на голос иди.

Блин, а чо говорить-то? О том, каким лосем педальным надо быть, чтобы заблудиться в паре метров от подъезда?! И с какого перепугу мы так ломанулись – все равно, чтобы Врата открылись, шестеро нужны. Но вслух Еретик сказал другое:

- Динго, а Лилит с тобой?

- Нет, - шарканье приблизилось, и в подсвеченной фонарем дымной стене проступил темный силуэт – как картинка на фотобумаге в проявителе. В школьные годы, когда Еретик был еще просто Серегой, он увлекался доцифровой фотографией.

- А где она? – Он прислушался, но вокруг стояла тишина, нарушаемая только прерывистым дыханием Динго.

- Не знаю, - девчонка пожала плечами, пугливо косясь по сторонам. – Наверное, с Шивой осталась.

- Разумно, - Еретик повернулся в сторону подъезда – точнее, туда, где оный предположительно находился. – Держись за меня, а то снова потеряешься.

Динго помедлила, но стоило ему сделать шаг, уцепилась за куртку свободной от корзинки рукой:

- А куда мы?

- Обратно, конечно. Как ты собираешься в таком молоке Врата искать?

Шестые вратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя