«он привидение колеблется от ветра
он медленно кружится в тишине
разглядывает тени от ограды
сквозь тонкие прозрачные ладони
он рассыпается на голос и свеченье...»
Дальнейшие события слились в череду ярких бусин, нанизанных на время, растянутое, как сделанный из резинки браслет. Вот Лилит вытаскивает из кармана флэшку. Знаками велит всем зажать уши и закрыть глаза. Динго закрывает, еще не понимая зачем. В сужающемся поле зрения мелькают развевающиеся черные волосы. Желтый значок летит на пол и рассыпается на части под ребристым каблуком. Темноту разрывает вспышка. В тишине что-то сдавливает голову, толкает в живот, чуть не сбивая с ног. К горлу подкатывает тошнота, вязкая слюна заполняет рот, воздух отказывается идти в легкие. Динго сползает по стене и обнаруживает, что под ней нет пола. Она падает в черную яму с широко распахнутыми глазами и беззвучно ударяется об ночь.
Если бы он мог повернуть время вспять... Он помнил то утро, когда за ним пришли. Его вызвали в кабинет директора прямо с урока. Данила — так его звали тогда — никак не связал это с внеплановым и чрезвычайно тщательным медицинским осмотром, которому его и десяток других воспитанников подвергли несколько месяцев назад. Он спокойно пошел за завучем Ириской, известной своей слабостью к конфетам, созвучным ее имени: Ирина Сергеевна. В знакомом помещении (герани, ксероксный порошок, липовый чай, мастика) кроме директора поджидали трое. Один незнакомый, а двое — те же, что встречали детей на том самом осмотре: Раскатистый бас-Антисептик и Шепелявый-Машинное масло, вроде того, каким пах кабинет труда. Незнакомец, Хриплый-Дорогой одеколон, объявил, что Данилу Грота забирают на операцию, которая вернет ему зрение.
Ириска обнимала его, всхлипывая и дыша сливочными тянучками. Директриса трясла руку и несла какой-то торжественный бред. Плакать он не мог — без слезных желез это трудновато, но горло перехватило так, что пропал голос. Он безропотно позволил увести себя. Опомнился уже в коридоре первого этажа: захотелось забрать личные вещи, попрощаться с ребятами. Ему не позволили ни того, ни другого. На улице шел снег. Ветер бросал холодным и мокрым в лицо всю дорогу до ворот интерната. Данила знал, что никто не будет смотреть ему вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестые врата
Ciencia Ficción«Шестые врата» - закрытый портал в интернете, на котором некий Шива собирает группу сталкеров для штурма таинственных врат, неожиданно возникших два года назад в спальном районе Петербурга. Врата, которые открываются только для шестерых, ведут... не...