Динго с удивлением смотрела на пистолет в своей руке. Вокруг метались серые тени, звучали невнятные голоса, но сознание едва регистрировало внешние раздражители. Она помнила влажный захлебнувшийся крик, помнила, как Край упал навзничь, растянувшись длинным неловким телом, будто опрокинутый жираф. Как он корчился на земле, зажимая руками лицо, а человек, причинивший ему боль, снова навис над ним, собираясь закончить задуманное. Она помнила свои руки, трясущиеся так, что шприц никак не попадал куда надо. А вот как стреляла – этого Динго не помнила. Странно, что она вообще попала, да еще так точно. Наверное, сказалось малое расстояние.
- Эй, снайпер! – Тяжелая рука хлопнула по плечу, Динго покачнулась, ловя ускользающее равновесие, и вынырнула в реальность. Еретик скалился так, что зубы светились в ночи, как у собаки Баскервилей. – Чем это ты его так?
- Ликсином, - едва слышно пробормотала она, глядя на распростертого под шиповником Фактора, из кормы которого Шива как раз вытаскивал «шило». – Это транквилизатор.
- Практично, - признал Еретик. – И чо, ты всегда его в корзинке таскаешь? Типа для самообороны?
Динго нехотя покачала головой: да какая ему разница? Но настырный хмырь не отставал:
- И сколько наша красавица проспит?
- Зависит от массы тела, - Динго прикинула расчетную формулу. Если в этом бугае девяносто кило... Нет, возьмем все сто для верности. – Часа два, думаю.
Еретик почесал в затылке:
- И чо мы с телом теперь делать будем? Накачался, блин, боксер и с катушек спрыгнул. Знаем мы таких, метана нажрутся, а потом у них мозг выносит роялями.
Но она уже забыла о своем собеседнике. Край полусидел в объятиях Лилит, которая обтирала кровь с его лица чем-то, призрачно белеющим в темноте. Динго резко отвернулась, нашла корзинку и принялась запихивать туда пистолет. Фродо пощипывал пальцы, выпрашивая еще хлебных крошек. На глазах навернулись слезы. Пусть! Все равно их никто не увидит. Этот дурак же не увидел, что она ради него сделала. Выстрелила в человека! Пусть снотворным из пневматики. Но все-таки выстрелила, когда остальные просто стояли и глазели, разинув рты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестые врата
Science Fiction«Шестые врата» - закрытый портал в интернете, на котором некий Шива собирает группу сталкеров для штурма таинственных врат, неожиданно возникших два года назад в спальном районе Петербурга. Врата, которые открываются только для шестерых, ведут... не...