Минус два

1.9K 101 2
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«сказала стану ножом разомкну твоё горло
стану мизерикордом
кровью от крови твоей выйду одна и буду одна
горло твоё немое
в нём нет имени моего...»

Туман накатывал волнами. Тьма от него светлела, как зимой, когда землю укрывает снег. Сияющий прибой был бесшумным. Почти. Только на самом краю слуха едва различимо раздавался звук – мерный, чистый. Он напоминал о чем-то – о сущности, отделяющейся от всеобщего, осознающей себя и увлекаемой тяжестью этого сознания через воздух до слияния-воссоединения с началом начал. Кап!

В тумане что-то двигалось. Полупрозрачная фигура уплотнялась, контуры становились отчетливее, силуэт – узнаваемым. Бледная до синевы кожа, волосы, липнущие к лицу и плечам, будто водоросли, тьма, затопившая глазные впадины, выплескивающаяся на впалые щеки потекшей тушью. Женщина двигалась рывками, будто мокрое ситцевое платье ловило ее за ноги и тянуло обратно. Кап!

Он помнил ее, хотя и не знал откуда. Помнил пустоту за ее глазами, то, как блики света падали снизу на лицо, то, как пахла ее кожа - солью и спрятавшимся в тонких морщинках на горле летом. Ее босые ноги ступили на сушу, черные травинки пробились между пальцами, заскользили под узкими подошвами. Она словно плыла низко-низко над землей, как туман, цеплявшийся за ее подол длинными прозрачными руками. Кап!

Она подошла так близко, что стало различимо сплетение синих вен под кожей, ползущее вьюнком вверх по ногам и исчезающее под мертво висящим ситцем, с которого капала вода. Женщина смотрела прямо на него. Из ее глаз текло, как с платья. Она протянула к нему бледные руки и повернула запястьями кверху. Продольные разъемы в ее плоти набухли и сочились мутной влагой. Он мог бы поклясться, что это было море, вышедшее из берегов ее вен. Кап!

Узнавание ударило, как камень – затянутый ряской пруд. Понимание расходилось тугими масляными кругами, шире и шире, срывая тонкую пленку реальности, в которой не было места этой женщине, ее платью в мелкий цветочек, ее таким родным и таким растерзанным рукам. Он попробовал закрыть глаза, попробовал отвернуться, но тело не слушалось, как это часто бывает в кошмарах. Сознание того, что это сон, не принесло облегчения. Глаза мертвой, в которых плескалось прошлое, не отпускали его, синие губы шевельнулись: «Спаси меня!» - и захлебнулись водой. Кафельное эхо ответило гулко: кап!

Шестые вратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя