Глава 1.

1.3K 39 4
                                    

Я проснулась так как директор этого "прекрасного" места говорил по громкоговорителю.
- Юлия Стоун пройдите в мой кабинет.
Блин, что я опять то натворила? Я встала с мягкой кровати и пошла в душ. Я живу в комнате одна т.к мою соседку неделю назад удочерили. Я надела короткие шорты и футболку(сейчас конец августа.)и пошла к этой грымзе. Как только я зашла она показала  мне рукой на стул  и начала говорить.
- Юля это твои новые родители.
В кабинете сидели женщина с мужчиной. Они были опрятно и стильно одеты , и в упор смотрели на меня. Под пристальным взглядом я аж смутилась.
- Собирай свои вещи мы будем ждать на выходе,- сказала женщина.
Я побежала собираться. У меня не много вещей. Всего один чемодан.
Я спустилась и не знала как сказать про машину.
- Ты знаешь язык жестов? - спросил мой новый папа. Я кивнула.
- Тогда говори мы его понимаем. - милым голосом проговорила мама.
" Извините, а вы не могли бы представиться, и в гараже за домом у меня есть машина. Дайте адрес дома я сама туда подъеду."- показала я.
- Хорошо держи и аккуратней на дороге. И можешь звать мама и папа, но если ты не привыкла то дядя Саша и тётя Лена.
Я взяла адрес и направилась к своей малышке в гараж.
Через час я была на месте. Зайдя в дом моя челюсть упала на пол. Огромный двухэтажный дом.
- Юля твоя комната на втором этаже третья дверь справа. Завтра ты пойдёшь со мной по магазинам, чтобы купить вещи для новой школы. Отдыхай.
"Хорошо. Спасибо за всё. Спокойной ночи"
Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату. У меня просто не было слов. От вида этой комнаты я просто обомлела. Комната была в персиковых цветах. Большая двух местная кровать, коричневый письменный стол и компьютер. А вид из окна меня поразил. Ночной Лондон прекрасен. Я переоделась и легла спать завтра будет тяжёлый день.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя