Я повернулась и заметила две фигуры. О боже мой. Это были.....
Мои родители.
Я просто в шоке. Мир перевернулся. Скорее всего либо я сплю, либо я в раю. И тут мамочка моя заговорила.
- Привет Юля. Не волнуйся ты не в раю.- блин как жалко.... стоп они, что мысли мои читают? Я только хотела спросить как она продолжила.- Нет мысли я не читаю, но зато я прекрасно знаю свою дочь. Ты должна жить. Твоё время ещё не пришло ступай.
Они поцеловали меня и стали исчезать. Я только хотела броситься к ним как я свалилась в тёмноту.
Тяжёлые веки не хотели открываться. Как будто свинцовые. Я ужасно хотела пить. И в добавок ко всему пищали аппараты.
Я проснулась и еле-еле открыла глаза. Белые стены, белая кровать и белые аппараты. А в шок меня подвергло то, что Алекс сидел рядом и при этом держал мою руку.POW Алекс.
Я сбил Юлю. Да лучше не куда. Капец. Я быстро подхватил её. Она такая лёгкая, хрупкая и милая. Стоп. Я опять не туда ушёл. Я положил её в багажник. Так стоп помойму не туда положил. Блин точно она не труп. Ладно времени нет. Я довёз её до больницы и понёс к врачу.
- Срочно врача! Девушке плохо.-кричал я. Врач подошёл со спокойствием. Прощупал пульс и крикнул.
- Готовте операционую. Стойте туда нельзя. Вы кем ей приходитись?- спросил он у меня. Когда я хотел побежать за моей девочкой.
- Я её жених!- соврал я.
Доктор прищурился и показал на стул. Я сел.
Господи операция длится уже целый час. Так скоро я сойду с ума. Через несколько минут вышел врач.
- Что с ней. Говорите.
- Молодой человек, успокойтесь. С вашей невестой всё хорошо. Она потеряла много крови и поэтому впала в кому. Мы сейчас её переведём в обычную палату. Через 20 минут можете к ней зайти. До скорого.
Я так волновался за неё.*7 дней спустя*.
Юля до сих пор не вышла из комы. Я очень переживаю. Она лежит такая бледная прямо как мел. К ней подключено множество аппаратов. Всё это время я не отходил от неё.
Я проснулся и посмотрел на Юлю. Она сильная, она справится. Повторял себе я.
И тут вдруг она открывает глаза. И произошло то, что подвергло меня в шок и я замер.
- Что случилось?- спросила.....------------------------------------------------------
Простите за задержку. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
RandomМилая девушка обделенная речью сможет противостоять всем трудностям в жизни.