Глава 3

1.1K 35 0
                                    

Вот почему мне всегда не везёт? Знаете то чувство, что невезение у меня в крови.
Он поднял голову. Это был тот пацан с которым я столкнулась утром. Да не везёт так не везёт!!!
- Садись Юля на последнюю парту с Машей.- сказала преподавательница. Я просто кивнула.
Маша была с тёмными волосами и ярко-зелёными глазами. Мне она показалась приятной девочкой.
- Привет. Меня зовут Мария. А тебя как я поняла Юля?- я кивнула, и она продолжила.- Надеюсь мы подружимся не смотря ни на, что.
Она говорила очень быстро, не замечая даже учителя. Я решила ей написать ответ на листе.
"Привет Маша. Да меня зовут Юля. Мне приятно познакомиться с тобой. Я думаю мы подружимся. Расскажи мне о нашем классе".
- Ну слушай. Наш класс и вобщем вся школа делится на группы. Первая группа это девочки, которые следят за модой. Во главе их стоит Арина. Она гламурная девушка лёгкого поведения. Вторая группа это парни из элиты. У них главный Алекс.- она показала мне его. Блин это тот кого я уронила.- И третья группа это ботаники. На нтх ни кто не обращает особово внимания. А я со своими друзьями не куда не отношусь. Ну как то так.
"Спасибо за рассказ".
Я продолжила слушать учителя. Потом у нас был русский язык и литература. Алекс ко мне не подходил и не трогал. Хух. Уроки закончились, и я собралась домой. Ну не тут то было. Меня догнал Алекс со своей свитой.
- Эй! Как там тебя? Стой.
Я не ответила и продолжила свой путь до дома. Но он догнал меня возле забора.
- Слышь сюда когда я тебя зову, ты поворачивайся  хотябы. Поняла?
Я повернулась к нему лицом и показала не приличный жест. И ушла до мой. Когда я пришла домой родителей не было, но была записка.

"Дорогая Юля мы с твоим папой уехали в командировку на месяц. Не пропускай школу и веди себя хорошо. Деньги на столе. Там должно хватить. Мы будем тебе писать.
Люблю, мама."

Идеально! Блин! И, что мне делать? О точно пойду запишусь на бокс.
Я уже подходила к зданию, но вдруг начала падать и ...

------------------------------------------------------
Я пишу маленькие главы. Прошу прощения за ошибки.
Приятного чтения. Жду звёзд.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя