Глава 8

925 31 0
                                    

- Садись Юля на последнюю парту с Машей.-  сказала училка. А я уставился на неё. Моё лицо выражало шок всего 5 секунд, а затем я натянул маску безразличия. Уроки прошли быстро. Я не подходил к Юли, но хотя не терпелось с ней поговорить. Я вышел во двор и увидел её.
- Эй! Как там тебя? Стой.- позвал её я. Она не ответила и прибавила  шаг.
- Слышь сюда когда я тебя зову, ты поворачивайся  хотябы. Поняла?
Она повернулась ко мне лицом и показала не приличный жест. И ушла домой. Я был в шоке. Не растерявшись, я ушёл на тренеровку. Переоделся и зашёл в зал. Через несколько минут вошёл наш тренер по боксу- Ваня. А за ним зашла Юля. Какой раз за день я впал в шок.
- А, что этот утёнок тут делает?- спросил я с ухмылкой на лице.
- Руб, Стоун на ринг.- сказал Ваня.
Она прошла ко мне и стала в позу. Я усмехнулся и встал в позу. Я ждал когда она нападу.
Вскоре я проиграл. Дааа. Не ожидал от неё.
У меня был фингал и разбитая губа. Юля поклонилась и ушла с ринга.
Все пацаны были в шоке. Только Ваня был с улыбкой.
- Молодец, принцесса! До сих пор осталась в хорошей форме! Ты ещё учавствуешь в боях без правил?- спросил Ваня. Она просто кивнула. За их разговором следели все.- Я отправлю тебе адрес. Ладно, что застыли пошли разминаться.
Мы пошли делать, что нам сказал тренер и конечно Юля с нами.
Она выполняла всё в удвоенной форме. Все закончили, а у неё даже отдышки не было. Я опять поражон. Интересно, что она ещё скрывает? Прям девушка- тайна. Я должен узнать. Я должен. Так размышляя, я дошёл до дома. Мне пришло СМС .
Это СМС была от Лёхи. В свои 25 от является организатором гонок.
"Принц сегодня гонка в 21:00. В том же месте. На звание короля трасс. Ждём и удачи." Круто! Сегодня победа точно моя. С этими мыслями я зашёл в гараж.
Открыла гараж и увидила чёрную феррари . До гонки оставалось всего 50 мин. Я спокойно поехал. Гонка проходила на заброшенной трассе. Я уже подъехал. Меня сразу облепили девушки. Это внимание меня всегда привлекало.

"Гонщики на старт"

Я сел в свою машину и подъехал к линии старта. Вышла девушка с флажками. Я поставил ногу на педаль.

"На старт. Внимание. Марш."

Все гонщики рванули вперёд, оставив клуб пыли позади себя. Борьба была ожистачённая, но я ехал первым и заметно расслабился. На этом моменте я проиграл. Сказали, что победила "Чёрная бестия". Я хотел поблагодарить за гонку. Но он(а) показал(а) не приличный жест и уехал(а).
Надо выяснить кто это? За этим размышлением я не заметил как уснуть.

------------------------------------------------------
Привет! Спасибо за просмотры. Читайте с удовольствием! Пишите комментарии и ставьте 👍.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя