Глава 2.

1.2K 42 12
                                    

Я проснулась с прекрасным настроением. Взяла телефон было всего 5:24 я поняла что уснуть не смогу. Полежав немного я встала и заправила кровать отправилась прямиком в душ. Вы спросите откуда у меня машина, телефон и одежда? Я учавствую в гонках и боях без правил и всегда побеждаю. От туда и деньги. Я учавствую под ником " Чёрная бестия.".
Я одела жёлтое платье до колен, взяла на всякий случай ковту и направилась готовить завтрак. Я приготовила блинчики с клубничным сиропом и омлет с беконом. Заварила чай и разлила его по кружкам. И вот в семь часов спустились соные родители.
"Доброе утро"- сказала я жестали.- " Садитесь завтракать".
- Доброе.- сказали они и принялись за еду.
Спустя время мы собрались и поехади в ТЦ.
"Боже я никогда столько не ходила по магазинам"- сказала я плюхаясь на диван.
- Отдыхай завтра в школу. Её директор наша знакомая. Я её предупредила о твоём приходе. Доброй ночи.
"Доброй"- показала я и ушла в свою комнату.
Я завела будильник, переоделась и легла спать.

Сплю значит никого не трогаю и тут на и будильник.
'Заткнись сейчас только шесть утра'-подумала я. Полежав несколько минут я вспомнила, что мне надо в школу. Я про себя  простонала и пошла в ванну. Приняв водные процидуры я одела джинсы и клетчатую оранжевую рубашку. Спускаясь, я почувствовала приятный запах блинов и свежего кофе. Быстро поев, я направилась в школу. Она находится не далеко, и я решила прогуляться пешком.
Школа была необычайно красивой и большой нет даже огромной. Как только я зашла, то моя попа сразу нашла приключений. Надо же было мне в первый день врезаться в пацана, уронить его и главное упасть на него самой.
- Курица глаза открой. Не видишь ничего. Ты чё молчишь?
Я не стала его слушать и побежала искать кабинет директора. Искать пришлось не долго. Я тихо постучалась и после слов войдите тихо зашла прикрывая за собой дверь.
- Так ты у нас новенькая Юлия Стоун?-  я кивнула и она продолжила.- Пойдём я провожу тебя до класса. Вот твоё расписание надеюсь тебе понравиться у нас.- я кивнула. В этой школе кстати один 11 класс.
- Кстати все учителя предупреждены о твоей особенности.
Мы дошли до класса по расписанию у нас алгебра и ведёт у нас её наша классная.
Зайдя в кабинет, все встали и поздоровались с директором.
- Здравствуйте дети, садитесь. Поздравляю с началом учебного года и в вашем классе будет учиться новенькая. Её зовут Юлия Стоун.- не успела она закончить как её перебил какой то пацан с последней парты.
- А что она не может сама представиться?
- Нет она немая.
Весь класс замолк смотря на меня. Тот пацан поднял голову и я увидела...

------------------------------------------------------
Извените за маленькую главу.
Пишите коментарии и ставте звёзды.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя