Глава 5

994 31 0
                                    

Это СМС была от Лёхи. В свои 25 от является организатором гонок.
"Бестия сегодня гонка в 21:00. В том же месте. На звание короля трасс. Ждём и удачи."
Да уж. Ладно гонка так гонка. Я добежала до дома. Быстро съела свой ужин и пошла делать уроки. Время 20:05 пора собираться. Я надела всё чёрное. Открыла гараж и увидила чёрную BMW. До гонки оставалось всего 30 мин. Да, надо бы поторопиться. Гонка проходила на заброшенной трассе. Я уже подъехала. Меня кроме Лёхи никто не знает. Я резко затормазила, и все обратили на меня внимания. Надев шлем, я вышла из машины и потопала к организатору. Лёха, увидев меня, встал с места и улыбнулся мне во все 24 зуба. Остальные ему выбили на боях.
- Бестия, а я думал ты уже не придёшь!- воскликнул он.

"Гонщики на старт"

Я села в свою машину и подъехала к линии старта. Вышла девушка с флажками. Я поставила ногу на педаль.

"На старт. Внимание. Марш."

Все гонщики рванули вперёд, оставив клуб пыли позади себя. Я решила не заморачиваться на первом кругу. Всего 5 кругов. Я спокойно проехала первый круг, затем второй, третий и четвёртый. Я обогнала почти всех, но только не принца. "Чёрный принц" заметно раслабился, а я была на готове. Финишная прямая. Я выдавливаю педаль, что есть силы и вырываюсь вперёд. Организаторы смотрят повтор на камерах, чтобы определить победителя. Закончив смотреть, Лёха стал говорить.
- И победителем гонки в отрыв 2 сек. Побеждает "Чёрная бестия".
Зрители громко хлопают и кричат мой ник. Я уже собралась смываться как из машины "Чёрного принца" выходит...

------------------------------------------------------
Простити за ошибки. Приятного чтения.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя