Глава 7

905 30 0
                                    

- Действие.- ответил я.
- Тогда ты сейчас идёшь на улицу, подходишь к полицейскому и говоришь : " Здравствуйте товарищ как там вас. Вас приветствует начальник подпольного казино".
- Окей.
Я вышел из дома. Как раз не далеко проходил потруль. Я остановил одного и сказал это.
Меня уже хотели схватить, но я начал убегать со словами:
- Нас не догонят, нас не догонят. А ручеёк бееееежит, бежит по камушкам.
На этом месте я упал.
*Конец видео*.

- Даааа. Ну мы и повеселились. Интересно, а в обезьяннике не сидели?- спросил я.
- Сидели.- ответил Серый.
- С чего такая уверенность?
- Сейчас видео отправлю.

*Видео*.
- Товалищ пилисейский! Просу выпус..тить мня из зу...парка и моих соб..братив.( ошибки допушену специально.)
- Деточки сейчас приедут родители и разберутся со всем этим.- сказал он и обвёл рукой нашу компанию.
*Конец видео*.
- Повеселились на славу.- вынес вердикт я.
- Пошлите! Кстати говорят сегодня новенькая придёт.- оповестил нас Серый.
- Кто сказал?- спросил я.
- Я слышал как директор с её предками говорил.
- Ясно. Пошлите, а то опаздаем на первый урок.- сказал я.
- Ну ты и зануда!- сказали мне все.
Я шёл спокойно никого не трогал. И вот я чувствую как упал, и на мне лежит довольно милая девушка. Я её ещё не видел в этой школе. Скорей всего это новенькая о которой говорил Серый. Классная девочка, но на нас смотрела все кто тут был. Я решил показать кто тут главный.
-Курица глаза открой. Не видишь ничего. Ты чё молчишь?- кричал на неё я.
Она встала и убежала не извинившись. Я в шоке. Ни кто так мне не дерзил. Ладно посмотрим кто кого. Я дошёл до кабинета и сел тут входит директор и говорит.
- Здравствуйте дети, садитесь. Поздравляю с началом учебного года и в вашем классе будет учиться новенькая. Её зовут Юлия Стоун.- не успела она закончить как я её перебил.
- А что она не может сама представиться?
- Нет она немая.
Весь класс замолк, смотря на неё.

------------------------------------------------------
Простите за ошибки. Приятного чтения.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя