Из машины вышел Алекс. Да, я этого не ожидала. Он постучал мне в окно. Я решила не выходить из машины. Открыв окно, я показала ему не приличный жест и надавила на педаль газа. Все были в шоке. А сам Алекс не теряя времяни поехал за мной. Я сумела скрыться. Быстро добежав до постели, я разделась и легла спать.
POW Алекс.
Привет! Я Алекс Руб. Мне уже 18 лет. У меня полная семья. Мама, папа, я и младшая сестра. Софи 16 лет, но о ней ни кто не знает. Я очень привлекательный. Так утверждают все в моей школе. Родитеди владеют бизнесом. Мы с сестрой редко их видим, но понимаем, что это работа. Я увлекаюсь компьютерами, гонками и боями без правил.Утро. Как не хочеться вставать. После вчерашней вечеринки ни чего не помню.
- Ох. Моя головушка.- простонал я.
Я пошёл в душ, чтобы привести себя в божеский вид. Завтрак был очень сытный- таблетка и вода. Надо бы у пацанов спросить, что было вчера и как я оказался дома.
Я сел в машину и поехал в школу. Там меня ждали ребята.
- Привет, всем начинающим алкоголикам!- почти бодро сказал я.
- Сказал первый алкоголик.- съязвил мой лучший друг Серый.
- А, что вчера было?- спросил Паша.
- Я тоже не помню давайте вспоминать.
Паша и Серый (Сергей) мои хорошие друзья. Мы с ними вместе выросли в одном дворе. И наши предки очень хорошо дружат между собой.
- Я нашёл видео со вчерашней вечеринки. Смотрите! Сейчас вам всем отправлю.- сказал Паша.
Через минуты 2 я получил видео и принялся за просмотр.*Видео*.
Мы веселились и очень много пили. Но потом какой-то пацан предложил в правду или действие. Мы все согласились. Нас было не много человек 10. Мы сели на ковёр. Крутил пацан который предложил. И попало на меня.
- Правда или действие?- спросил он.
- Действие.- ответил я.
- Тогда ты сейчас идёшь на улицу и ....------------------------------------------------------
Приятного чтения. Простити за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
RandomМилая девушка обделенная речью сможет противостоять всем трудностям в жизни.