POW Aлекс.
- Что случилось?- спросила у меня Юля. Я был в полнейшим шоке. Не долго думая, я побежал за врачом.
- Извините доктор, она проснулась!- не успел я закончить как он меня перебил.
- Ну и хорошо! Что вы так переживаете?- спросил он.
- Так она заговорила.
- Надо было с этого и начинать.- сказал доктор и пошёл к Юле.POW Юля.
Алекс ушёл за врачом, а я стала вспоминать как здесь оказалась.
Звонок. Соболезную. Слёзы. Свет. Удар. Темнота.
Тут у меня появились на глазах слёзы. Но прошлого не вернуть. Чему быть того не миновать. Не будем о плохом. И тут до меня дошло. Что я только, что говорила. Я ГОВОРИЛА. Радости нет предела. И тут входит врач. Почему врач вы спросите? А потому, что он в белом халате и с хренью на шее. Дааа русский язык так и блещет.
- Здравствуйте. Я ваш лечащий врач Роман Алексеевич. Так я понимаю мисс Стоун вы раньше не разговаривали?- спросил он, а я просто кивнула.- Хорошо. Так из-за чего случилось это?
- Когда я жила в России у меня были родители, но они попали в аварию и на фоне шока я стала немой.
И тут у меня покатились слёзы и в голову полезли воспоминания.*Воспоминание*.
- Доченька мы не надолго. Туда и обратно не волнуйся за нас. Ложись не позно и не сиди в ВК долго.- сказала мне мама, поцеловала в щёку и ушла вместе с папой.
Я ждала их и уснула на диване. Всё было хорошо, но я даже не догадывалась, что мамин поцелуй станет для меня последнем.
На следующие утро мне позвонили из полиции и не объясним причину попросили приехать.
Я зашла в отделение полиции и отправилась в кабинет. Там сидел следователь и какая-та женщина. Не кто не смел нарушать тишину. Они смотрели на меня как на кролика в зоопарке. У них на лице были выражены разные эмоции. У женщины сожаление, а у мужчины безразличие. Я решила прервать тишину.
- Так, что случилось?- спросила я.
- Ваши родители погибли в автокатострофе. Приношу свои соболезнования.- сказал сотрудник полиции.
И тут меня прорвало.
- Что и вы так спокойно об этом говорите? На фиг мне ваши соболезнования. Им там это не поможет.- кричала я. И тыкала в небо.
- Тише деточка. Слезами горю не поможешь. Иди собирай вещи.
- Ку...да? За...чем? За ч..то?
- В...........------------------------------------------------------
Приятного чтения. Жду комментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
RandomМилая девушка обделенная речью сможет противостоять всем трудностям в жизни.