Глава 10

914 28 1
                                    

- Да у меня.- сказал кто? Не это был не Алекс, а его второй друг Паша вроде.
- Придурок, что ты творишь?- спросил Алекс.
Тут прозвенел звонок на урок. И все зрители отправились в свои кабинеты и я не исключение.

POW Алекс.
- Придурок, что ты творишь?- спросил я у друга.
- А ты случаем не влюбился?
- Нет. С чего ты это взял?- спросил я обычным голосом. Хотя в душе всё перевернулось от этого вопроса. Он покачал головой и ушёл в кабинет.
Я задумался. Нет может я правду влюбился в эту милую и дерзкую особу. Она такая хрупкая и милая внутри, но хочет казаться дерзкой. Блин куда меня понесло. Я сжал челюсть и направился к парковке. Я так разозлился, что не заметил человека. Я быстро вылез из машины и подбежал к нему. Какой шок я испытал когда увидел...

POW Юля.
Я пошла в класс и села за парту. Учителя ещё не было, и я решила порисовать. Так я рисовала и думала о Алексе. Блин даже в мыслях спокойно побыть не дадут. Аааа. Господи за что? Я так задумлась, что не заметила звонок телефона. Я уже думала, что это родители, но нет. Хм. Незнакомый номер. Брать или не брать вот в чём вопрос. Так мысли стоп. Ладно беру. Я нажала принять и прижала к уху от туда заговорил грубый мужской голос.
- Здравствуйте! Я из полиции. Сегодня ваших опекунов жестоко убили в аэропорте. Приношу свои соболезнования. Придите к нам в участок за завещанием. Ещё раз соболезную. До свидания.- этот человек бросил трубку. Как? Я не пойму как? Почему всегда всё случается со мной. По моим щекам текли ручьи слёз. Глаза покрылись пеленой. Я взяла вещи и побежала вперёд не слушая ни кого. В моей голове крутился только один вопрос.
Почему?
Я не понимала куда бегу. И тут я услышала звук приблежающего автомобиля. Ииии.

Яркий свет фар. Резкое торможение. Удар. И темнота.

У меня вся жизнь перед глазами пролетела.
*Воспоминания*.
Маленькая девочка лет 5 играла на полянке. Она собрала букет и побежала в сторону дома.
-Мама. Мамочка. Смотли какой класивый букет я соблала!- кричала девочка.
- Умница иди мой ручки и за стол.
*Конец воспоминания*.

Я упала и увидела белый свет. Дааа как банально. Я пошла по нему и оказалась в маленькой комнатке. Она показалась мне знакомой. Точно это моя комната. Я повернулась и заметила две фигуры. О боже мой. Это были.....

------------------------------------------------------
Простите, что так долго. Приятного чтения.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя