Глава 4

1K 40 0
                                    

Я начала падать и меня поймал кто-то. Это был Ваня.
- Малая, привет! Как жизнь? Слышал, что случилось соболезную. Ну ладно не будем о плохом. Ты ко мне?- я кивнула.
Так надо рассказать, что это за человек. Ваня- 26 лет, тренер по боксу. Раньше тренеровал меня в России, но ему предложили работу здесь. Так вот живём. Он кстати знает о всём, что случилось со мной.

Мы зашли в здание.
- Я так понял ты ко мне заниматься пришла?- я кивнула в ответ. Он не знает язык жестов.
- Пошли. Кстати ты будешь первой девушкой у нас.- я румами показала класс.👍
Я переоделась и пошла в зал. Все пацаны были в шоке.
- А, что этот утёнок тут делает?- спросил какой-то пацан. Почему какой-то? Это был Алекс.
- Руб, Стоун на ринг.
Я прошла к нему и стала в позу. Он усмехнулся и встал в позу. Он ждал когда я нападу. У меня была своя тактика. Я хотела урарить рукой в лицо, но он как и стоило ожидать поставил блок. Тогда я нанесла второй рукой череду ударов и отправила его в нокаут. У него был фингал и разбитая губа. Я поклонилась и ушла с ринга.
Все пацаны были в шоке. Только Ваня был с улыбкой.
- Молодец, принцесса! До сих пор осталась в хорошей форме! Ты ещё учавствуешь в боях без правил?- спросил Ваня. Я просто кивнула. За нашем разговором следели все.- Я отправлю тебе адрес. Ладно, что застыли пошли разминаться.
Я выполняла всё в удвоенной форме. Все закончили, а у меня даже отдышки не было. Я переоделась, попращалась и ушла. Я почти подошла к дому и мне пришла СМС. Я думала это от Вани, но нет это был...

------------------------------------------------------
Простите за ошибки. Голосуйте и пишите коментарии.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя