Вы приняты

4.4K 140 1
                                    

POV Лалиса



Меня зовут Пранприя Лалиса Манобан, но для многих я просто Лалиса или Лиса. Сколько себя помню, всегда хотела посветить свою жизнь сцене. Мои родители поддержали меня все целостно, хотя отец в первое время был против, но я ходила на разнообразные занятия, особенно по танцам. Однако, в 2010 году, мы покинули Бангкок и переехали в Сеул, я всё ещё не знаю точной причины, но я была рада. Правда, это длилось не очень долго. Вся моя жизнь пошла на перекос и неудача за неудачей прошлись по моей голове. Не смотря на совершенство моего корейского, я с трудом уживалось в этом большом городе. Так прошли четыре года... Мне уже восемнадцать лет, а я всё еще не знаю куда мне податься. Я очень хотела стать стажёром хоть в какой-нибудь компании, но безумный ритм жизни, подстроил всё против меня. То, резко произойдет что-то и мои мечты о прослушивание пропадают, а то и вовсе меня не берут. Я уже окончила школу, сдав экзамены на вполне хорошую оценку. Но, мне это особо ничего не дало, так как я с трудом нахожу свой жизненный путь. Благодаря моим родителям, в частности матери, я ходила на вечерние курсы для визажистов и парикмахеров. Так моя мама сама занималась этим делом и была вполне востребована, мне ничего не осталось, как получить квалификацию параллельно учебе в школе, и иметь что-то вроде "страховки", на случай провала. Мне 18 лет и я забросила свою мечту о сцене...

***



Моё чудесное утром, если его так кончено можно было назвать, началось как и в школьное время со звонка будильника. На дворе стоял жаркий июль, чьё яркое солнце светило везде и повсюду. Я любила солнце и буду любить, но в этот день я уже предчувствовала не хорошее в своей, и без того, серой жизни. Фыркая и проклиная этот мир, я скатываюсь с кровати и "ползу" к шкафу с одеждой. Сегодня важный день, когда будет вновь решаться " я начну наконец зарабатывать или нет", иначе говоря собеседование. Костюм уже висел на вешалке, весь такой чистый и немятый. Аккуратно я снимаю его и кладу на кровать, задумчиво разглядывая. В компанию, в которую я бы хотела наняться, приветствует ли такое? Хотя, это же собеседование, я должна выглядеть как настоящая элегантность. Но я же нанимаюсь стилистом, а не офисным работником. Хотя. какая разница! Я должна выглядеть строго, но со вкусом. Томясь мыслями о крепком кофе и круассанах с ним, я заныла и потопала на кухню ставить электрочайник. Взяв пачку круассанов , я достала две штучки и положила на небольшую тарелочку. В чашке уже был насыпан растворимый кофе, который так и ждал кипятка. Звук выключающего чайника и я, быстро взяв его в руки, наливаю в чашку, но не все, ведь затем разбавляю сливками. усевшись на стульчик. поглядываю на время и быстро съедаю свой легкий завтрак.
Умыв лицо и почистив зубы, забегаю обратно в свою комнату. То, что время поджимало, сразу же давало бодрости больше, чем любое кофе на этом свете. Я быстро надеваю на себя белую шелковую блузку без рукавов и черную юбку по-колено и с высокой талией, а на поверх такой же черный пиджак. Шелк красиво лежал на теле, что мне всегда и нравилось, это давало свой особый шарм. Расчесав свои светлые волосы, хватаю небольшую сумочку и пробегаю в коридор, еще раз взглянув на время. Время есть и не тратя его зря, быстро наношу легкий макияж, к счастью руки были натренированны и это не отняло много времени, да и не нужно было. Ведь моей коже не требовалась тональная основа, и без этого хорошо выглядела, так что, я просто подкрасила ресницы и чуть заметно губы. Улыбнувшись самой себе, надеваю на ноги туфли и, взяв ключи, выхожу из квартиры. Покинув подъезд, я быстро ловлю такси и называю адрес. Я нервно поглядываю на часы и не сильно топаю ногой, сдерживая нервы. Если я провалюсь и на этот раз, то наймусь посудомойкой. Всё решено! Точно, если провалюсь, то буду работать в каком-нибудь ресторанчике в каком-нибудь "Мухосранске" и разносить еду, либо кричать "свободная касса!".
Такси остановилось у обочины и я, заплатив за поезду, вышла из него и направилась к большому белому, или скорее бежевому, зданию с синими стеклами, которые видимо служили и окнами. Завороженно все внимательно разглядев, я вышла из задумчивости и быстро пошла к главному входу. Открыв двуполые стеклянные двери, я набрала побольше воздухе и с мнимой уверенностью зашла внутрь. В коридоре толпились молодые люди разного возраста и внешности, с листами в руках. Это напоминало какой-то сценарий, но скорее всего текст песен. Они ходили туда-сюда и поднимали голову, задумчиво что-то бормоча под нос. Видимо, сейчас проходило что-то вроде прослушивания и набора новых стажёров. Я бы хотела оказаться вместе с ними, но эта мечта уже давно похоронена среди остальных. Проходя дальше по коридору, я поклонилась каждому, кто мне встретился. Нервишки уже начинали шалить, так как среди множества дверей и кабинет, я не могла найти тот что мне нужен. Нервно кусая губу и бегло пробегая взглядом, я остановилась и взглянула на записку, с указанным временем и кабинетом. Как эти люди здесь не теряются? Это же просто целый и огромный лабиринт.
- Девушка! - послышался голос за спиной, наверняка не мне, там еще впереди есть люди. Поэтому я спокойно пошла дальше, пока зов не повторился гораздо ближе, и меня не тронули за плечо, от чего я резко обернулась. - Вы на прослушивание? - видимо менеджер или еще кто, деловой костюм и стильная аккуратная прическа, лет 30 этому мужчине точно.
- Нет, я по вопросу о найме на работу стилиста, - я неловко улыбнулась и показала записку.
- Именно вы мне сейчас и нужны, пройдемте за мной, я покажу где кабинет директора, - я благодарственно поклонилась и пошла следом за мужчиной.
Мы шли по коридорам молча, да и зачем вообще разговаривать? Что-то мне подсказывало что я в пролёте, как по мне это самый неудачный день для собеседования. Столько людей и нервотрепки, чувствую, что Бан Шихёк будет не в духе, и я вылечу из кабинета со скоростью пули, а то и быстрее. Мы остановились у одной из дверей и менеджер попросил меня подождать, а сам зашел в кабинет. Я молча кивнула и стала с интересом разглядывать коридор, в котором находилась. Он был пустой и безлюдный, а также самый тихий, относительно остальных. Правда, очень глухо и отдалёно я слышала бит музыки, но так нечетко и непонятно, что невозможно было понять что это за композиция. Видимо будущие трейни проходят прослушивание, а я стою здесь и надеюсь хоть на какую-то работу. Так как родители улетели обратно в Таиланд, но за квартиру надо было платить самой, к счастью, они присылают мн средства на карточку, но пара уже и самой себя обеспечивать. Я томно вздохнула и опустила голову, но стоило двери вновь открыться, как я подскочила на месте и обернулась.
- Можете заходить, - менеджер отошел в сторону и пропустил меня в кабинет, тихо закрыв дверь за мной. Заметив сидящего на кресле за письменным столом директора, я сразу же поклонилась и не смело подошла вперед.
- Присаживайтесь, - он указал рукой на один из стульев, и я сразу немедля села на него, стараясь привести мысли в порядок. - На сколько я помню, вы Лалиса Манобан, так ведь? - спросил он, взяв мои документы, которые я только положила на стол.
- Да, всё верно, - я старалась как можно корректнее подбирать слова и скрыть волнение.
- Хм, молодой специалист, хорошо, - задумчиво и тихо сказал он, читая моё резюме и документы. - И так, хорошо, я задам вам несколько вопросов и вы на них ответите, а затем заполните вот эту бланку, всё понятно?
- Да, - уже увереннее ответила я, заметив добродушный взгляд Бан Шихёка.
- И так, первый вопрос, расскажите о ваших слабых и сильны сторонах, - он сел поудобнее в комфортном кресле и внимательно приготовился слушать.
- Одной из моих слабых сторон является ориентация в пространстве, если бы не ваш сотрудник, я бы с точно потерялась в этом здании, - я неловко улыбнулась, а он сдержанно и мимолетно усмехнулся, но я успела заметить этот взгляд на подобии " у меня самого не раз так было". - Мне тяжело вставать по утрам, но при этом я являюсь трудоспособной и трудолюбивой, не против брать на себя дополнительные обязанности. Зачастую я прихожу вовремя и даже на 10-15 минут раньше назначенного времени. Довольно терпелива, но, как и любой другой человек, могу и сорваться, но такое случается крайне редко. Быстро нахожу общий язык с людьми, адаптируюсь и способна к работе в команде. Аккуратно и быстро выполняю поставленную работу.
- Хорошо, - наконец сказал он и что-то пометил в блокноте. - Расскажите мне о своих неудачах, - его просьба ввела меня в легкий ступор, но тут лучше говорить правду.
- Главной моей неудачей было то, что я выбрала не самый верный путь и цель, когда была ребенком и не смогла тогда отделить то, что я могу и то, что возможно. Но, в 16 лет все изменилось и я смогла определиться со своим будущим, - задумчиво сказала я, стараясь скрыть к чему именно я стремилась. Бан Шихёк вновь что-то пометил в блокноте и кивнул.
- Почему вы выбрали именно это работу и нашу организацию?
- Я в течении двух лет получала квалификацию и хотела бы применить свои знания и умения в своей сфере. Мне известно, что в ваша компания нуждаются в сотрудниках и я вижу перспективы для моего развития именно здесь, - сказал я твердо и уверенно, вновь заметив мимолётную улыбку.
- Не помешает ли ваша личная жизнь данной работе, связанной с разъездами и ненормированным рабочим днем? - он строго взглянул на меня. Личная жизнь? Если бы она у меня была.
- Нет, никак не помешает, - уверенно ответила я, ожидая еще вопросы.
- Хорошо, заполните этот бланк. Когда будет принято решения, мы с вами свяжемся, - Бак Шихёк протянул мне ручку и бланки.
Я быстро заполнила свои контактные и личные данные, а затем отдала всё директору. Поклонившись, я вышла из кабинета. Переводя дух, я спускалась по лестнице на первый этаж, стараясь на строить себя на хороший и позитивный лад. Но чувство, что все это полный провал не покидало меня, и я опустила голову. Если что, у меня всегда есть запасной вариант и я не пропаду, по крайне мере я на это надеюсь. Или соберу вещи и улечу обратно в Таиланд, буду помогать маме в её салоне красоты, на что я тогда два года платно по вечерам училась? Выйдя из здания, я глубоко вздохнула летний теплый воздух и спустилась по лестнице вниз. Но, невольно остановилась, заметив множество девочек подростков с плакатами и что-то кричащими, в основном "оппа!". Ах, вновь чьи-то фанатки, зевая и надев сумку на плечо, я вновь взглянула на здание компании "Big Hit", и пошла в сторону дороги, ловить такси. Но мне вновь пришлось остановится и посмотреть в сторону кричащих девочек-подростков, так как их визг и писк стал многократно громче. И не удивительно, к зданию подъехал черный микроавтобус, из которого один за одним вышло семь парней в черных марлевых повязках, одни в кепках или в очках. Я лишь усмехнулась, увидев весь поднятый ажиотаж вокруг этих молодых людей, которые выглядели, особенно один из них, как дети. Я не особо горела желанием наблюдать за этой картиной и подойдя к главной дороге, подозвала такси.
Добравшись домой, я вновь стала обдумывать всё то, что произошло не более 20 минут назад и пыталась сделать хоть какой-то вывод. Стоит ли мне вообще на что-то наедятся? Я не уверенна что все эти мимолетные улыбки и ухмылки, несут все положительную реакцию. Сняв с себя деловой костюм и повесив на вешалку в шкафу, я натянула на себя шорты с майкой и фыркая, шаркая, прошла на кухню. Открыв морозильную камеру, я не сразу же взяла "ведерко" с манговым мороженым и ложку. Но стоило мне только сесть на диван в гостинной, как мой телефон настырно завибрировал и звонок телефона громко зазвучал. Отложив свою еду, я незамедлительно взяла трубку. хоть и номер был мне неизвестен.
- Да, - только и успела сказать я, как мужской голос, видимо того же менеджера зазвучал с другой стороны провода.
- Поздравляем, вы приняты на работу в компанию "Big Hit Entertainment" на должность визажиста и стилиста. Ваш рабочий день начинается завтра в 6 часов утра, убедительная просьба не опаздывать. И да, форма вашей одежды не имеет значение, носите то, что вам удобно. Всё понятно? Не забудь, в 6 часов утра.
- Да конечно, в 6 часов буду на месте, - сказала я и трубку сбросили. - Меня только что приняли на работу? Какое счастье! Ура! - я радостно пискнула и съела несколько ложек мороженного, стараясь хотя бы немного умерить свой пыл. Неужели меня приняли на работу? Какое счастье то! Интересно, с кем я работать буду? Ах, какая радость.
Примечания:Внешность BTS - клип "Save me"
Внешность BlackPink - клип "Boombayah".

Любимый МакнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя