Родная душа

1.3K 77 0
                                    

POV Чонгук

( От Автора: начало повествования глава "Помощник")

Я помню первые дни, когда мы только узнали, кто такая Лалиса Манобан. Она всегда казалось очень серьёзной девушкой, которая постоянно и точно следует отведенным правилам. Она так старательно выполняет любую поставленную задачу и даже старается сделать всё лучше. За это её стал уважать Намджун-хён и даже Юнги-хён, правда они, на сколько я успел заметить, ни разу ей этого не сказали. Ну, ничего, они это когда-нибудь сделают и очень своеобразно, надеюсь, что она хотя бы поймёт, что так они выразили своё уважение. Помню тот день, когда мы обиделись на Лису и переоделись в неё, даже накрасили. Не буду врать, это у нас получилось так себе, но зато, было очень весело. Правда, всё веселье прервал БэмБэм из Got7... А Лалиса сразу же забыла о нас и прыгнула к нему в объятия. Не честно! Мы видим её гораздо чаще, почему она не обнимает и нас? Мы разве не её друзья? И что, что с ним она знакома с девства и они провели вместе детство в Таиланде. Она любит повторять, что она для нас не больше чем стилист, но ведь это совсем не так... Она стала нам другом, и не смотря на всё серьезность, время от времени было видно, что она такая же, как и мы. И я сделаю всё, чтобы увидеть её подростковую душу, настоящую Лалису. Я тихо посмеивался и наблюдал за тем, как играют в "камень-ножницы-бумага" Чимин с Тэхёном и, как только один из них побеждал, то второй давал ему щелбан. РэпМон и Шуга сидели на полу у стены и что-то увлеченно обсуждали, скорее всего, новые песни и идеи. Джей-Хоуп и Джин с улыбками на лице, так же, как и я, наблюдали за игрой Чимина и ТэТэ, правда они стояли рядом с ними и иногда смеялись, может даже и ставили ставки. Я молча бегал глазами по танцзалу, ища себе занятие. Но, только стоило мне поднятся с места, как меня резко дернули за руки и потащили в середину зала. Чимин со странной улыбкой на лице и, переглядываясь с Ви, точно что-то замышлял и я, заподозрив неладное, посмотрел на него щуря глаза.
- Дорогой Гукки, - начал Чимин, переглядываясь с Тэхёном.
- С Новым годом, - завопил Ви и кинул мне в лицо блестящее конфетти вместе с... перьями?
- Тьфе, - только и сказал я, выплюнув попавшие в рот перышки, на что мои два друга лишь громко засмеялись и дали друг другу пять. - Это вызов?
- Всё может быть, - пожав плечами и улыбаясь, ответил Чимин и стал отходить назад вместе с Тэхёном.
- Раз, два... - начал считать я и те сразу же разбежались по разным углам. - Три! - я хитро улыбнулся и рванулся с места в сторону Ви.
- Чонгук-и, фу! Нельзя! - смеясь, стал кричать хён и бегать из угла в угол. - Давай лучше на Чимина! Чонгук! - крикнул он, когда я почти ухватился за его майку.
- Тут негде разбежаться, - фыркнув, сказал я и остановился, наблюдая за ТэТэ, который по-прежнему держался от меня на расстоянии.
- Негде? Можно легко исправить, - со смешком ответил Чимин и распахнул входную дверь. - Вперёд, весь коридор в вашем распоряжении.
- Да ну... Я не убегу от него, он слишком быстрый, - отдышавшись, сказал Тэхён и Чим-Чим подошёл к нему. - Но... Хотя не, - он посмотрел на меня с некой опаской, а затем вновь улыбнулся в своей привычной манере.
- А сколько времени? - спросил Чимин и посмотрел в сторону двух сидящих на полу хёнов.
- Через час можем уходить, - ответил Шуга, а затем вновь уткнулся в распечатки и продолжил дискуссию с лидером.
- Ну и что тут целый час делать? - заныл Ви и сел на пол, скрестив ноги и руки.
- Может, к Лалисе сходить? Думаю, ей не менее скучно чем нам. - предложил Чимин и я уже загорелся желанием, быстро и утвердительно закивав в ответ.
- Не стоит, у неё работы сейчас выше крыши, - спокойно сказал Джин-хён и покачал головой, закрыв глаза.
- А ты откуда знаешь? - с улыбкой на лице спросил Ви и посмотрел на хёна с игривым ворожением лица. - Следишь за ней что ли? О-о-о! Джин-хёну нравится Лалиса, - ТэТэ сразу же подскочил с места и стал кружится вокруг старшего.
- Всё было написано в графике, тем более все сотрудники о ней жужжат, как пчёлы, - спокойно ответил широкоплечий хён и улыбнулся, посмотрев на Тэхёна.
- Ой, да ну тебя, - отмахнувшись ответил он и засмеялся. - Мог бы и подыграть, было бы интереснее. Ну и что нам теперь делать?
- Тоже, что и всегда, - пожав плечами ответил хён и сел у стены.
- Тоже, что и всегда, не интересно и надоедает уже это однообразие. Хочу чего-то нового, необычного, - начал говорить ТэТэ и размахивать руками, пытаясь донести идею.
- Хён, - сказал я погромче и обернулись все, от чего я громко засмеялся, не ожидая такой молниеносной реакции абсолютно от всех. - Джей-Хоуп-хён... можешь мне помочь с одним делом? - я неловко улыбнулся и, взяв Хосока за локоть, отвел в сторону.
- Да, конечно. Что случилось, Гуки? - спросил Джей-Хоуп, как только мы остановились у стены.
- Слушай, хён... Мне нужна твоя небольшая помощь, так как я не знаю, что мне купить в подарок, - я неловко и застенчиво улыбнулся, несмело поглядывая в лицо шатена.
- А кому подарок? - сразу же спросил он, задумчиво подняв глаза вверх.
- Моей хорошей старой подруге, - я мило улыбнулся и посмотрел на хёна, надеясь, что он ничего такого не подумает.
- А что за повод? Прсоти, кончено, что так расспрашиваю. Но так будет легче понять, - он похлопал меня по плечу и, улыбнувшись, кивнул.
- Я просто хочу сделать небольшой подарок, чтобы показать, что я её ценю и уважаю, а ещё что очень рад, что она есть, - улыбаясь, ответил я и задумчиво посмотрел в сторону, вспоминания всё, что с ней связанно.
- Ну, не знаю... Брелок, ручку, блокнот, игрушку маленькую или ещё что в этом роде... Проще говоря, приятную мелочь, - ответил он и вновь улыбнулся. Люблю улыбку этого хёна, он всегда такой счастливый и лучистый.
- Эй, ну о чём вы там шепчитесь? Я тоже хочу, - недовольно сказал Ви и покачался из стороны в сторону.
- Всё-всё, мы уже закончили, - ответил Джей-Хоуп и подошел к Тэхёну, сев перед ним на корточки.
Я остался стоять у стены и обдумывать предложение хёна. Маленькая, но приятная мелочь?.. Хорошая идея, осталось только определится, что именно мне купить. Надо будет вновь маскироваться, чтобы не привлекать лишнее внимания и выйти из магазина без происшествий. А лучше всего, зайти в какой-нибудь маленький и скромный, дешевле выйдет и мало кто меня заметит. Время пролетело быстро и хёны уже начали собирать вещи и уходить. Я вышел следом за ними, но не поехал вместе и даже предупредил, что вероятнее всего вернусь обратно в компанию и буду репетировать. Для них это было не в новинку и они спокойно отпустили меня, дав несколько наставлений по поводу "Не перетруждайся. Не загоняй себя слишком сильно. Выспись". Я как обычно покивал им и ушёл в сторону одного маленького канцелярского магазинчика. Мне повезло, так как народу не было, но маску на лицо и кепку я всё же надел на себя. Глаза разбегались от количество разных безделушек и маленьких вещичек на любой вкус и цвет. Я быстро пробежал глазами по всему, что тут находилось, пока мой взгляд не остановился на стенде с мягкими-игрушками брелками. Все они были разноцветные и в форме разных животных с большими блестящими глазами. Я внимательно разглядывал каждый, выбирая самый качественный и красивый. Мой выбор пал на синем леопарде с зелеными глазами, не обращая внимания на цену, я сразу же подошёл к кассе и, не раздумывая, оплатил покупку, заодно и купил подарочную коробочку, в которую и положил его. Улыбаясь, я быстро пошел обратно в сторону нашего лейбла. Сотрудники уже начали покидать здание, ну, а я же быстро прошмыгнул в двери, надеясь, что Лалиса ещё не ушла. Вздохнув поглубже и набравшись смелости, я не сильно постучал в дверь.
- Войдите, - послышался тихий и спокойный голос Лисы.
- Нуна, ты не занята? - я слегка приоткрыл дверь и просунул голову, не решаясь зайти полностью.
- Занята, - резко ответила она и отвернулась от меня сразу же.
- Отлично, - я широко улыбнулся и порадовался, значит смогу побыть немного с ней и не идти обратно.
- Я же сказала, что я... - она недовольно ответила и вновь повернулась ко мне и замерла с удивлением в карих глазах, заметив, что я протягиваю ей небольшую коробочку с подарком. - Что это?
- Подарок тебе от ме... Нас, - я чуть не оговорился и слегка занервничал, надеясь, что она не обратила на это внимание, а затем положил коробочку на её колени и борясь с внутренним напряжением, сглотнул. - В качестве извинения за наше поведение, - я набрал побольше воздуха и низко поклонился, застыв в этом положении.
- А тогда, где Чиминни и Тэхёнчик? - она мило улыбнулась и поставила подарок на стол. Как она их назвала? Почему так мило? Она что, ко всем так мило, а со мной одним так холодно?
- Ты не откроешь? - я посмотрел на неё, а затем и на свой подарок, немного переживая, что мог ошибиться с подарком.
- Не сейчас, дома, - Лиса вновь отвернулась от меня, а я, не решаясь что-либо сказать или сделать, остался на месте.
- Ты же обещаешь, что посмотришь? - нервничая, вновь спросил я, стараясь хоть как-то разрядить всё напряжение, которое росло с каждой минутой, которой я находился здесь, рядом с ней.
- Да-да, посмотрю, - спокойно ответила она, не отрывая взгляда от какого-то эскиза.
- Нуна... - я стал не сильно дергать её за пиджак и она обернулась, посмотрев на меня усталыми и сонными глазами. - Можно помочь?
- Ох... Чонгук-и, ты мне тут вряд ли поможешь, - Лалиса криво улыбнулась и пожала плечами, она вновь хотела отвернуться, но я снова начал дёргать её бежевый пиджак.
- Я хочу помочь тебе. Все давно ушли, рабочий день окончен, а ты всё ещё сидишь здесь, -надув щеки, ответил её я и посмотрел в сторону, недовольный тем, что она себя так сильно напрягает и тратит столько времени на всю эту работу.
- Я и собиралась задержаться здесь допоздна. А тебе лучше ехать обратно в общежитие, иначе я буду чувствовать вину за твоё состояние, - Лиса взяла меня за щёки и, улыбаясь, стала растягивать их в разные стороны. Внутри всё сжалось, но я, не подавая виду, старался показаться таким, каким и был.
- Нуна, пожалуйста, - я неохотно убрал ей руки от своего лица и серьёзно посмотрел на неё, чуть сдерживая улыбку.
- У меня не хорошее предчувствие. Ты со своими хёнами поссорился? У меня другого объяснения твоего поведения нет, - Лалиса высвободила свои руки и откинулась на спинку стула. А я же лишь мысленно порадовался, так как она сама подкинула идею для ответа.
- Честно сказать... - я замолчал на несколько секунд и опустил голову, для правдоподобности. - Да, я поссорился с хёнами и не хочу их видеть некоторое время. Разреши мне побыть тут, я мешать не буду... - я поднял голову и с надеждой посмотрел на неё, надеясь на милость.
- Свалился ты на мою голову, - она наконец-то улыбнулась и сжалилась. - Хорошо, можешь посидеть со мной. Только тихо, я работаю.
- Угу, - я утвердительно кивнул и сразу же сел на диван, надев наушники.
Время шло, а Лиса всё ещё работала над эскизами. Мне стало скучно и от нечего делать, при чем очень тихо, я стал делать разные странные движения. Это продолжилось достаточно долго, пока я случайно не задел ногой торшер и он не упал на пол, на что Лалиса мгновенно среагировала. Отчитав меня за плохое поведение, она стала не спеша собираться, а я... Я задержал её ещё на полчаса здесь, но... Стоило уже уйти мне и спустить на первый этаж, как она не пошла следом. Время шло к 12 ночи и я, заподозрив неладное, вновь поднялся на второй этаж и тихо открыл дверь. Лиса всё ещё сидела там, достав все свои вещи из сумки и вновь работая. Я тихо закрыл дверь, стараясь не отвлекать её и сел на полу в коридоре. Время продолжало идти и мои глаза слипаться, пока шорохи в гримерной и звуки, не разбудили меня вновь. Из щелей перестал идти свет и я понял, что она решила остаться здесь. Да и не удивительно, время шло к двум часам ночи, куда ей уже ехать? Я подождал ещё несколько минут, прежде, чем войти вновь. Она лежала на диване, ничем не укрытая и сжавшись маленьким клубочком. Именно сейчас она казалось такой хрупкой и беззащитной девочкой. Я на носочках прошёл к ней и наклонился ниже, чтобы внимательно разглядеть её. Она съежилась от легкого холода и мне стало её по настоящему жаль. Вздохнув, я покинул гримерную и пробежался до одного из залов, где мы обычно сидим с хёнами. Я точно помнил, что там должен был остаться плед, которым я укрывался, когда задерживался на ночь. И он был там! Быстро схватив, я вернулся обратно.
- Спи спокойно, Лалиса... Так и знал, что не пойдёшь домой, - я слегка улыбнулся и укрыл её пледом, тихо покинув гримерную. Сам я пошёл спать в тот танцзал, где обычно мы и находились. Ну, а что ещё делать?  

Любимый МакнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя