Детские игры

1.6K 77 0
                                    

POV Лалиса



Я слышала шорохи у двери. Детки наивно полагают, что я не слышу их перешептывания и сдержанного постоянного смешка. Вздохнув, достала большой скетчбук, с хорошей плотной качественной бумагой, из одной шуфлядки. Видимо, осталось от моего предшественника и, не долго думая, я принялась разглядывать прошлые концепты и наброски. А вот и те самые костюмы из "Danger": Чимина, это Рэп Монстра, а вот и Джина, здесь Юнги и Хосок, и Тэхён с Чонгуком. Я увидела те самые цветные эскизы того, что видела в клипе. Поразительная техника, сколько же времени и сил было потрачено на создания этого всего? Каждая деталь проработана и идеально соединялась в костюме, а затем и со всеми участниками группы вместе. Я успела заметить это ещё в эскизах на прошлые клипы, такую маленькую, но важную деталь. Одежда мемберов отличалась и была разной, но они имели несколько схожих и похожих вещей, которые объединяли и соединяли всё в единую картинку. Дело даже не в едином стиле, а мелочах... Тоже самое, что игра "Найди отличия" или "Проведите параллель", думаю от этого мне надо будет опираться и в следующих образах. Я перевернула ещё несколько страниц и наткнулась на легкий набросок. На самом верху страницы было написано академическим курсивом "War of Hormone" и несколько заметок на следующей странице:
Основные цвета: черный; белый; красный.
Узоры, рисунки, изображения: клетка - крупная и мелкая; полоска - узкая и широкая, вертикальная и горизонтальная; однотонность.
Ткани: джинсовая; трикотаж; хлопок; акрил; кожа.
Стиль: гранж.

Я стала внимательно разглядывать набросок, где было подписано все тем же курсивом "Ким Намджун/ Рэп Монстр". Он был почти завершен, не считая цвета и некоторых деталей. По замыслу на нём должен быть одет костюм в вертикальную узкую полоску, кеды и что-то вроде белой легкой свободной рубахи без пуговиц. На следующей странице был уже Джин: капри-штаны, клетчатый пиджак, футболка и полуботинки, отделанные чем-то по швам. Я бы продолжила внимательно изучать наброски прошлого стилиста, но моё увлечение прервал настырный стук в дверь. Зная, что это никогда не кончится, я закрыла скетчбук и направилась к двери. Вздохнув побольше воздуха к легкие и приготовившись к худшему, я открыла дверь и троица замерла на месте, с широко улыбающимися лицами, махая руками. Их лица выглядели крайне подозрительными и я прищурилась, заподозрив что-то не ладное. Между нами воцарилась тишина и она затянулась на минуту, пока ТэТэ не прервал её своим счастливым возгласом.
- Лалис, представляешь?! - закрыв глаза и улыбаясь своей квадратной улыбкой, Ви зашёл в гримерную, раскинув руки в стороны.
- Не представляю, - с каменным лицом ответила я и закрыла дверь, когда все трое находились в комнате.
- Веселее, твоё унылое лицо угнетает, - обидчиво заныл ТэТэ и затопал ногами на месте. От чего я повернулась к нему и наигранно улыбнулась, а затем вновь вернулась в состояние "каменного лица".
- Жуть, - завороженно сказал Чимин и широкими глазами посмотрел в мою сторону.
- Спасибо, я старалась, - высокомерно откинув прядь волос, я села обратно на стул, на котором сидела несколько минут назад. - Что ты хотел мне сказать?
- У меня появилась гениальная идея, - воодушевленно сказал Тэхён, размахивая руками.
- Да что ты говоришь, - вздохнув и закатив глаза, ответила я и продолжила выслушивать этого вечного ребёнка.
- Ты всё равно ничем не занимаешься, да и мы тоже, поэтому давай ты с нами поиграешь? - он широко улыбнулся и быстро подбежал ко мне, взяв за руки и начиная их сильно трясти.
- Ну пожалуйста, Нуна-а-а-а, - к нему подключились Чонгук и Чимин, которые также подключились к раскачиванию меня в разные стороны.
- Да! Всё! Да! - крикнула я, не выдержав дикой тряски и шума рядом с моими чувствительными ушами.
- Ее-е-е-е, - те улыбнулась и дали друг другу пять, а я лишь недовольно фыркнула, сдув прядь волос с лица, скрестив руки на груди.
- И во что же мы будем играть? - успокоив свои раздраженные нервы спросила я и посмотрела на детишек прожигающим взглядом.
- Жу-у-у-уть, - протянули те хором, с широко распахнутыми глазами и сжались вместе, оступившись назад.
- Ах да! Мы будем тебя красить, - с улыбкой ответил Чимин и приобнял своих друзей за плечи.
- Что-что вы будете делать? - переспросила я, изогнув бровь, мне опять что ли послышалось?
- Красить тебя, - с улыбкой на лице, Чонгук подбежал ко мне и повернул стул к зеркалу, тыкая пальцами в мои щеки. - Нуна милая, и мы сделаем её ещё милее.
- Да, - ответили Чимин и Ви, встав по бокам от меня.
- Хэ, а давайте не будем? У меня много работы, у меня нет на всё это времени, - слегка нервно сказала я, посмотрев на стоящих по бокам мемберов.
- Нет, - покачав голову, ответили те и потянули руки в сторону косметики.
- Мы не раз видели как ты это делаешь, думаю, мы справимся, - самоуверенно произнес Чим-Чим и, взглянув на ТэТэ, одновременно с ним засмеялся.
- Это не внушает мне чувство безопасности, - иронично посмеялась я и вжалась в спинку стула, избегая кисточки, которой Ви так старательно пытался ткнуть в моё лицо.
- Чонгук-и, держи её, - надув щеки сказал Тэ, не сумевший коснуться кисточкой моего лица.
- Руки! - повысив голос сказала я, но макне прочно взял своими руками меня за голову, не давая повернуть её.
- Всё, идеально, - с улыбкой сказал шатен и начал водить кисточкой по лицу, нанося немыслимое количество пудры и контуринга.
- Я хочу глаза! - сказал Чимин и схватил палитру с тенями, задумчиво выбирая цвет. - Какой ей больше пойдет?
- Мы делаем из неё айдола, так что бери блестящие. Обычно так женские группы красятся, - ответил Чонгук, продолжая так же крепко держать мою голову. Представляя весь ужас, который мне придется увидеть, я закрыла глаза.
- Так, теперь эти линии у глаз... Как там их... Ну такие, черные, - начал Чим-Чим, убрав кисть от моих век.
- Стрелки... - тихо ответила я, прекратив страдания некогда брюнета.
- Да, стрелки. Вот с языка сняла,- посмеявшись ответил паренёк и я почувствовала, как он старательно пытается мне их нарисовать.
- Я губы, губы хочу! - послышался голос Чонгука, и хватка его рук ослабилась и я смогла немного подвигаться. Но не успела я ничего сделать, как по моим губам провели помадой несколько раз. Уже чувствую, как сильно он вышел за контур.
- Вуаля, - сказал Тэ и вновь повернул меня к зеркалу. Заметив как "прекрасно" меня накрасили, я безудержно засмеялась. Мои глаза блестели от огромного количества теней, красная помада, которой вышли за контур, ярко выделялась на моем бледном лице, так же сильно как и искусственные скулы.
- Ну и чего она опять смеется? - слегка обидчиво пробурчал брюнет и посмотрел на своих хёнов.
- Вы хорошо постарались, - я улыбнулась и принялась снимать всё лишнее со своего лица.
- Ну ты же... - хотел уже показать свое недовольство Чимин, но я повернулась и мило улыбнусь.
- Я всего лишь подправила и убрала лишнее, - на веках остались все те же блестящие тени, но не так много. Я подкорректировала стрелки и контур вокруг губ, так же сделала мне яркий цвет. Ну, а контуринг мне пришлось стереть, так как он не сильно шёл моему лицу.
- Вау, вот что значит мастер своего дела, - с восхищения сказал Тэ и сел на другой стул. - Накрась меня тоже как девушку-айдола, - с широкой улыбкой сказал парень и приподнял голову.
- Не думаю что это... - но я вмиг передумала, заметив этот просящий взгляд и улыбнулась. - Ладно, хорошо.
Я задумчиво посмотрела на лицо Тэ, примерно задумывая образ и опираясь на уже известные. Спустя несколько мгновений я четко представила то, что мне нужно и взяв "кисть" в руки, начала творить. Тональная основа, контуринг и пудра, вскоре тон его лица был идеально ровным. Затем глаза: нежного цвета тени и не сильно блестящие, черная подводка и тушь для ресниц, теперь глаза стали еще более выразительные. Аккуратно накрасила его губы розовым цветом и довольно улыбнулась. Не думала, что у меня из милого мальчика получится хорошенькая девушка. Усмехнувшись, я повернула его лицом к зеркалу, и тот завороженно стал себя разглядывать.
- Ну ничего себе, - смеясь сказал он и несколько раз пощупал своё лицо.
- Рада, что нравится, - с легкой улыбкой ответила я стала наводить порядок на рабочем столе. Надеюсь, сегодня я успею начать разрабатывать концепт одежды для "War of Hormone". Но тут неожиданно раздался стук в дверь и я медленно повернулась.
- Лиса? - послышался до боли знакомый голос и я резко повернулась, застыв от удивления. На пороге стоял парень с темным цветом волос, но блондинистой челкой, одетый в джинсовые шорты по колено, белую майку и расстегнутую клетчатую рубашку поверх неё, с закосанными по локоть рукавами. Я радостно вскрикнула и подбежала к своему старому знакомому, крепко обнимая за шею.
- Не могу поверить! Бэм, это правда ты? - обнимая его, я все ещё не могла поверить, что мой старый добрый друг стоит прямо здесь.
- Конечно, - он улыбнулся и так же обнял меня.
- Но как тебя сюда занесло? Ты же совершенно в другой компании и как же репетиции? - отпустив "змея-змея" со своих объятий, я с укором взглянула не него.
- Мне уже нельзя тебя проведать? Я пришёл узнать как ты, нравится ли тут работать и всё в этом духе, - он мило улыбнулся и тихо посмеялась.
- Ах, прости, я заработалась, - я неловко улыбнулась и почесала затылок. На что БэмБэм лишь усмехнулся и растрепал волосы на голове.
- Как всегда, не жалеешь себя, - я лишь глупо улыбнулась и пожала плечами, с выражением лица " Ну что ж поделать". - Ты с BTS работаешь?
- С кем? - переспросила я и проследила за его взглядом, резко вспомнив, где я нахожусь. - А... Да, с этими детьми, - но не успела я ответить, как он спокойно подошёл к ним и протянул руку, в знак приветствия. Чуть сдерживая смех, я наблюдала как они с недоверием пожали руку моему лучшему другу.
- Думаю, нам не стоит представляться, - с легкой улыбкой сказал Бэм и вернулся ко мне. - Слушай, Лиса, ты же сегодня не особо занята?
- Нет, она очень сильно занята! - послышался голос Чонгука, только я открыла рот.
- Правда? Очень жаль, ну... Тогда позже встретимся? Если что - звони, мой номер ты знаешь, - он ещё раз взъерошил волосы на моей голове и с улыбкой на своей мальчишеском лице, потянулся к дверной ручке.
- Вообще-то, я свободна сегодня. У меня нет особо важной работы, - спокойно ответила я, покосившись на детишек, которые тут же вспыхнули злостью.
- Мы всё директору скажем! - надув щеки, сказал Чимин и отвернул голову.
- Что скажите? Я не должна вообще сегодня была работать, я приехала по просьбе. Бэм, подожди меня, я сейчас спущусь вниз, - я слегка улыбнулась и он, кивнув мне, вышел из гримерной.
- Ну и кто этот мерзкий тип? - недовольно буркнув, спросил Чонгук и нахмурил брови.
- Мой лучший друг-айдол из Got7, - с улыбкой сказала я и подняла свои пакеты с покупками, заодно закинув в сумку и скетчбук с набросками и эскизами их будущих образов.
- Ты всё? Так просто возьмёшь и уйдёшь? - спросил Чимин с разочарованным и поникшим взглядом.
- Ребята, я с вами буду видеться каждый день. Не скучайте, завтра увидимся, - улыбнувшись я помахала им рукой и выбежала из гримерки, быстро идя по коридору и спускаясь по лестнице. БэмБэм уже стоял внизу и что-то смотрел в телефоне, иногда печатая что-то. Наверное, общался с кем-нибудь из группы или просто друзьями. Я махнула ему рукой и быстро подбежала с пакетами в руках.
- Ну что, идём? - он покосился на пакеты и хотел уже что-то спросить, но передумал.
- Угу, только вот куда? Мне не очень удобно ходить с этими пакетами, - я криво улыбнулась, чувствую неловкость от ситуации, в которой находилась.
- К тебе? - задумчиво предложил он и я кивнула. - Ты серьёзно? Я же пошутил...
- Да ладно тебе, в гостях лучше, чем в какой-нибудь забегаловке на окраине, - я засмеялась и направилась в сторону дверей.
Мы сели в такси и направились в сторону моего дома. По пути общались об всякой ерунде и вспоминали о девстве в Таиланде. Было весело, я успела соскучиться по нему, ведь в последнее время видела только по телевизору. Добравшись до дома, мы сразу же уселись на кухне и продолжили нашу спокойную дружескую легкую беседу за чашечкой горячего чаю с печеньем. За окном начался летний Сеульский дождик, который только сильнее сцеплял и творил чудесную атмосферу...

Любимый МакнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя