Обиженный ребёнок

1.4K 75 0
                                    

POV Лалиса



Моё утро, как обычно, началось с чашки крепкого качественного кофе и булочки с корицей. Сегодня начало самого напряженного и бешеного дня. Кроме дня рождения самого младшего участника, правда он был завтра, так ещё и съемки клипа. Всё бы ничего, но меня вновь втянули в авантюру, наплевав на моё мнение и права. Надев на себя темно-зеленый не яркий свитшот и черную юбку с высокой талией, а также гетры, я причесала волосы и сложила всё необходимое в сумку. Это последний клип на песню из этого альбома, а дальше начнётся ещё более безумные деньки. Я знала, что у мальчиков начнутся концертные туры и подготовка к новому проекту, я видела примерный план и уже чувствовала, что скоро их ждёт самые важные события и победы. Я вздохнула и поправила прическу, улыбнувшись самой себе, накинула сумку на плечо и вышла из дома. Такси уже ждало меня на улице и я, быстро заскочив в салон, поехала в сторону Big Hit. Добравшись до здания, я не зашла внутрь, а сразу же, как и раньше, направилась в сторону микроавтобусов. Сегодня у нас съёмки на улице, мы едем в совсем другое место, где должен быть уже готов реквизит. Сначала, на сколько мне известно, фотосессия, а только потом мы переходим к основным съёмкам. Устало вздохнув, я заскочила в машину и молча стала ожидать, пока проведут перекличку и мы тронемся с места. Прошло ещё минут десять, прежде, чем мы наконец поехали на нужное место. Поездка заняли пол часа, или чуть меньше. Стоило микроавтобусу только остановится, как я сразу выскочила из него. Сегодня был прекрасный солнечный денёк, а вот район в котором мы оказались, не особо кипел жизнью. Парни уже были переодеты, мне оставалось подправить их макияж и прическу. Фотосессия началась в одном из кварталов, пока ребята фотографировались все вместе, всё с той же холодностью и брутальностью на их лицах. Я иногда посмеивалась, замечая как они стараются и старалась держаться поодаль, чтобы меня не особо видели. Мы бегали от места к месту, меняя фон для фотографий. То они фотографировались парами, то вновь вместе, то по-отдельности. Мы носились по местам до темноты и я уже успела хорошо так вымотаться, от постоянного перехода туда-сюда. Только детишки находили ещё время, чтобы подурачиться и отснять сценки для будущего видео. Но, это лишь самое начало, все тяжелое впереди...

***



- Все заняли свои позиции! - послышался голос режиссера и мальчишки мгновенно стали по своим местам. Я же, держа все принадлежности в охапку, внимательно следила, чтобы всё было как надо в их внешнем виде. Сегодня день рождения этого ребёнка и я сильно нервничала, чтобы ненароком не провалить их план. - Начали! - после этих слов начала играть музыка и те стали снимать самую первую сцену. На площадке началось просто дикое движение, все носились туда-сюда, ведь практически весь клип, точнее многие сцены, были сняты непрерывно. - Стоп! Так не пойдёт, - голос режиссера был недовольным и он подошёл к парням. Все были в курсе, что происходит, кроме самого макне. - Отдохните, а потом мы продолжим. Чонгук, ты... - он думал как сказать помягче и вздохнул. - Просто, соберись с мыслями. Мы не можем вечно переснимать одно и тоже.
Растерянность на лице макне сразу же дала о себе знать. Он непонимающе посмотрел на всех, ведь точно был уверен, что делает всё правильно. Они же, лишь покачали головой и разошлись в разные стороны. Чонгук сразу же померк, чувствуя вину и поплелся в сторону гримерной. Я шустро опередила его и быстрее оказалась там. Однако, остальные мемберы так же, пока Чонгук добирался до гримерной, мы вновь построили весь план действий вместе со стаффом и установили маленькую скрытую камеру. Я чувствовала, как жутко нервничаю, но как только дверь открылась, вновь стала серьёзной. Сама не ожидала от себя такого... В гримерной Чона, уже поджидали режиссер и менеджер, я же, не подавая виду, старалась вести себя, как обычно, приводя в порядок их внешний вид.
- Мне казалось, что я делал всё правильно, - прозвучал разочарованный голос Чонгука, обращенный к старшим.
- Почему ты такой расслабленный? Если у тебя день рождения, это не значит, что ты можешь вести себя расслаблено, - прозвучал голос Намджуна, который даже был какой-то грубый. Лидер, на то и лидер, хоть сейчас это была и игра.
- Прошу всех выйти, - сказал менеджер и все покинули комнату, кроме мемберов и его самого, но всё ещё прекрасно могли видеть через экран телефона и слышать тоже. - В чём проблема?
- Я делал всё так, как и было сказано на репетициях... - отвечал ему макне, так и чувствовалось то, как сильно он волнуется и нервничает.
- И? - грубо спросил стафф, скрестив руки на груди.
- Я должен был быть немного слева, - прикусив губу и нервничая, отвечал ему Чонгук.
- Мне сказали, что ты только два раза практиковал танец, - продолжал так же холодно говорить менеджер. - Что ты собираешься делать теперь? - ещё минут десять, он добивал макне своими претензиями и укорами, по поводу его безответственности в действиях. Ох, как же мне его жаль... - Чонгук, ты думаешь ты один хорош во всем, а остальные нет?
- Нет. - не задумываясь ответил брюнет и "сжался" от чувств вины.
- Тогда почему ты себя так ведёшь? - быстро и холодно спросил стафф, прожигая взглядом.
- Извините... - тихо и скованно произнес парень, в то время как остальные мемберы молча наблюдали за происходящим, после чего менеджер покинул комнату и оставил их одних.
- Ладно, ты просто должен постараться, - прервал тишину Джин и постарался приободрить младшего.
- Чонгук, - прозвучал серьёзный голос лидера, на что "ребёнок" сразу среагировал, подняв голову в его сторону. - Ты злишься, потому что мы не поздравили тебя с твоим праздником?
- Нет, нет! - ответил померкший парень и опустил голову.
- Ты ошибался и постоянно шутил во время съемок, - вставил своё слово Юнги, с укором посмотрев на макне. - Ты должен перестать и начать вести себя ответственнее, - затем продолжил Рэп Монстр, окончательно добивая Чонгука.
- Может, я виноват в чём-то по отношению к тебе? - спросил наконец Намджун и посмотрел на виноватого макне.
- Нет... - всё также тихо отвечал младший, опустив голову.
- Ты же обычно хорошо справляешься... - но не успел он договорить, как их вновь позвали на съемки.
- Может, мне двигаться чуть правее? - спросил "ребёнок" и прикусил губу, поглядывая на хёнов.
Они покинули гримерную, и начался момент "х". Шуга уже стоял с тортом в коридоре и поджидал Чонгука, вместе с остальными членами съемочной группы. Когда ребята вновь зашли в гримерную, где я уже поджидала их, начался выход Юнги. Дверь вновь открылась и, напевая песню, рэпер вошёл с тортом в руках. Все мемберы начали петь и радостно хлопали, а Чонгук застыл на месте, не понимая что происходит и что делать. Но затем его сильное удивление прошло и он расслабленно улыбнулся, взглянув на всех членов стаффа. Тихо посмеявшись, он резко наклонился, закрывая лицо руками и хёны мгновенно стали хлопать его по спине, продолжая кричать " С днём рождения тебя!". Но, не выдержав вину перед хёнами, макне, закрывая лицо руками и не желая выпрямляться, заплакал.
- Ты чего плачешь? - послушался голос Джей-Хоупа, и кое-как разогнул младшего, надевая на него колпак. Чонгук продолжал прятать лицо за руками и вытирать слёзы, чему я умилилась и поднялась с места, присоединившись к остальным. Со слезящимися глазами, счастливый ребёнок задул свечи на торте и улыбнулся. Ви приобнял своего друга и подбадривающе похлопал по спине.
- Чонгук, прости меня и с днём рождения, - сказал менеджер, который давил на младшего больше остальных. Улыбаясь, я наблюдала за происходящим.
- Спасибо, что родился на свет, - со смехом и улыбкой сказал Хосок, и все посмеялись.
- О чём ты сейчас думаешь? - спросил Намджун с улыбкой на лице.
- Пусть режиссер тоже извинится, - сквозь улыбку и слезы сказал Чонгук-и и шмыгнул носом. И звонкий смех Чимина раздался в гримерной.
- Режиссер-ним, быстро извинились! - скомандовал РэпМон и все вновь посмеялись, и режиссер, конечно же, извинился.
- Отлично, - улыбаясь, говорил Чимин-и и продолжал подбадривать Чонгука.
- Это было хорошо, - послышался голос самого старшего из мемберов. Гул и хохот всё ещё не покидали нашу скромную гримерную.
- Действительно круто, - сказал уже и Хосок, улыбаясь в камеру. Затем мемберы сделали совместную фотографию с тортиком. А я, молча наблюдала за всем, что происходит.
- С днём рождения тебя-я-я! - прокричал Чимин и обнял друга, хлопая его по спине и подбадривая. Что вскоре сделали и остальные хёны, стараясь вновь вернуть ошарашенного младшего в его привычное состояние.
- Это всё была игра, а я успел поверить, - вытирая слезинки салфеткой, говорил Чонгук-и, при этом широко улыбаясь. - Режиссер-ним тоже притворялся? - все утвердительно кивнули.
- Чонгук-и, спасибо тебе за твои слёзы. Спасибо, спасибо, спасибо! - начал Чимин, когда большая часть стаффа, наконец, покинули гримерную.
- Мы действительно старались играть правдоподобно, - сидя на стуле и кивая, начал Юнги.
- Удивительно, они так хорошо сыграли, - поделился своими впечатлениями на камеру Гуки, жуя сладости. - Слишком реально... Но я всё воспринимаю всерьёз... Кажется, у меня небольшой нервный срыв, - смеясь, продолжал макне, сев на стул, где я продолжила подправлять его макияж и прическу. - Ты тоже обо всем знала?
- Да, - спокойно ответила я, подкрашивая его глаза.
- И ты тоже играла? - надув губы, спросил Чонгук и скрестил руки на груди.
- Да-да-да, всё, не дергайся, иначе попаду в глаз карандашом и будет больно, - серьёзно ответила я, аккуратно подводя его глаза.
- Ну всё, предательница, - фыркнул Чонгук и, когда я окончила с его лицом и волосами, поднялся с места и подойдя к двери, обернулся. - Я обиделся на тебя. - сказал он и вышел из гримерной, хлопнув дверью.
- На остальных он не обиделся, а на меня обиделся, надо же, - закатив глаза, сказала я и начала складывать всё на место.
- Это же Чонгук-и, привыкай, - со смешком ответил Хосок, доедая свой кусочек тортика. - Будешь?
- Нет, спасибо. - ответила я, но, кончено, меня никто не послушался, и Хоуп запихнул мне кусочек торта в рот.
- Хорошо жуй, - весело улыбнувшись ответил танцор и поднялся со стула. - Вкусный, правда?
- Очень, - проглотив, ответила я и мило улыбнулась. И вправду, очень вкусный, особенно крем... Мммм...
Спустя полтора часа, съемки клипа на улице продолжились. На этот раз, всё шло как и нужно было, парни быстро передвигались по улице туда-сюда, и становились в нужные позиции. Мы продолжали съемки до вечера, остальное уже оставалось на завтра. Я внимательно следила за тем, как они двигались и помечала для себя интересные движения в танце. Вздыхая, я устало поплелась в гримерную, где начала складывать вещи. Мне очень понравилась сцена, где они катались на велосипедах. Хотя, мне уже было очень интересно посмотреть, как это будет выглядеть, когда монтаж будет готов. Я слышала от менеджера, что получится крайне необычно и ярко, мне уже натерпелось увидеть законченный вариант. Когда я была дома, на улицы Сеула спустились сумерки, я молча наблюдала за движением через окно, как прохожие ходили туда-сюда и машины проезжали по дорогам. Спать мне не хотелось и, сжимая в руках большую кружку чая, я прошагала в гостинную. Попивая чай и смотря какую-то дораму по телевизору, я наслаждалась приятным вечером перед тяжелой работой. Что-то внутри мне подсказывало о нехорошем в завтрашнем дне, но наверняка это просто глупое предчувствие. Макне не раз обижался на меня, он такой по натуре, чего я волнуюсь-то? Фыркнув, я быстро выпила весь чай и поставила кружку на стол, шмыгнув носом. Свои права скоро заберёт осень, я вздохнула, взглянув в окно, по которому начал барабанить дождик. Интересно, как проводят дни мои онни? Но, стоило мне о них вспомнить, как телефон зазвонил и я сразу же ответила на звонок.
- Да? - счастливо спросила я, радуясь звонку Дженни.
- Привет-привет, как поживаешь? Ты в субботу не будешь занята? - сразу же спросила моя драгоценная онни и я задумчиво посмотрела на календарь. Завтра уже пятница, последний день съемок, а потом я свободна.
- Нет, я как раз свободна, - с широкой улыбкой ответила я и откинулась на спинку дивана, выключив телевизор. - А что уже придумали?
- Скоро узнаешь, а так, мы просто хотим встретиться и наконец вместе отдохнуть. - ответила мне Дженни и посмеялась, на что я посмеялась в ответ.
- Да? Я только за, а что примерно делать собираетесь? - я продолжала улыбаться и смотреть в черный экран телевизора.
- Ну... Мы сначала придём к тебе, а там потом решим, - спокойно сказала она и засмеялась. - Ты же не против?
- Нет конечно. - я улыбнулась и мы продолжили болтать с Дженни обо всём, что произошло в последние дни. Я ей рассказала в подробностях обо всём, что произошло сегодня и она выразила крайнее удивление.
- А по нему не скажешь, что он такой, - сказала Джентык про обидчивого Чонгука.
- Ну, я лично вижу как быстро они меняются между тем, что на камере и сцене, с тем, что они есть вне её. - я тихо посмеялась, вспоминания последние два месяца, проведенные с ними и невольно улыбнулась, прикрыв глаза.
- Ты чего замолчала? - неожиданно спросила Дженни и я резко опомнилась.
- Да так, ничего... Ладно, мне пора спать, а то вставать рано, - я попрощалась с онни и пожелала ей спокойно ночи. Но стоило мне лечь в постель, как неспокойные мысли заютились в моей голове, не давая спокойно уснуть. Я не могла ничего понять, все спуталось и... а что, я собственно хочу?.. Под грузом мыслей, я с трудом, но всё-таки уснула...

Любимый МакнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя