Не сон

1.3K 69 6
                                    

POV Лалиса

Последние месяцы прошли у меня под большим впечатлением. Осознание любви к такому человеку, как он, было не самым приятным сюрпризом. Почему? Сразу было понятно, что моя любовь обречена. Мы два человека, из абсолютно разных миров. Мы два человека, которые находятся на разных жизненных путях. Он - популярный айдол, его знают и любят многие, а я - простой визажист и стилист, ничем не известная и не примечательная, как такие люди могут быть вместе? Правильно, никак... Я старалась отстраниться от него, быть на расстоянии, не показывать то, что томится внутри и избегать любой близости. Я хотела быть от него поодаль, чтобы медленно забывать о том, что чувствую, подавить в себе эту любовь. Но, его счастливая улыбка и смех, голос и речь, его глаза и волосы, жесты и эмоции, каждый раз, стоило мне вновь увидеть его или услышать, всё сжималось в груди и я снова влюблялась в него. Даже, когда я оставила их на месяц, даже когда я повредила ногу и долго не видела их, я думала, что это поможет мне. Но нет, я томилась, так скучала по нему, мне так не хватало этого макне рядом. Кусая губы, вспомнила его всего, каждую мелочь и прокручивала в голове все связанные с ним воспоминания, сжимая в руках маленькую игрушку, которую он подарил мне. Именно он, я знала, что это было от него, а не от всех мемберов. Но стоило мне вернуться и мимолетно вновь увидеть его, как утихшие чувства, вспыхивали во мне с новой силой и казалось, что я только сильнее влюблялась в него. Я ни на что не надеялась так долго, старалась отпустить и внушить себе, что это всё самообман, что я путаю привязанность с любовью. Но нет, тот зимний вечер, как он тянул меня за руки, когда он тянул меня за собой, тогда я подскользнулась вместе с ним и упала на него. Тот самый миг, когда мы случайно поцеловались, развеял мои бредни и дал самый точный ответ. " Ты влюблена в него и никогда не разлюбишь", именно это пришло в мою голову, но... Даже это, не позволило мне сказать ему. Он счастлив и без меня, он достоин лучшей девушки, чем я. Так бы было очень долго, если бы он не решился, и если бы в ответ не решилась я. Его признание, когда мы сидели на улице и смотрели друг на друга, когда она обнял меня и начал говорить. Это всё стало зеленым светом для меня и я поняла, что могу показать ему, что я тоже люблю его, что могу набраться смелости и ответить ему сейчас... Это были лучшие часы рядом с ним, даже рядом с остальными, я мимолетно касалась его руки и переглядывалась с ним, скромно улыбаясь. Как бы я не старалась, я знала, что Чимин и Джин-оппа всё заметили, я не раз замечала их довольный и счастливый взгляд на себе. Я помогла им с Розэ и Джису, а теперь я думаю, они хотят помочь и мне. Стоило мне покинуть танцзал и выйти на улицу, я остановилась, чувствуя, что это ещё не всё. Долго ждать не пришлось, вскоре появился Чонгук без куртки, видимо, его выперли за дверь хёны. Я так и знала, так и чувствовала, что они сделают нечто подобное. Я смущённо смотрю на него, он вновь начинает говорить глупости, которые мне так приятно слышать. В внутри всё сжимается, как только он приобняв меня, притягивает к себе и целует. Правда ли это? Сон ли всё?...

Любимый МакнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя