Корея

1.3K 70 2
                                    

POV Чонгук



На носу сидел октябрь, а весь сентябрь мы тратили на то, что постоянно практиковались и готовились к нашему первому концертному туру. Отправная точка конечно же Корея, дальше Япония, а там уже Таиланд, Сингапур и Филиппины. Сказать, что я нервничаю, это ничего не сказать. Нас ждала большая сцена и огромная аудитория свыше десяти тысяч человек. Я нервно кусал губу и оглядывался по сторонам в поисках хёнов. Мы не раз выступали, но сейчас это было что-то не то, совсем иные эмоции. Я ходил туда-сюда по коридору и ждал остальных мемберов со стаффом. Сегодня первый концерт тура в Сеуле, надеюсь, что всё пройдет хорошо и без последствий. Большую работу предстояло сделать не только нам с хёнами, но и всем, кто всегда находится с нами. Наконец, я услышал знакомые голоса и сразу же выпрямился, стараясь скрыть внутреннее волнение и показаться не тем, что сейчас чувствую. Но думаю, мои хёны всё равно всё заметили, мы же не первый год вместе. Я выдохнул и вдохнул побольше воздуха, успокаивая нервы и натянуто улыбнулся хёнам. Сравнявшись со мной, Хосок приобнял меня за одно плечо и улыбнувшись своей солнечной улыбкой, пошёл дальше, не отпуская меня. Он, как всегда, всё понимал, всё чувствовал и без слов знал, что нужно делать. На душе стало спокойнее и я, вздохнув, мягко улыбнулся и приободрился, идя рядом с ним. Джей-Хоуп продолжал разговаривать с остальными на пути к машине, которая должна была нас отвести в концертный зал, где мы и выступаем сегодня. Погрузившись в микроавтобус, я сел в самую глубь и сразу пристегнулся, не отрывая взгляда от окна. Спустя ещё пару минут, мы наконец тронулись с места. Краем глаза я заметил, как Джин-хён и Шуга-хён спят, да и другие тоже были бы не против поспать. Но, у нас очень много работы. Хоть мы и репетировали весь прошлый месяц, а последнюю неделю именно на этой сеульской сцене, всё равно чувство тревоги не покидало меня. Я постоянно кусал губу и пытался отвлечься от неприятных мыслей, настроить себя на позитивный лад, но нет, у меня это не сильно получалось.
Машина остановилась и все открыли глаза. С улицы слышались выкрики "BTS", наши ARMY уже здесь? В такую рань? Вот это преданность... Я вздохнул и поднялся с места, покидая машину следом за остальными. Выстроившись в шеренгу, мы одновременно поклонились, помахали рукой и успели даже сфотографироваться. Но затем, как можно быстрее направились в здание, нам предстояло ещё раз прогнать программу и в последний раз отрепетировать, а там уже и до начала концерта не далеко. Пройдя ещё несколько метров, мы наконец оказались внутри и сразу же направились в нашу основную гримерную. На этот раз она была единая и довольно большая, что позволяло работать сразу нескольким гримерам и оперативнее справляться с работай. На сколько мне известно, мы несколько раз будем переодеваться, практически под каждую песню. Это будет утомительно, но у нас было время научится делать это всё быстрее обычного. Думаю, что мы справимся. Сразу же кинув сумки на диван, мы не стали терять времени и направились в сторону сцены, чтобы вновь всё отрепетировать.
- Чонгук! - Намджун окликнул меня сзади и я обернулся к нему. Лидер быстро подошёл ко мне и подождал, пока остальные хёны пройдут мимо и уйдут подальше. - Не переживай так, всё будет хорошо, - он приободряющие похлопал меня по плечу и улыбнулся. - Наш концерт будут транслировать, не переживай.
- Правда? - я немного воодушевился и в то же время померк. - Тогда, если что-то пойдет не так, это увидит вся Корея...
- Не дури меня, ты точно не из-за Кореи переживаешь, - он усмехнулся и засуну руки в карманы штанов. - На наших концертах, да и на любых других, даже если что-то шло не так, все относились с пониманием. Чонгук, давай честно, ты из-за Лалисы волнуешься? Она же нам сама сказала, что всё не так серьезно, как кажется. Пару недель полежать и всё, она снова с нами.
- Я не из-за неё, - надув щеки и отвернув голову, пробурчал я, не решаясь посмотреть на хёна.
- А если я скажу, что она пообещала нам сегодня перед концертов позвонить? - он поднял глаза вверх, загадочно улыбаясь.
- Правда? Она позвонит нам? Да? - я сразу же поднял голову и блестящими глазами посмотрел на лидера.
- Как сразу зажёгся. Да-да, она позвонит нам, чтобы поддержать и сказать пару напутствующих слов. Думаю, она будет смотреть трансляцию, ведь специально для неё вести будем, - он слегка улыбнулся и, приобняв меня за плечи одной рукой, пошёл дальше, в сторону сцены. - А теперь, Чонгук, идём репетировать, чтобы наша Лалиса быстрее поправилась.
Мы все поднялись на сцену, внизу стояли наш стафф, который внимательно наблюдал за нашей репетицией. Иногда указывая на недочеты и ошибки, а также давая нам важные советы. Я уже чувствовал на сколько устал, но мы продолжали репетировать, пока всё не было отработано в идеале. Весь наш стафф проверял аппаратуру и настраивал технику, чтобы все звучало хорошо и не было никаких технических неполадок. Оставалось несколько часов до начала концерта и это время нам отдано лишь на то, чтобы переодеться и привести себя в порядок. Надев первый сценический костюм, мы сразу же сели в стулья и стали ждать, пока гримеры приведут нас в порядок. Все нервничали переживали, на каждом лежала большая ответственность, даже наша подтанцовка старались перевести дух и всячески друг друга поддерживали. Первая наша песня, с которой всё и началось "No more dream", и будет "открывать" концерт, если так можно выразится. Мы вновь надели на себя те самые костюмы, которые были во время дебюта, от чего сразу же нашла ностальгия о том, что было год назад, даже чуть больше. Но мою глубокую задумчивость быстро прервал крик Тэхёна и я мгновенно повернулся в его сторону.
- Лиса-лиса-лиса! - прыгая на месте и махая рукой, кричал Ви в экран телефона Намджуна.
- Верни сюда, - сказал РэпМон и взял телефон обратно. Хёны сразу же окружили его, а он же, поставил телефон на некое подобие подставки и на стол, чтобы все было видно.
- Хэй-хэй, - улыбаясь сказал Джин-хён и помахал рукой Лалисе. Я же тихо подкрался к хёнам и остановился.
- Привет-привет, - в экране телефона было видно улыбающиеся милое лицо Лисы, которая махала нам руками.
- Ну, как ты там? - спокойно спросил Намджун, улыбаясь и иногда кивая.
- Всё хорошо, спасибо, - она вновь мило улыбнулась. - А вы-то сами как?
- Просто чудесно! - весело и смеясь, ответил ей Хосок, сев на пол, рядом с Чимином.
- Не сарказм надеюсь? А то смотрите у меня, - она засмеялась и мы тоже. Я рад, что с ней всё в порядке.
- Как ты упасть умудрилась, Лиса? - спросил Юнги-хён и свел брови, недовольно смотря в экран телефона.
- Так получилось, честно, не знаю! Я просто шла и раз, всё, - она криво улыбнулась и закрыла лицо руками, словно смущаясь.
- Просто не бывает, - со смешком ответил ей Шуга и передал слово следующему хёну.
- Лиса, ты же уже дома? - она утвердительно кивнула на вопрос Джин-хёна. - Тогда кушай хорошо, а то мы знаем тебя.
- Конечно, Джин-оппа, - она засмеялась и широко улыбнулась, кивнув ему в ответ.
- Лалиса-а-а-а, а ты же будешь смотреть трансляцию? - спросил Тэхён, надув щёки.
- Какую трансляцию? - она похлопала глазами и непонимающе посмотрела на нас.
- Вы что, не сказали ей? - спросил Ви уже у Намджуна и фыркнул. - Мы попросили нашего оператора провести для тебя трансляцию нашего концерта. Ведь ты должна была быть здесь с нами.
- Ой, не стоило, правда. Я бы пережила, - она смущенно улыбнулась и прикрыла глаза рукой.
- Стоило-стоило! Мы для тебя ещё отдельное видео записали, мы так весь наш тур запишем по Японии, - сказал Чимин и засмеялся, поглядывая на Джей-Хоупа, словно ища у него поддержку.
- Да! А потом тебе покажем, - поддержал его Хосок и тоже посмеялся.
- Мне правда жаль, что я не могу быть сейчас вместе с вами и поддерживать за кулисами. Но, я буду сидеть тут, дома и держать за вас кулачки. Я верю в вас, покажите кто такие Бантаны и зажгите Сеул, - она мило улыбнулась и сжала кулачок. - Файтинг!
- Файтинг! - ответили мы и тоже сжали кулачки, после чего она ещё раз улыбнулась и, помахав рукой, отключилась.
- Чонгук, а ты чего ничего не сказал? - на меня удивленно посмотрел Хосок-хён и поднялся с пола.
- Не знаю, - я пожал плечами и нелепо улыбнулся. - Наверное, мне сказать было нечего.
- Наш макне так перенервничал, что всё забыл, - сказал Шуга-хён и улыбнулся, а затем подошёл ко мне. - Ничего, у тебя будет время, чтобы всё сказать, - он подмигнул мне и похлопал по плечу. А я же ничего не понял.
- Ты о чём, хён? - спросил я у него вслед.
- Да так, ни о чём, - он засмеялся и покинул гримерную. Я не понимающе взглянул на остальных, но они лишь улыбнулась и пожали плечами. Они тоже что-то знают, я в этом уверен.
- Ладно, нам пора... - скомандовал лидер и мы, кивнув ему, также покинули гримерную.
С минуты на минуту должны было всё начаться. Где-то среди зрителей, на одном из лучших обзорных мест находился один из нашего стаффа, который начал уже вести трансляцию для Лисы. Я был очень рад этой идеи хёнов, ведь Лалиса должна была быть тут с нами и помогать нам. Но, если бы не несчастье случившиеся с ней неделю назад, то всё было бы иначе. А сейчас, она лежит дома с гипсом на ноге и... работает. Кончено же работает! Она как пчела, даже сейчас работает над нашим дизайном. И что она будет делать потом? Но меня дёргают за руку и дают команду, быстро мы появляемся на сцене и занимаем начальные позиции. Начинает играть мелодия и РэпМон начинает свою партию, а мы, как всегда, подпевать ему "эхом". Затем начинается рэп-партия непревзойденного Юнги-хёна.
-Я хочу большой дом, большие тачки, большие кольца. Но на самом деле, у меня нет грандиозных планов. Ха-ха, моя жизнь меня вполне устраивает. Пусть я не мечтатель, но никто не посмеет сказать мне ни слова, - начал Шуга, а мы же, как и всегда, исполнять свою часть хореографии.
- Все они мне потыкают! Я совсем забыл про детство, когда я много мечтал. Не беспокойтесь о колледже, я буду ходить в школу вдали от дома, - вновь прочитал свой рэп Намджун.
- Хорошо, мам, я уже иду в библиотеку, - "сказал" я свою короткую фразу, резко поднявшись, когда остальные хёны присели.
- Какой ты в своих мечтах? - начал свою партию Тэхён, как всегда со своим "холодным" взглядом. - Кого ты видишь в зеркале?
- Продолжай свой путь, живи по полной! - зачитал уже свою партию Джей-Хоуп, махнув рукой и заняв ведущую позицию в середине. - Сделай что-нибудь ! Спрячь свою слабость!
- Почему ты молчишь? - начал я и уже сам занял ведущую роль, сменив Хосока. - Ты не хочешь учиться. Но тебе страшно бросить школу? Смотри, ты уже собрался в школу! Повзрослей ты уже наконец, ты умеешь только трепаться. Парень, ты просто неженка! Остановись! Спроси себя: ты когда-нибудь пытался что-то сделать?
- Эй, о чем ты мечтаешь? - вновь начал РэпМон, а мы повторять за ним, уже начала чувствоваться атмосфера в зале.
- Это ложь, ты себя обманываешь, - вновь начал петь я. - Слышишь, слышишь? Ты настоящий лицемер.
- С чего ты решил учить меня жизни? - уже стал петь Джин-хён, а зал подпевать. - Позаботься о себе, не принуждай меня, пожалуйста.
Зал пел вместе с нами все партии, и как всегда, на моменте с Чимином, раздался крик и писк. Я всегда знал, на сколько некомфортно ему всё это делать, но ради наших ARMY борется с самим собой. На самом деле он застенчив и скромен, но сцена на каждого из нас влияет очень сильно, мы даже не успеваем замечать этого, пока не посмотрим видеозаписи с выступлений и клипов. Мы исполнили много песен, практически все из наших последних альбомов. Уставшие и измученные выступлениями, мы наконец закончили всё. Нас заряжала энергия зрителей, я был счастлив видеть их энтузиазм. Это придавало сил, а в Японии будет так же? Надеюсь, что да, я привык к Корее, и совершенно не знаю, что ждать от других зрителей. Я валился с ног от усталости, когда мы были уже в общежитии, я чуть дополз до кровати и сразу же "упал" на неё, не в силах поднятся. Это лишь концерт в Сеуле, а нас ждут и еще другие крупные города. Я понимал, сколько всего предстоит сделать. Не раздеваясь, я уснул, но правда не на долго, мой телефон завибрировал от пришедшего уведомления и я, сонно открыв глаза, потянулся к телефону. На автомате открываю сообщение и расплываюсь в улыбке.
" Я видела, как вы выступили. Вы большие молодцы, я же верю в вас! Чонгук-и, ты хорошо постарался, я сильно горжусь тобой. Не падай духом и не грусти, мне уже всё рассказал Намджун. Будешь с кислым лицом ходить, тогда, когда я вернусь, то получишь лично от меня. Не грусти, со мной всё в порядке, я же говорила, что ничего серьёзного и это быстро пройдёт. После вашего тура в Японии мы уже увидимся. И файтинг! А ещё, передай остальным, что я их в них верю и мне очень понравилось ваше выступление."
Я только хотел ответить, как от неё сразу же пришло новое сообщение, с не менее милым и трогательным содержанием. И не лень же ей писать столько... Удивительная, она просто удивительная.
" Ой, забыла совсем. Я знаю, что ты жутко устал и всё такое, поэтому, если я разбудила тебя или ещё чего, прости, пожалуйста, я не специально. Я уже скучаю по вам,
сильно-сильно, надеюсь, что эти две недели пролетят быстро и я вновь увижу вас. Ещё раз прости, Гуки. Спокойной ночи... И от меня хёнам передай, если они не спят."

Я усмехнулся и поднялся с кровати. У меня всё-таки появились силы, чтобы сходить в душ и смыть с себя всю эту грязь, переодеться и пойти спать. В приподнятом настроении я прокрался мимо спящего Намджун-хёна, чтобы не разбудить его и покинул комнату. Все уже спали и поэтому я, всё также тихо прошел в комнату и, раздевшись, быстро помылся. Я чувствителен к запахам, поэтому, это одна из моих любимых процедур, а запах мыла прекрасен. Жаль что нет духов с ними, я бы пользовался. Посмеявшись своей мысли, я продолжил тщательно умываться, но затем застыл на месте и потряс головой. "Боже, что за мысль?" , меня сильно дёрнула и внутри всё жалось от сыгравшей злую шутку фантазии. Я быстро смыл с себя пену и, обмотавшись полотенцем на поясе, покинул душевую кабинку и посмотрел в запотевшее от пара зеркало. Проведя рукой по глади, оставил ясный след и смог, наконец, увидеть своё отражение. Я задумчиво рассматривал черты своего лица и от скуки, стал играть со своими же волосами. Они были мокрыми и поэтому легко поддавались "укладке", если это можно было так назвать. Но вновь фантазия подкралась в голову и я потряс головой, убирая мысли прочь.
- Боже мой, о чём я думаю? - ударив себя по лбу, я обтер свои тело и волосы полотенцем и оделся. Тихо покинув ванную, я вернулся в комнату и лег на кровать. Намджун всё ещё спал и не проснулся, вот и хорошо. Закрыв глаза, я уснул, но мои мысли не хотели выходить из русла, в которое непонятно почему попали.

Любимый МакнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя