POV Лалиса
Но резко дверь передо мной открылась и я, не успев среагировать, ударилась лбом об неё и отступила назад, держась за ушибленное место. Послушался смех из комнаты и радостные перешептывания, но, открыв глаза, я никого не увидела. Дверь по-прежнему была открыта и я, вздохнув, потерла свой лоб и пошла дальше, не обращая внимания на знакомые голоса в комнате. Я постаралась прошмыгнуть как можно быстрее, чтобы остаться не замеченной. И у меня, к счастью, получилось. Я быстро спустилась на первый этаж и подошла к автомату с едой и горячими напитками. На этот раз еда не застряла и послушно упала вниз, откуда я спокойно взяла свой шоколадный батончик и маленькую пачку печенья. Так как меня клонило в сон, мой выбор пал на кофе со сливками. Зевая и слегка прикрытыми глазами, я наблюдала за тем, как горячий напиток наливается в картонный стакан. От этого зрелища ещё больше хотелось спать и я закрыла глаза, чувствуя, как качаюсь в разные стороны. Но писк, который предупреждал о том, что мой кофе готов, вывел меня из транса, я взяла стакан и пошла обратно в сторону гримерной, осторожно попивая горячий напиток. На этот раз дверь, об которую я хорошо так ударилась своим бедным лбом, была закрыта. Но я всё равно держала дистанцию и прошла чуть дальше от неё, избегая повторной ситуации. Зайдя в гримерную, я поставила кофе и свою еду на пустой стол и задумчиво посмотрела на эскиз Ви. Осталось нанести цвет и образ будет готов. Думаю, не буду добавлять красный цвет, не хочу чтобы было все слишком ярким. Тут своего рода "панк" должен быть, такое смешение классики, гранжа и панка. Но получилось очень даже великолепно, осталось придумать, что надеть на Чонгука и я наконец покончу с работой. Не буду откладывать до завтра, я лучше просижу тут до позднего вечера или ночи, но доделаю все сегодня. Ведь, нужно экономить время на максимуме... Ведь ко дню съёмок и фотосессии всё должно быть готово. Я обреченно вздохнула и съела свой шоколадный батончик, запив кофе, не отрывая взгляд от эскиза.
Перекусив и вернув в себя жизненные силы с бодростью, я размяла кисти рук и придвинулась к столу, взяв карандаш в руки, я продолжила творить над образом Тэхёна, пока еще через пол часа он не был завершен. Перелистнув страницу, я добралась до последнего участника - Чонгука. Свитер в широкую полоску без горла и штаны, но образу не хватало небрежности. Надо что-то придумать... Допустим, на штанах будет несколько нашивок, как у Хоупа и Чимина, ещё один "мостик". А ещё нужна небрежность, нужен "гранж", которого тут не хватает. Я задумчиво стала рассматривать эскиз, примерно представляя, что нужно добавить. В идею залезла идея о узком длинном небрежном "шарфике" на шее, который я пока лишь "набросала" твердым карандашом, поверх основного. Смотрелось очень даже не плохо, но всё равно чего-то не хватало этому полосатому свитеру. Я вздохнула и откинулась на спинку стула, разглядывая потолок в поиске лучших идей. Но мой старательный мыслительный процесс прервал стук в дверь и я обернулась в ту сторону.
- Войдите, - тихо сказала я и полностью повернулась в сторону дверного проёма.
- Нуна, ты не занята? - в гримерную просунулась любопытная голова макне и я вздохнула, морально приготовив себя к ещё одной выходке этого ребёнка.
- Занята, - резко ответила я и отвернулась, вновь разглядывая эскиз.
- Отлично, - он широко улыбнулся и зашёл в гримерную, закрыв за собой дверь.
- Я же сказала, что я... - я зло повернулась к Чонгуку и замерла. Этот ребенок смотрел на меня сияющими глазами и с широкой улыбкой на лице, протягиваю маленькую белую коробочку, обмотанную лентой и завязанную бантиком. - Что это?
- Подарок тебе от ме... Нас, - он слегка замешкался и, слегка покраснев, положил коробочку на мои колени. - В качестве извинения за наше поведение, - он набрал побольше воздухе и низко поклонился, застыв в этом положении.
- А тогда, где Чиминни и Тэхёнчик? - я мило улыбнулась и поставила подарок на стол, пока не хочу его открывать, потом.
- Ты не откроешь? - он выпрямился и с удивлением посмотрел на меня, а затем на коробочку.
- Не сейчас, дома. - я вновь отвернулась от него и продолжила думать над работой, краем глаза заметив, что Чонгук стоит на месте.
- Ты же обещаешь, что посмотришь? - так и чувствовалось, как он нервничал и волновался, теребя пальцами край своей белой и мешковатой рубашки.
- Да-да, посмотрю, - спокойно ответила я, стараясь придумать хоть что-то годное.
- Нуна... - я почувствовала как меня дергают за пиджак, вздыхая и успокаивая нервы, я повернулась к Чонгуку вновь. - Можно помочь?
- Ох... Чонгук-и, ты мне тут вряд ли поможешь, - я криво улыбнулась и пожала плечами, но он вновь подергал меня за пиджак, не давая отвернуться.
- Я хочу помочь тебе. Все давно ушли, рабочий день окончен, а ты всё ещё сидишь здесь, -надув щеки, ответил макне и посмотрел в сторону, немного обидевшись.
- Я и собиралась задержаться здесь допоздна. А тебе лучше ехать обратно в общежитие, иначе я буду чувствовать вину за твоё состояние, - я взяла его за щёки и, улыбаясь, стала растягивать их в разные стороны. Но взгляд Чона веселее не стал, он по-прежнему был серьёзный и отчасти виноватый.
- Нуна, пожалуйста, - он убрал мои руки от своего лица и серьёзно посмотрел на меня.
- У меня не хорошее предчувствие. Ты со своими хёнами поссорился? У меня другого объяснения твоего поведения нет. - я высвободила свои руки и откинулась на спинку стула, предполагая, что же могло такое произойти, что он не хотел возвращаться в общежитие вместе с остальными.
- Честно сказать... - нависшая тишина и померкший взгляд в пол, - Да, я поссорился с хёнами и не хочу их видеть некоторое время. Разреши мне побыть тут, я мешать не буду... - молящий взгляд, полный надежды.
- Свалился ты на мою голову, - вздохнув, я улыбнулась. - Хорошо, можешь посидеть со мной. Только тихо, я работаю.
- Угу, - он кивнул и сразу же сел на диван, и как ни странно, стал очень тихим.
Я вновь настроила себя на рабочую обстановку и стала продумывать стиль. Этому свитеру точно чего-то не хватало, чего-то необычного... А что если, искусственно сделать его старым? Более растянутым и порванным, с дырками в некоторых местах. Это и будет та необходимая небрежность. Воодушевившись, я стала делать свитер длиннее и старить, нарисовав дырки в некоторых местах и растянув. Вот и добился тот самый необходимый стиль, та небрежность, которой так не хватало этому образу. Все костюмы были закончены, но надо было продумать ещё макияж и прически. Но думаю, волосы красить не так уж и обязательно. А макияж, он всегда одинаковый. Я задумчиво прикрыла глаза, думая над прическами парней. Но, мою задумчивость прервал шорох за спиной и звук, словно что-то тяжелое упало на пол. Я мгновенно повернулась в сторону шума и непонимающе посмотрела на Чонгука. Он замер в позе "журавль", который обычно используют в кунг-фу. В ушах у него были наушники, а в правой руке он держал свой телефон. Золотой макне смотрел на меня взглядом "А что случилось? Это не я", видимо он был не менее удивлён чем я.
- И что это мы тут делаем? - я скрестила руки на груди и, изогнув бровь, посмотрела на "ребёнка".
- Я? - он ткнул пальцем себе в солнечное сплетение, словно удивился, глупо при этом улыбаясь.
- Ну не я же, - засмеявшись, ответила я и поднялась со стула.
- Я... Занимаюсь йогой, - он сразу же выпрямился и спрятал руки за спину, словно ничего не было.
- Да что ты говоришь. А по лежащим лампе и стулу на полу, кажется, что боевыми искусствами, - я покосилась на торшер и стул, которое мирно лежали на линолеуме.
- Это новое направления, совмещение того и другого, - он закивал с умным видом и я засмеялась, потянув руки к его волосам.
- М-да уж, ладно, я всё равно закончила, - я поправила растрепавшиеся прическу и торчащие в разные стороны волосы Чонгука, а затем отступила назад, собирая вещи в сумку.
- Ой, ветер подул, - сказал Чон, вновь уронив нечто на пол. - Ой, какой тут жуткий сквозняк. - вновь нечто упало на пол и меня дернуло.
- И кто это по твоему будет убирать? - повернулась к Чону и уперла руки в бока, посмотрев в его улыбающиеся лицо, которое так и было довольно самим собой.
- Ты и я, - он поднял руку, в надежде получить от меня "пять", но нет. - Ну-у-у-у, нуна-а-а-а, дай пять. - он надул губы и часто похлопал глазами, будто вот-вот заплачет.
- Убирать тут будешь только ты, сам навёл беспорядок, сам и убирай его. - я надела сумку на локоть и направилась к двери, но только я дернула за ручку и приоткрыла дверь, как его рука с большой силой захлопнула её обратно.
- Нуна, не оставляй меня бедного здесь одного. Мне страшно, голодно и холодно. - он шмыгнул носом потер один глаз, смотря на меня. А он сильнее чем кажется, одной рукой держать дверь, при этом с абсолютно расслабленным видом.
- Ты уже большой мальчик и можешь справится один, - я слегка улыбнулась и вновь попыталась открыть дверь, но макне не позволил мне этого сделать. - Чонгук, это уже не смешно. Я хочу провести оставшиеся время дома, а не здесь. А тебе лучше поехать в общежитие и помирится с хёнами. - я слегка улыбнулась и затем посмотрела на беспорядок в гримерной.
- Лалиса, ну пожалуйста, - он заныл и посмотрел на меня с последней надеждой в глазах. - Хотя бы помоги мне прибраться. Я знаю, что сам накосячил. Но если ты оставишь меня тут одного, то беспорядка станет ещё больше.
- Ладно, не смотри на меня так! - ребёнок сразу же воодушевился и запрыгал на месте, захлопав в ладони.
- Нуна лучша!, - он широко улыбнулся и сразу же обнял меня за шею, чувствую, что я задохнусь.
- Чонгук-и, отпусти, ты меня задушишь, - глухо сказала я, прижатая лицом к его ключицам.
Он неловко улыбнулся и отпустил меня. А затем, стал быстро ходить по гримерной и ставить вещи туда, где они и стояли. Я же, практически, ничего не сделала и лишь поставила на места стулья. В то время, как этот "Золотой макне", расставил всё остальное по местам и даже сделал больше, чем от него требовалось. Я не заметила, как на часах уже было девять часов вечера и вздохнула. Я работаю тут с 12, а уже потрачено девять часов. Я даже не заметила, сколько времени у меня отобрали все эти эскизы и наброски. Вздохнув, я устало плюхнулась на диван. Всё желание ехать домой исчезло в мгновение ока, хотелось остаться здесь и всё. Чонгук удивлённо посмотрел на меня, парень уже стоял у двери и готов был её открыть. Но мой измученный вид остановил его.
- Лиса-а-а-а, ты идёшь? - тихо спросил он и сделал шаг в мою сторону.
- Да-да, иди. Я чуть позже, мне ещё надо кое-что сделать, - я слегка улыбнулась и достала скетчбук из сумки.
- Точно? Не перетрудись только, - он погрозил мне пальцем, чему я лишь посмеялась, а затем неохотно покинул гримерную.
Я осталась одна в целом здании, не считая охранника кончено, и улыбнулась. Не долго думая, я достала все свои вещи обратно и надела наушники, делая будущие наброски, для следующих выступлений и не только для них. Меня резко посетило "ночное" вдохновение, которое я не хотела упускать. Может быть, когда-нибудь эти наброски послужат мне основой к следующим работам, или так и останутся не воплощенной идей. Но мне было это не так важно, как просто нанести это на бумагу и знать, что они есть и я смогу от них отталкиваться в будущем. Образы сами всплывали в моей голове, и не упуская их, я делала чуть заметные зарисовки на страницах, рядом написав имена мемберов. Время шло, и на часах уже было двенадцать ночи. Думаю, я не поеду домой и останусь здесь. Все равно я живу одна, и никто моего отсутствия не заметит. Тем более, я тихая и того, что я не уходила, тоже вряд ли кто засечет. Зевая и подтягиваясь, я продолжала рисовать всё то, что создавало моё воображение. И как бы мне не хотелось спать, я не прерву этот творческий процесс. Но, когда время шло к пол второму ночи, работать было уже не возможно. Я осторожно поднялась из-за стола и легка на диване, сняв в себя обувь и пиджак. Накрыться мне не было чем, но зато тут были подушки от дивана. Подложив одну из под голову, я закрыла глаза и повернулась лицом к спинке, но перед этим выключила весь свет. Сон быстро посетил меня и я крепко уснула, ничего не замечая. Чудесный милый сон, такой теплый и мягкий... Словно живой, будто он настоящий? Сны от усталости, они такие сладкие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Макне
RomantizmЗабросив свою мечту о большой сцене,танцах и песнях,она бросает все попытки и нанимается обычным визажистом и стилистом в одну из компаний по "выпуску айдолов"-Big Hit,и попадает к "деткам".Она не относилась к ним серьезно,особенно к макне,пока одно...