POV Чонгук
Я сидел словно зачарованный и смотрел в одну точку, глухо слыша то, о чем говорят хёны. А кому они это вообще говорят? Мне? Если мне, то я не слышу и не понимаю их. Я не могу ничего сказать и ответить. Я одновременно рад и в тоже время полон сомнений. Вдруг это моя память сыграла в шутку и Лиса сказала что-то ещё? Например... "Да, как друга" или "Да, как младшего брата". Я не помню, я совершенно в этом не уверен. Но мне так хочется верить, что её "да" значит те же чувства, что и у меня. Я закрыл лицо руками, обдумывая тот день, стараясь припомнить хоть что-нибудь ещё, что дало бы мне ответ. Хёны о чем-то болтают рядом со мной, не трогают меня, а значит, им ничего от меня не нужно. Я вздохнул и поднялся с дивана, мой сон и усталость как рукой сняло, не оставив ничего после себя, словно, я не выступал ещё. Я знаю, что они удивлённо и молча смотрят на меня, но мне не до этого, я должен найти Лалису и спросить у неё обо всем. Немного дрожащей рукой и как в тумане, открываю дверь и выхожу в коридор. Лиса должна быть недалеко, скорее всего на улице, ведь на концерт пришла её мама. Она очень хотела её увидеть. Целенаправленно и уверенно, притупляя свой здравый смысл, я направляюсь к "черному входу", лишь бы незамеченным покинуть здание и найти Лису. Как и я думал, она стояла на улице и с кем-то разговаривала по телефону, смеясь и улыбаясь своей чудесной улыбкой. Вся моя смелость и уверенность мгновенно пропали, оставляя после себя маленького дрожащего от страха человечка. Я сглотнул и ударив себя по лбу, развернулся, чтобы уйти. Нет, не сегодня. Я не достоин её, она слишком идеальная для такого как я. Опустив голову, я потянулся к дверной ручке, как её отклик остановил меня.
- Чонгук-и? - всё внутри сжалось и сердце забилось чаще, я слышал её шаги, которые стремительно приближались ко мне. - Что-то случилось?
- А? С чего ты взяла? - я натянул улыбку и повернулся к ней, стараясь скрыть внутреннее напряжение и накаленные нервы.
- Просто, ты тут один и без хёнов, ещё и выглядишь бледным, - она нахмурила брови и коснулась рукой моего лба. - Вроде температуры нет... Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?
- Думаю, я просто перестарался на сцене, - соврал я и почесал затылок, чувствуя, как она недовольно и внимательно смотрит на меня, ища симптомы болезней.
- Ты и вправду сегодня был хорош, даже очень. Но думаю, это уже и сказали до меня, - она искренне улыбнулась и всё моё волнение напрочь ушло. Её улыбка, как спасительный круг для меня. Как же я раньше этого не понимал? - Но всё-таки, Гукки, что случилось?
- Я просто искал тебя, - сказал я правду, опуская некоторые моменты, недоговаривая всё.
- А ты говорил, что ничего не случилось! Я нужна? Не стоило мне уходить, надо было остаться до конца, - она прикусила губу и ударила себя по лбу. - Так и знала, что что-то пойдёт не так...
- Нет-нет, ничего такого не случилось. Это я тебя искал, сам... Просто... Волновался, - прикусив губу и отведя взгляд, борясь со смущением, сказал я. Почему находится рядом с ней так волнительно, но в тоже время приятно?
- Ох, Гукки... Не стоит так волноваться за меня, - она улыбнулась и погладила меня по волосам, так нежно и осторожно, словно боясь сделать мне неприятно. Но... Я люблю её, как же мне может быть плохо от неё?
- Но ты всегда, когда куда-нибудь уходишь, пропадаешь.. А ещё, с тобой всегда может что-нибудь произойти, - надув щёки, возразил я и скрестил руки на груди.
- Никто за меня так не волнуется, как ты, - она тихо посмеялась, прикрыв рот рукой, на что я лишь смутился и сжал зубы. - Но, спасибо... Так я чувствую себя нужной и, наверное, защищенной, - она мило улыбнулась и посмотрела на меня, вновь всё в груди сжалось и я, нерешительно, сделал небольшой шаг назад.
- Может, пойдём? Тут довольно прохладно, а ты так легко одета... - прикусив губу, сказал я и протянул ей руку.
- Ты прав, идём, - она улыбнулась, но не взяла меня за руку, я просто открыла дверь и переступила порог. - Ты идёшь? Простудишься ещё.
- Да, иду, - вздохнув, я ещё посомтрел на ночное сеульское небо и зашёл следом за ней. Она быстро прошла по коридору и скрылась в за дверью комнаты, в которой находились остальные хёны. Я для неё просто друг, почему я ещё на что-то надеюсь? Моя первая настоящая любовь не взаимна и утонет в разрушившихся мечтах и надеждах. Я медленно прошёл по коридору и неуверенно взялся за дверную ручку, открыв дверь и перешагнув порог комнаты.
- Вернулся, ну и где ты пропал? - сразу же спросил Юнги-хён, который складывал в сумку свои вещи. - Сейчас мы быстро возвращаемся в отель, складываем сосватавшиеся вещи, спим и на самолёт.
- Да так, нигде, - я натянуто улыбнулся и взял свою спортивную сумку, в которой лежали мои обычные не сценические вещи.
- Давай, Чонгук, поторопись, у нас не так много времени, - с улыбкой сказал Намджун-хён и похлопал меня по плечу.
Я уже знаю, что ждёт меня в отеле, куча вопросов, почему я так приуныл. Вздохнув, я быстро переоделся в обычную одежду и сложил сценическую. Все уже были готовы и наш стафф тоже. Поблагодарив всех за работу и попрощавшись до следующего концерта или практики, мы разъехались в разные стороны. Как только я добрался до нашего номера, я сразу же рухнул на кровать, уткнувшись лицом в подушку, молясь, чтобы меня не стали дёргать. Но Чимин с Ви были неугомонными и только стоило мне принять удобное положение, как на меня навалилось два тела. Стало труднее дышать и я попытался поднятся, но эти двое мешали мне это сделать.
- Хёны, ну мне тяжело, - заныл я и опустил голову на подушку. - Встаньте, пожалуйста...
- Не встанем, пока не расскажешь, что у тебя с Лисой, - сказала Чимин и засмеялся вместе с Тэхёном.
- Что? Да хватит уже! - я резко поднялся и сел на кровать, скинув с себя этих двоих.
- Ну не скажи... Мы же знаем, что ты был с ней сегодня на улице, - с довольной улыбкой сказала Ви и дал пять Чим-Чиму. - Расскажи, нам же интересно.
- Да ничего нет и не будет, - вздохнул я и опустил голову, зачем они мне вновь напоминают? Мне и так тяжело. Только осознать, что так сильно влюблён и в тот же миг осознать, что не взаимно.
- Эй-эй, чего так пессимистично? - улыбаясь, сказал Чимин и взял меня за щёки, подняв голову. - Где твой настрой "идти до конца и во что бы то ни стало"? Я не узнаю нашего макнэшку.
- Это не пессимизм, а реализм, - закатив глаза, ответил я и убрал руки Чимина от своего лица.
- Да-да-да, так мы тебе и поверили, - с сарказмом произнес Ви и растрепал мои волосы на голове. - Ты любишь её? Только честно.
- Вы и сами всё знаете, - отвернув голову, сказал я и скрестил руки на груди.
- Нам нужно твоё подтверждение, давай, - сказал Чим-Чим и сделал знак " я слежу за тобой".
- Да, люблю, - твёрдо ответил я, но всё равно смутился. Мне неловко говорить такое им, а кого же мне было бы сказать ей?
- Ну, коль любишь, то почему не борешься? Мне тоже было тяжело поначалу с Дженни, но я нашёл к ней ключик, - улыбаясь, говорил ТэТэ, сложив руки в замок у лица. - Если хочешь, я могу у неё все поспрашивать и помочь...
- Не надо, - возразил я и помотал быстро головой. - Не надо, Тэхён, я...
- Без нас ты ничего не сделаешь. Ты ещё тот застеня в таких делах, - с улыбкой произнёс Чимин и подмигнул мне.
- Кто бы говорил! Сам то, - возразил я и недовольно посомтрел на него. - Как же у тебя с Розэ? М?
- Что с Розэ? Хорошо всё, видишь, - он быстро разблокировал свой телефон и показал мне совместную фотографию.
- Когда ты успел сходить в ресторан с ней? - я часто похлопал глазами, не понимающе посмотрев на него. - Да быть не может...
- Может-может, ты же не следишь за мной, - он хитро улыбнулся и с гордостью посмотрел на меня, пряча телефон к кармане джинсов. - Если бы не Хэллоуин, не знаю, что бы было. Хорошо, что нам удалось уговорить Юнги-хёна и Намджун-хёна.
- Да-да, - закивав головой, быстро проговорил Тэхён и улыбнулся. - У меня тоже это было большим шагом... Кстати, что у тебя было?
- Ничего, я просто уснул и всё, - соврал я и закатил глаза. - Я прекрасно помню, вас обоих утром. В отличие от меня вы выглядели...
- Ой-ой, видимо тебе точно память хорошо урезало. А мы помним всё и даже успели заметить тебя и Лалису вместе в её спальне. О чем вы там так мило беседовали обнимаясь? Не помнишь? - закатив глаза и скрестив руки на груди, сказал Чимин.
- Я не понимаю о чём вы говорите, - заткнув уши, сказал я и закрыл глаза.
- Всё ты знаешь, ладно, мы всё равно всё узнаем. - самоуверенно произнес ТэТэ и принялся складывать свои вещи в чемодан вместе с Чимином. - Ты собираться будешь?
- Да, сейчас, - я поднялся с кровати и достал свой черный чемодан. Много ли они видели? А видели ли они и слышали, что я не помню?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Макне
Любовные романыЗабросив свою мечту о большой сцене,танцах и песнях,она бросает все попытки и нанимается обычным визажистом и стилистом в одну из компаний по "выпуску айдолов"-Big Hit,и попадает к "деткам".Она не относилась к ним серьезно,особенно к макне,пока одно...