POV Чонгук
Я медленно открыл глаза, чувствуя, как она отстраняется от меня. Её глаза всё ещё закрыты, а рот немного приоткрыт. Ей тоже не хотелось прерывать и отстраняться, мы оба так долго томились и вели себя в глупые и неверные рассуждения. Мы молча смотрим друг на друга, не зная, как правильно дальше себя вести. А что дальше? Что теперь? Как быть и что нам делать? Кажется, словно я потерял что-то... Я всё ещё не могу понять что именно, мне и легко, и трудно. Может, это и есть счастье? Я не знаю, я просто замер и не могу выйти из этого гипноза, из-за этого транса и дурмана обвившего меня. Но, стоит ей коснуться рукой моего лица и нежно погладить по щеке, как я вновь вернулся в мир земной и с улыбкой посмотрел на неё. Теперь она моё лекарство от всего на свете, моя путеводная звезда, за которой я готов и хочу следовать. Ничего не сказав, я прислонился лбом к её лбу, по-прежнему широко улыбаясь, не отрывая взгляд от её карих глаз.
- Это всё так странно, - с улыбкой сказала Лиса, держа руками меня за лицо. - Странно сидеть вот так с тобой, на морозе и в снегу. Странно смотреть в твои глаза и быть так близко к тебе. Странно понимать, что я люблю тебя, а ты любишь меня. Странно чувствовать всё это так скоро, кажется, я совсем недавно познакомилась с тобой.
- А я не могу поверить, что мои опасения были ложные, - я посмеялся и убрал прядь её волос за ухо, робко касаясь руками её красных щёк. - Что, то, на что я мог только мечтать, оказалось не глупостями и не пустой надеждой. И ты, моя недосягаемая мечта, прямо передо мной.
- Недосягаемая? - она удивлённо посмотрела на меня и часто поморгала глазами. - Не говори глупостей... Это ты был для меня недосягаемый. Сравнил меня и себя, - Лиса опустила взгляд и смутилась.
- Из-за того, что я айдол? Но, ты сама же говорила мне, что я тот ещё ребёнок, - я улыбнулся и посомтрел в её глаза. - Разве это не значит, что мне совершенно всё равно кто ты и кто я? Будет ли это иметь значение, если я люблю тебя?
- Прекрати говорить так, - покраснев и отстранившись, пробубнила Лиса, отползая назад и не поднимая на меня свой взгляд. - Это смущает, это очень сильно смущает.
- Но ведь это правда, почему должен молчать? - с улыбающимся лицом, я продолжал смотреть на неё, медленно поднявшись на ноги.
- Не смотри на меня так! - выкрикнула Лалиса и крепко зажмурила глаза, закрывая лицо руками.
- А поцеловать меня ты не стеснялась, - я тихо посмеялся и протянул ей руку, но стоило ей ухватиться, как из-за льда, я вновь не удержал равновесие и упал на неё. - Кажется, погода не хочет, чтобы мы далёко друг от друга держались.
- Ты дурак, - прошептала она и улыбнулась, лёжа на спине и внимательно смотря в мои глаза. - Ты макне, который говорит всякие глупости и заставляет меня волноваться, - она вздохнула и легонько, почти не ощутимо, провела пальцем по моей нижней губе.
- И всё? Больше ничего? - я надул щёки и наклонился к ней ниже, немного нахмурив брови. - Вообще больше никто? Обидно, - я шмыгнул носом и отвел взгляд в сторону.
- Ты вынуждаешь меня сказать то, что хочешь услышать? - она посмеялась и взяла меня за лицо, наклонив ещё ниже к себе. - Хочешь услышать... - она перешла на шепот, - услышать, что я люблю тебя?
- Нет-нет, - я нелепо улыбнулся, закрыв глаза, и смутился. - Я же и так это знаю...
- Да? Да? Да? - она тихо посмеялась и улыбнулась. - Тогда, почему так краснеешь?
- Я? Краснею? - она кивнула и коснулась пальцем кончика моего носа. - Это от холода, а не то, о чем ты подумала, - надув щёки, ответил я.
- О чём же я, по-твоему, подумала? - хитро улыбнувшись, сказала она. - Знаешь, если ты продолжишь лежать на мне, то моя спина замерзнет или мы превратимся в большой сугроб.
- Ну и пусть, ты же рядом, - я посмеялся в ответ и уже смутил её. - А само-то как покраснела, а ещё на меня заезжаешь, - я надул щёки и показал ей язык.
- Ах вот как, ну держись, - хитрая улыбка, одно мгновения и рассыпчатый снег прилетает мне в лицо и она начинает громко смеяться.
- Эх, холодно же, а ты мне снег в лицо бросаешь, - фыркнул я, ощущая, как некогда снег, стал водой и начал каплями падать с лица. - Я же отомщу тебе.
- Да? И как же? - она улыбнулась. - Кинуть в меня снег, будет не оригинально, так что давай что-нибудь поинтереснее, - вот же, она так и напрашивается.
- Оригинальнее? Это ты так намекаешь, да? - она кивнула, по-прежнему обворожительно улыбаясь. - Отомщу тем, что не сделаю то, что ты хочешь, - я ухмыльнулся и быстро поднялся с неё на ноги, немного проскользив ногами по льду.
- Чонгук-и, отставишь меня тут одну на холодной снежной земле? - она сделала грустное лицо и часто поморгала глазами, чуть не плача. - А я думала... Думала, что мы с тобой больше чем друзья. Но так даже друзья не поступают, - она шмыгнула носом и закрыла лицо руками. Усмехнувшись, на этот раз я успешно поднял её с земли и быстро закинул на плечо. - Чонгук! Стой! Отпусти! Я если ты подскользнешься? Мне высоко падать, стой!
- Да ладно тебе, - я лишь усмехнулся и начал идти, чувствуя, как сильно она старается бить меня по спине. - Будешь так брыкаться, я точно упаду, - пробубнил я и остановился, поставив её на землю.
- Куда делись твои манеры? - недовольно сказала Лиса и ткнула пальцем в мою щёку. - Тебя просто не узнать, - вздохнула она и странно улыбнулась.
- Это ты виновата, - улыбнулся я и обнял её. - Ты виновата во всём этом и сама прекрасно это понимаешь. Но переспрашиваешь меня, чтобы вновь услышать. Тоже нравится понимать, что любят? Я знаю.. Мне тоже нравится.
- Чонгук-и, - тихо ответила Лалиса и обхватила руками мою спину. - Нас с тобой уже все заждались, если мы так и продолжим, то мы никогда не доберемся до еды, - со смешком сказала Лиса и подняла голову, посмотрев на меня.
- Еда? Да не, вряд ли они всё съедят, - с улыбкой ответил я и наклонил голову на бок, немного призадумавшись.
- Ты сам-то в это хоть веришь? Я с вами уже полгода и то заметила, какие вы обжоры, - посмеялась она и выпустила из объятий. - Пошли скорее, иначе Джин-оппа не удержится.
- Всё-всё, идём, - не выдержал я и схватив её за руку, быстро потянул за собой, скользя в обуви по льду до лестницы. Быстро зашёл в здание, не выпуская руки Лисы, и побежал по коридору в сторону танцзала.
- Ты чего так спешишь? Чонгук-и, я не успеваю, - говорила она за моей спиной, также крепко взявшись за мою ладонь, наконец я резко остановился и распахнул дверь. Хёны сидели на полу и спокойно ели лапшу с курицей, о чём-то беседуя. Однако, стоило мне распахнуть двери, как они мгновенно замерли и повернулись в нашу сторону.
- Уже встречаетесь? - с полным ртом и абсолютно спокойно спросил Ви, потянувшись за закуской.
- А? Что? - я часто поморгал глазами, не понимая вопроса, но затем проследил за взглядом хёнов и мы с Лисой одновременно отпустили руки, спрятав за спину. - Нет-нет, это не то, о чём ты подумал.
- Да? А как объяснишь это? - спросил Чимин и поднялся с пола, одновременно разблокировав телефон. Пару шагов и он остановился, повернув экран ко мне. На фотографии был запечатлен момент с нашим поцелуем, от чего мне в миг стало не по себе.
- Это была просто случайность! - покраснев, выкрикнул я и попытался выхватить телефон с компроматом из рук Чимина.
- Разве? Я видел, как вы там сидели, - с усмешкой ответил Чим-Чим и спрятал руки за спину, отступая назад. - Да ладно вам, ну признайтесь же. Если друг другу признались, то почему бы не сказать и нам? Мы же всё-таки одна большая дружная семья, - с улыбкой продолжил он и спрятал свой телефон. - И не надейся, я не отдам его тебе. Я распечатаю и вставлю в рамочку, а потом повешу на стену, чтобы любоваться этим прекрасным моментом вашей жизни.
- Стой, не надо, - с улыбкой сказала Лиса и взяла меня своими руками за руку. - Он же просто дурачится, ты же знаешь, Чимина, - она мягко улыбнулась и перевела взгляд на хёнов. - Ну, а вы, знаете своего макне... - она вздохнула и опустила взгляд в пол. - ах да, с праздником, ребята, - она вновь подняла голову и мило улыбнулась.
- И тебя, - хором ответили хёны и принялись дальше есть.
- Чего стоите? Давай, снимайте куртки и шарфы, садитесь к нам, - сказал Хосок и посмеялся, указывая жестом на место рядом с собой. - Лиса, не смотри так, мы подвинемся. И даже не думай отказываться, сегодня праздник.
- Но, мне надо будет уйти. Простите, так сложились обстоятельства, - она нелепо улыбнулась и спрятала руки за спину.
- Так, не надо нам твоих отговорок, - с места сразу же поднялись Джей-Хоуп и Джин, быстро подойдя к Лисе. - Вашу курточку, - вежливо попросил Джин и протянул руку.
- Джин-оппа, - заныла Лалиса и обхватила себя руками. - Не надо, правда, - но она не успела договорить. как с неё быстро и ловко сняли куртку, а затем, усадили на пол, рядом сел и сам Хосок.
- Ну вот, а ты не хотела, - посмеялся хён и протянул ей миску с лапшой и палочки. - Чонгук, не стой, а то нам придется применить силу, - "грозно" сказал он и засмеялся. Я лишь улыбнулся ему и, сняв с себя куртку, сел рядом с ними, беря свою порцию в руки.
Наш тихий Новогодний вечер прошел на удивление уютно и спокойно, без всяких происшествий. Кроме того, что Юнги-хён и Хосок-хён решили попробовать свои вокальные данные и дуэтом спеть одну из песен. Это добило наш вечер своей веселой атмосферой и подарил ещё один повод для счастья. Особенно в тот миг, когда Джей-Хоуп решил пропеть и взять одну ноту, на долго растянув её. Правда, это скорее напоминало дикий вопль и долгий крик. Но мы всё равно им похлопали, чуть сдерживая смех, и ещё долго отходили от их великого таланта к вокалу. Лиса тихо сидела и посмеивалась, ничего не спрашивала, а лишь отвечала на вопросы, если их ей задавали. Она была такой задумчивой, всё время просидела в своём маленьком тихом мире. Однако... Её тянуло ко мне так же сильно, как и меня к ней. Думаю, хёны успели всё заметить, от них ничего не скроишь. Мы с ними решили ночевать в нашем танцзале, куда спешить то? Правда, вот Лиса упиралась и настаивала на том, чтобы уйти.
- Ну, Лалиса, куда тебе уже идти в такое время? У всех праздник, - заныл Тэхён, валясь на полу в форме морской звезды. - Останься с нами, тем более, у тебя есть гримерная, а там диван. Можешь там поспать.
- Ви, мне лучше сегодня быть дома, - спокойно ответила Лиса, надевая на себя куртку и шарф. - Мне правда жаль, но я и так просидела с вами долго. Мы всё равно скоро увидимся, не скучайте и если что, можете позвонить мне. Нет, Чимин, не сейчас, - уже хватая телефон начал Чим-Чим, но она остановила его.
- Ну и ладно, - надув щеки и выкатив нижнюю губу, пробурчал Чимин.
- Всё, не скучайте, - она мило улыбнулась и махнула рукой, покинув комнату, тихо прикрыв за собой дверь. Ещё пару секунд мы сидели в гробовом молчании.
- Ну и что это было? - нарушил тишину недовольный голос Тэхёна и он вмиг оказался рядом со мной. - Где поцелуй на прощание? Быстро взял, догнал её, пока она не успела далеко уйти. Горе Ромео, тебя всему учить надо.
- Мы даже не встречаемся, зачем? - я изогнул бровь и не понимающие посмотрел на него.
- Тогда, самое время начать, - с улыбкой ответил Чимин и вытолкнул меня за дверь. - Удачи, макнэ, пока не будешь с ней встречаться, можешь не возвращаться. И не смей соврать, если что, мы и у Лалисы спросим.
Вот же... Я фыркнул и ударил ногой дверь. Что за хёны мне достались? Я, кончено, понимаю, всё ради меня, моего будущего и так далее, и тому подобное. Но почему никогда нельзя ничего спросить у меня? Я не понимаю, зачем всё так ускорять... Но, я сам не ведомо почему, быстро побежал по коридору в стороны входных дверей и выбежал на улицу, оглядываясь по сторонам в поисках Лалисы. И мне не пришлось долго её искать. Она стояла под фонарным столбом и прыгала на месте, пытаясь согреться и не замерзнуть. Я прикусил губу и несмело подошёл к ней, но хруст снега выдал меня и она сразу повернулась ко мне, удивлённо рассматривая меня, не понимая, что я тут делаю и что происходит.
- Чонгук? А ты почему не с хёнами? - она спрятала свой телефон в кармане куртки и наклонила голову, встревоженно посмотрев на меня. - Что-то вновь случилось? Они дразнят тебя? Тогда просто не обращай внимания, они же просто шутят.
- Почему всё каждый раз, когда я стою так перед тобой, кажется словно в первый раз, - волнение вновь дало о себе знать и я подошёл к ней ещё ближе. - Я вновь волнуюсь и нервничаю, словно не знаю ничего. Будто моя память стирает всё, что ты говорила мне...
- Я не понимаю тебя, - она слегка улыбнулась и приподняла брови. Я осторожно взял руками её холодные руки.
- Тебе холодно, а твой транспорт вновь опаздывает, да? - я улыбнулся и за руки, притянул к себе максимально близко. - Я согрею тебя всегда, только... Ответь на один мучающий меня вопрос, - я вздохнул и выдохнул, вновь пытаясь побороть волнение.
- Буду, - ответила она, так и не услышав вопрос, искренне улыбнувшись мне и взяв за руки крепче. - Буду, кончено, я буду твой девушкой.
- Но я даже не спросил тебя, - я удивлённо посмотрел на неё, чувствуя, как покраснело лицо.
- Когда любишь, не нужны слова, чтобы понять, - она улыбнулась и обняла меня. - Я ждала тебя, ждала, когда ты придёшь. Я не хотела уезжать, пока не увижу тебя вновь.. Я бы простояла тут хоть всю ночь.. Но я знала, что ты придёшь, что ты вернёшься и догонишь меня, - она сильнее обняла меня, тихо говоря уткнувшись в мою грудь.
- Я обещал согреть тебя, - я приподнял её голову за подбородок и улыбнулся ей, на что она улыбнулась в ответ. Но стоило ей начать вновь говорить, как я не дал ей этого сделать. Приобняв одной рукой, я приблизил её лицо к своему за подбородок и не теряя времени, подарил ещё один поцелуй, который согрел бы её, дав понять, что она - моя и единственная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Макне
Любовные романыЗабросив свою мечту о большой сцене,танцах и песнях,она бросает все попытки и нанимается обычным визажистом и стилистом в одну из компаний по "выпуску айдолов"-Big Hit,и попадает к "деткам".Она не относилась к ним серьезно,особенно к макне,пока одно...