Предательница

1.2K 68 0
                                    

От Автора: главы "Обиженный ребёнок" и "Это... Ревность?"

Утро обещало быть отличным. Сегодня мой восемнадцатый день рождения и я надеюсь, что он будет самым лучшим в моей жизни. Мне очень нравилось отмечать праздники вместе с хёнами, с ними никогда не соскучишься, они знают толк в веселье. Особенно, когда дело доходило до торта. Кто-нибудь да обязательно размажет крем по лицу, не обязательно много, но размажет. Я с нетерпением ждал этого чудесного момента и от этого, скорее всего, проснулся раньше всех. Даже Шуга-хён, который не спит ночами, не маячил по комнате, а мирно спал в комнате, которую делил вместе с Джин-хёном*. Он не раз говорил, что ни за что не променяет его на другого соседа, так как они оба хорошо друг с другом уживаются в одной комнате. Натянув на себя спортивные штаны, я тихо пробрался к двери, чтобы не разбудить Намджуна* и вышел из комнаты. В третей комнате спали Ви, Чимин и Хоупи-хён*, было бы интересно зайти к ним, но будить их я не собирался. Вздохнув, я сел на диван и, надув щеки, стал задумчиво бродить по обстановке "основной" комнаты, думая, чем бы занять себя, пока остальные не проснутся. Время шло к шести, значит скоро кто-то обязательно проснётся, кто-нибудь из самых старших. Интересно, а сколько всего спит часов Юнги-хён? А спит ли он вообще? Они с РэпМоном проделывают столько работы, чем вызывают у меня огромное восхищение. Я до сих пор не могу поверить, что нахожусь с ними в одной группе, что мы одна большая семья. Мне сильно повезло с хёнами, ведь они считайте вырастили меня и продолжают "воспитывать". Я присоединился к ним, когда мне было 15 лет... Из-за постоянных тренировок и разъездов, разных съёмок от клипов до шоу, я очень редко получаю время, чтобы встретиться со своей настоящей семьей. Так что, бантаны моя вторая семья, которая всегда рядом. Я вздохнул и опустил голову, от нависших грустных мыслей и шмыгнул носом. Вновь этот ринит* дает о себе знать... Шмыгнув носом ещё раз, я поднялся с дивана и был готов уже выйти из комнаты, как одна из дверей открылась и на пороге между комнат появился сонный Джин, который зевая и подтягиваясь, словно не замечая меня, прошёл мимо в сторону ванной. Я внимательно проследил за ним взглядом, пока тот не скрылся за другой дверью, тихо закрыв за собой. Я остался же на месте, ожидая, пока он вернётся обратно и заметит меня. Через минут 5-10, дверь вновь открылась и хён, сонно взглянув на меня, слабо улыбнулся и, кивнув, прошёл мимо.
- Хён! - повысив голос, окликнул его я и он остановился, повернувшись ко мне лицом. - Как спаслось? - из далека зашёл я и улыбнулся.
- Спаслось? Хорошо спалось, - потирая глаза и зевая, ответил Джин-хён и развернулся, возвращаясь в свою комнату.
- Хён! - вновь окликнул я и он повернулся, посмотрев на меня слегка прикрытыми глазами. - Ты ничего не хочешь мне сказать? - я мило улыбнулся и наклонил голову на бок, с ожиданием посмотрев на него.
- Я? Нет, ничего. Разбудишь меня, когда все проснутся, - он махнул рукой и зашёл в комнату.
Надув щёку, я посмотрел вслед Джин-хёну и, честно сказать, слегка обиделся. Я, конечно, всё понимаю, но это обидно было. Хотя, он ещё не проснулся и может забыл какое сегодня число? Ведь выглядел он так, словно всю ночь не спал. Но это не похоже на него, обычно, даже если Юнги-хён сидит всю ночь напролёт, они не мешают друг другу. Ведь Джин очень быстро засыпает и не обращает ни на что никакого внимания. Я задумчиво посмотрел на пол, подперев подбородок рукой, и стал думать, что же не дало хёну выспаться. Но, мои мысли были прерваны, когда двери комнат стали открываться и из них выходить самые старшие. Начиная Хоупом и заканчивая Намджуном, все, кроме Джина и Ви, покинули свои комнаты и стали собираться. Да, сегодня у нас первые день съёмок нового клипа, так что надо хорошо постараться. Я вздохнул и забил на то, что никто из хёнов не поздравил меня, у нас много работы, я не могу из-за этого обижаться на них. Собравшись, поев и переодевшись, мы покинули наше общежитие и сразу же сели в микроавтобус. Мы всегда приезжали немного позже остальных сотрудников, ведь они до нашего приезда успевают всё подготовить и собраться. Сегодня у нас съемки на улице и я немного нервничаю, так как всё в основном будет снимать "одним кадром", а значит надо постараться ещё больше. Как только мы прибыли на место, я сразу же побежал в сторону гримерных, чтобы быстро переодеться вместе с Ви и Чимином, а там уже и приступить к съёмкам. Как всегда, Лалиса уже была на месте и ждала нас, вручив в руки пакеты с одеждой, указывая на дверь. Как только приходит время работы, она становится такой холодной и расчетливой, что пробирает до жути. Но я не верю, что она такая на самом деле, ну не может такого быть, чтобы человек с такой улыбкой, был на самом деле таким серьёзным и холодным, как айсберг. Но даже она не поздравила меня, хотя всё прекрасно знала. Переодевшись, я вышел к ней и сел на стул, замерев в одном положении с каменным лицом. Лиса ничего не говорила и даже кажется, сейчас она вообще была не в духе. Постоянно язвила и высказывала своё недовольство, словно я сегодня главный раздражитель, но Ви же вёл себя хуже и постоянно шумел!
- Следующий, - она холодно посмотрела на меня и я поднялся со стула, освобождая место Чимину.
- Нуна... - тихо и виновато сказал я, опустив голову. - Прости меня, если я сделала что-то не так.
- Не мешайся под рукой, лучше иди на съёмочную площадку. Там от тебя будет толку больше, - холодно ответила Лиса и я, расстроенный и подавленный её словами, покинул гримерную.
Я уже успел пасть духом, видимо, это будет самый худший день рождения в моей жизни. И вот команда режиссера и мы все сразу заняли начальные позиции. Мне казалось, что всё правильно, что я делал всё, как сказал режиссер-ним. Однако, съемка остановилась, как только мы принялись танцевать. Он подошёл к нам и посмотрел на меня с таким недовольством, что я готов был покаяться во всех смертных грехах. Я был сильно озадачен и ничего не понимал, ведь я делал всё так, как и раньше, так же, как мы и репетировали. Но, я не нашёл поддержки среди хёнов и подавленный, медленно и обдумывая всё, что мне сказали, ища ошибку в моих действиях. Когда дошёл до гримерной, то все уже были там и что-то обсуждали. Лалиса поправляла волосы и макияж Чимина, иногда улыбаясь ему и смеясь вместе с ним. Ну вот, а со мной она лёд, который ненавидит меня и моё существование. Я разочарованно вздохнул и несмело тихо первым заговорил, но тут же получил "в лоб" словами Намджуна. Даже лидер недоволен мной, они говорят что я расслаблен, но я напряжен как никогда! Я так старался, я внимательно всему следовал. Ну вот, а сейчас они ищут вину в себе, они ни в чем виноваты, тут всё я. РэпМон считает что это его вина, как лидера, что он что-то сделал мне и не доглядел. Но тяжело от этих слов только мне, ведь они начали винить и себя. Пришел уже менеджер, и попросил всех покинуть комнату. Теперь он отчитывает меня с такой холодностью и разочарованием. Чувствую себя мальчишкой, которого ругают родители за разбитое окно или плохие оценки в школе. Никто не сказал мне слов поддержки и все смотрели на меня с недовольством и разочарованием. Видимо, я и вправду совершил много ошибок. Сейчас нас вновь отправили снимать сцену, но вновь я что-то сделал не так. Я вернулся в гримерную, весь подавленный и расстроенный. Но вот, я слышу как дверь вновь открывается и на пороге появляется Юнги-хён с тортом в руках и поет песню, а за ним идёт и остальной стафф. Внутри меня происходит взрыв эмоций, я как бы рад и ничего не понимаю, я озадачен и запутался в реальности. Вина и радость, всё вместе давят на душу и я, всхлипнув, быстро нагнулся и закрывал лицо руками. Слёзы сами по себе начинают капать с глаз и хёны, что есть силы, хлопают все вместе меня по спине. Хосок замечает это и поднимает меня, в то время как Ви натягивает на меня праздничный колпак. Я продолжаю вытирать слёзы с глаз, вина перед хёнами продолжает давить, чего я не выдерживаю. Я слышу поздравления, смех, возгласы и извинения за то, что они сыграли со мной такую злую шутку. С трудом задув свечи, я немного успокоился и улыбнулся. Не смотря на всё это, это был лучший подарок на день рождения, хоть я и успел сильно перенервничать. Даже Лалиса участвовала в этом всём, она тоже была в сговоре с остальными... Вот же! А я так надеялся на неё, не знаю почему... Но это ещё больше разочаровало меня, ладно хёны, они любят такое проделывать. Но Лиса, это слишком больно и обидно... Я сам не знаю почему, но это сильно задело меня...

Любимый МакнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя