POV Чонгук
Мы покинули дом Лалисы, слегка озадаченные тем, что увидели. Правда, видимо только один Тэхён был счастлив и весело шёл впереди, повернувшись к нам лицом. Не удивлюсь, если рано или поздно он с кем-то либо с чем-то столкнётся. Я внимательно наблюдал за ним, пока Чимин не дёрнул меня за руку и не остановил, ведь я сейчас сам чуть не врезался. Нелепо улыбнувшись ему, что не было видно через черную маску, мы пошли дальше, всё ещё обдумывая то, что видели. Я конечно предполагал, что Лалиса может выпить и всё такое... Но я во второй раз в жизни увидел Дженни и Розэ, и вообще не ожидал узнать их в таком свете. Хотя, самой не трезвой было четвертая... Джису вроде, я не помню, но вроде Джису? Как же она мне напомнила Юнги-хёна вместе с нашим директором... От воспоминаний я засмеялся и Чимин, удивлённый неожиданному смеху, покосился на меня с озадаченным ворожением лица. Заметив его долгий взгляд на себе, я сразу же перестал и так же тихо пошёл дальше. Спустя недолгую пешую прогулку, Тэхён резко остановится и повернулся лицом к зданию, широко расставив руки в стороны.
- Я хочу сюда... - тихо прошептал Ви и резко обернулся в нашу сторону. - Пойдёмте! - он стянул маску на подбородок и улыбнувшись, взял нас обоих за руки и потянул за собой.
- Тэхё-ё-ё-ён, что ты забыл в магазине детским игрушек? - улыбаясь спросил Чимин, как только мы оказались внутри здания.
- Да брось, я знаю, что твоё внутреннее "я" тоже хотело сюда, - Ви засмеялся и встав за спиной хёна, положил руки на его плечи и стал подталкивать вперед. - Чего стоишь? Идём!
- Иду-иду, - усмехнувшись, ответил я и подбежал к ним, идя рядом и внимательно рассматривая полки и стенды с товарами. - Тэ!
- Чего? - обернувшись спросил Ви и озадаченно посмотрел на меня.
- Что ты хочешь купить? - улыбнувшись, спросил я и мы остановились, наблюдая, как ТэТэ мотает головой из стороны в сторону, словно ища что-то.
- Что же я хочу купить... Какую-нибудь игру, чтобы развлекать себя в общежитии и на практике. Ну, правда же! Я скоро просто загнусь от всей этой рутины... - заныл хён и, найдя глазами вывеску с нужным разделом, воодушевился и мигом побежал в ту сторону. Переглянувшись с Чимином, мы пожали плечами и пошли следом за ним.
- Нашёл что-нибудь? - подойдя в нему спросил Чим-Чим и присел рядом на корточки, так как хён искал нечто на нижних полках.
- Нет пока. А нам что нужно, активнее или подумать? - не отрывая взгляда от многочисленных коробок с настольными играми спросил Тэхён, иногда вытягивая некоторые наугад.
- Думаю если брать "подумать", то старшие хёны сразу победят, - со смешком сказал я и подошел к ним, разглядывая игры, которые стояли на полках повыше.
- Тогда берем активнее, - немного поразмыслив ответил Ви и поднялся с пола, мигом подбежав к полкам напротив. - Тут даже конструкторы есть, вау-у-у-у. О! Да ещё и гоночные машинки. Может...
- Мы не за этим сюда пришли, - засмеявшись ответил Чимин и теперь он, взяв за плечи ТэТэ, повел в другую сторону, где находились нужная нам категория.
- Тогда, обещай что подаришь мне на моё день рождения гоночные машинки. а ещё лучше и трассу к ним. А вернее, машинки на мой день рождения, а гоночную трассу на Новый год, - скрестив руки на груди и закрыв глаза, требовательным тоном сказал Тэхён и остановился, как только мы остановились.
- О смотри, тут есть монополии, - сказал Чимин и потянулся к одной из коробок.
- Не! Не! Не! - он отрицательно замотал головой и хён, пожав плечами, поставил коробку обратно.
- Смотри, тут игра "крокодил" есть, - я тихо посмеялся и помахал коробкой, но встретив неодобрительный взгляд, поставил обратно. - Ну как хочешь.
- Шерлок Холмс? - спросил Чим-Чим, указывая на упаковку.
- Нет-нет-нет. Я хочу что-нибудь активное и интересное, - он пошел дальше вдоль поло, разглядывая весь ассортимент.
- Фанты? - спросил я, как только догнал его.
- Твистер, - ответил ТэТэ и хлопнул в ладони, а затем повернулся к нам. - Тут есть и большой размер, от двух до восьми человек. Наш размерчик, - он засмеялся и достал коробку. - И никаких возражений, думаю всем понравится.
- Как скажешь, - со смешком сказали я и Чимин, и пошли в сторону касса, следом за ним.
Оплатив покупку, мы покинули магазин с игрушками и направились в сторону нашего общежития. И как обычно, какими-то дворами и закоулками, где ходит поменьше людей, чтобы добраться до дома без всяких приключений и неприятных стычек. Но даже там, мы встретили наших ARMY, чему были рады. Однако, в жизни они крайне застенчивы, не все правда, но бывают. Задержавшись на ещё 10 минут в пути из-за недолгой беседы, автографов и фотографий с фанатми, мы всё-таки добрались до общежития. Зайдя в наши "апартаменты", Ви сразу же кинул коробку с игрой на диван рядом с сидящим на нём Джином. Тот слегка дёрнулся от неожиданности и удивленно посмотрел на нас, а затем на упаковку, ожидая объяснений и ответа на его мысленный вопрос.
- Что? Просто игра, - пожав плечами ответил Тэхён и скрылся в ванной комнате.
- Где были? - спросил Джин-хён и посмотрел на нас с Чимином. Мысленно я уже занервничал, что за время нашего отсутствия случилось чего важного или мы забыли про что-то.
- Да так, Тэхёному приспичило купить чего-нибудь чтобы развлечься между перерывами и отдохнуть, - ответил Чимин, снимая обувь. От части он сказал правду, правда не договорил многое.
- Да? Забавно, а мне казалось что вы ушли совсем по другому вопросу, - Джин-хён усмехнулся и поднялся с дивана. - Ваш ужин уже готов и стоит на столе, мы с остальными уже поели.
- Спасибо, - сказали мы оба и поклонились. Только сейчас я осознал на сколько голоден. Дождавшись Тэхёна, мы взяли наши порции и сели на стулья.
- Выглядит вкусно... Но, Чонгук-и, подай мне соли и перца, а ещё... - начал Ви и я, тихо посмеявшись, потянулся за специями.
- Сокджин конечно готовит мастерски, но вкуса еде не хватает, - засмеявшись сказал Чимин и перехватил соль у Тэхёна.
- Эй-эй, на родину верни, - я всегда улыбаюсь смотря на этих двоих лучших друзей. Их дружба очень странная вещь... Даже, скорее они напоминают мне двух братьев, которые постоянно соперничают и дразнят друг друга, но при этом остаются бесконечно близкими людьми.
- Обожди, - выставив ладонь перед лицом хёна, Чим-Чим спокойно стал колдовать на своим нэнмёном*. Добавляя еще больше соевого соуса и специй. - Всё, держи.
- Благодарствую, Ваша светлость, - наигранно улыбнувшись и выхватив из рук Чимина соус ТэТэ.
- Была бы здесь Лиса, она бы назвала вас детьми, - задумчиво сказал я и взял палочки в руки, перемешивая лапшу.
- Лалис? А чего это ты о ней вспомнил? - часто похлопав глазами и озадаченно на меня посмотрел Тэхён, выжимая соус из прозрачной пластиковой бутылочки.
- Что? - переспросил я, хватая палочками лапшу.
- Что? - вопросом на вопрос ответил хён и отложил соус в сторону, закрыв крышку и изогнув бровь, посмотрел на меня.
- Что? - я непонимающе посмотрел на него, затягивая лапшу в рот.
- У тебя вот тут, - прервал нас Чимин, чуть сдерживая смех и указывая пальцем на щеку Тэхёна.
- Что? - Тэ мгновенно повернул к нему лицо и Чим-Чим, не теряя возможности, сразу же ткнул пальцем в его щеку и немного провел им, оставляя желтый след от горчицы. - Э-э-э-эй! - я не выдержав, разразился смехом, наблюдая, как у этих двоих вновь началась мини-война "Кто кого больше испачкает".
- Нет, Ви! Стой! - вскочив со стула, прокричал хён, как только заметил в руках у него воду.
- Ты первый начал, - с усмешкой, он поднялся с места, держа стакан наполненный водой.
- А кто потом убирать всё будет? Ви, не... - но не успел он закончить, как Тэхён плеснул холодной водой в его лицо, попав на волосы и майку.
- Ну как, понравилось? Могу ещё, - смеясь начал Ви, а я, закрыв рот руками, старался сдержать смех и не выдать себя.
- Вот как? Ну держись, - повысив голос ответил Чимин и ударил кулаком по столу. Какие воспоминания. - Иди сюда, если смелый!
- Что тут происходит? - но их бой не успел начаться, как сразу же закончился, стояло нам услышать голос Юнги-хёна.
- Мы ужинаем, - спокойно ответил я и улыбнулся, стараясь спасти положение.
- Да я вижу, как вы ужинаете, - усмехнувшись ответил хён и подошел к холодильнику. - Может заодно полы помоете? Не пропадать же добру, - он взял бутылку газировки и зевнув, пошёл обратно в свою комнату.
- Ну если твоя майка и так мокрая, можем ей пол вытереть, - пожав плечами предложил ТэТэ и заметив на себе прожигающий взгляд Чимина, побежал в комнату, заперев дверь.
- Иди сюда! - стуча по двери, кричал Чим-Чим, а вода с волос капала на пол, оставляя небольшие следы за ним. Посмеявшись, я спокойно доел свой нэнмён и поднялся с места, подойдя к нему, положив руку на его плечо.
- Думаю, он не выйдет, - со смешком сказал я и с улыбкой посмотрел на друга.
- Выходи! Иначе твой твистер пострадает! - он ещё раз стукнул по двери и она открылась. Правда, на пороге уже стоял Хосок-хён и улыбался.
- Он просил передать, что у него тяжелая депрессия и если ты что-то сделаешь с его твистером, он покончит жизнь самоубийством, - шмыгнув носом, сказал Джей-Хоуп и потер платочком под глазами.
- Передай этой "депрессии", что у него будет весёлая ночка, - сказал Чимин и потряс головой, стряхивая капельки воды с волос.
- Так, не забудь, что мы тоже соседи, - со смешком и улыбаясь сказал Хоупи-хён и закрыл дверь.
Я остался на месте, наблюдая как Чимин маячит по комнате и недовольно "рычит". Сейчас он придумывал план мести для Тэхёна и думаю, что так просто он не отделывается. Я бы назвал этих двоих мастерами шалостей, интересно, а Лиса уже успела попасть на их удочку и в одну из проделок? Опять я о ней вспомнил, и чего это я? Постучав по лбу, я постарался перевести мысли в другое русло, но ничего не получалось. Завтра воскресенье и мы не увидим её. Да и следующие недели скорее всего тоже. С октября у нас начинается первый концертный тур в Корее, надеюсь, она тоже будет ездить с нами. Потом ещё Япония, Сингапур, Таиланд и Малайзия... Я был бы рад и счастлив знать, что Лиса тоже будет вместе с нами... Надеюсь, что Бан Шихёк оценил её способности по достоинству и полноценно привяжет её для работы с нами. Я был бы так счастлив! Но к сожалению, от меня это никак не зависит... А очень-очень жаль...
- Ты чего так улыбаешься? - неожиданный вопрос Чимина рядом со мной и я вздрогнул.
- Как улыбаюсь? - я непонимающе изогнул бровь и посмотрел на хёна.
- Ну не знаю, улыбаешься не так, как обычно и в одну точку пялишься, постоянно посмеиваясь и вздыхая, - пожав плечами ответил он и отодвинул меня рукой, так как я стоял у самой двери и мешал ему войти. - Так, что случилось?
- А? Ничего, всё хорошо, - я улыбнулся и спрятал руки за спину, наблюдая за хёном.
- Ну смотри у меня, - он посмеялся и скрылся ванной.
Я прошел по пустой комнате и сел на диван, обдумывая слова Чимина. Я разве не всегда так улыбался? Вроде, как и обычно. И вообще! Смотреть в одну точку он тоже любит, особенно если задумается о чем-то. Я вздохнул и откинулся на спинку дивана. Скоро идти спать, но я совершенно не хочу. И не знаю почему, какое-то внутреннее волнение после слов Чимина не дает мне покоя. Ну спасибо, хён, подарил мне повод для бессонницы. Я шмыгнул носом и стал прислушиваться тишине, которой как таковой не было. Из комнат доносились голоса и иногда смех, легко можно было понять, кто где находится. Джин, Намджун и Шуга в одной комнате, а Хоупи с Ви в другой. Чимин же, облитый Тэхёном, сейчас переодевался в ванной и наверняка развешивал мокрую одежду, надеясь, что она к завтрашнему дню высохнет. А я же, сидел здесь, совершенно один и смотрел в одну точку, стараясь переварить всё то, что произошло. Что-то подсказывало мне, что я немного поменялся, но совершенно не могу понять в чем. Может, спросить у хёнов? Говорят, что со стороны лучше видно. Так и сделаю! Как раз из ванной вышел Чимин, переодевший свою белую футболку на черную.
- Чимин, - окликнул его я и он сразу же подошел ко мне. - Я изменился?
- Конечно, за эти два года, что мы вместе, ты точно изменился, - он улыбнулся и похлопал меня по плечу.
- Нет, я не об этом. Я изменился за последние несколько месяцев? - я посмотрел ан него, надеясь получить полный ответ.
- Да нет, вроде всё такой же. А чего интересуешься? - он посмотрел на меня приподняв бровь и немного наклонив голову на бок.
- Просто интересно стало, - я слабо улыбнулся и задумчиво опустил взгляд на свои ноги, внимательно разглядывая их. - У неё красивые и длинные...
- Что ты сказал?- нагнувшись ко мне пониже, спросил Чимин.
- Что? Да не, ничего, - я криво улыбнулся и поднялся с места. Ладно, я... Пойду прогуляюсь, - я подошел к входной двери. - Я не на долго, передай хёнам, чтобы не волновались, - быстро надев обувь и маску, я открыл дверь.
- Не задерживайся, - послышалось в след голос Чим-Чима и я, кивнув, покинул наши "апартаменты", а затем и само общежитие. Быстро перебирая ногами и прогуливаясь по вечернему Сеулу, я и не заметил, куда пришел.Примечания:* Нэнмён - холодное куксу (лапша) с водой, разбавленной с соевым соусом и горчицей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Макне
Любовные романыЗабросив свою мечту о большой сцене,танцах и песнях,она бросает все попытки и нанимается обычным визажистом и стилистом в одну из компаний по "выпуску айдолов"-Big Hit,и попадает к "деткам".Она не относилась к ним серьезно,особенно к макне,пока одно...