Утро. Гермиона проснулась жутко уставшей. Из её головы всю ночь не выходили мыслы о серых глазах Драко Малфоя. Она не понимала что с ней происходит. Противный слизеринец накрепко засел в её кудрявой голове.
Она встала, и пошла в ванную, принять душ, и почистить зубы. Через сорок минут Гермиона стояла в с своей комнате, и думала что ей надеть. Её взгляд остановился на кремовом сарафане, который ей подарила Джинни на день рождения. И решила надеть его, также она подобрала белые балетки, и завязала волосы в высокий хвост.
Сегодня она едет в любимый Хогвартс. За эти годы, он стал её домом. Сегодня она увидит своих мальчишек, и Джинни. Они не виделись целых три месяца.
Гриффиндорка спустилась на кухню, где стоял вкусный завтрак, который мама приготовила рано утром, а сама ушла на работу.
Поев, Гермиона пошла в гостиную, где сидел отец и читал газету. Увидев её он улыбнулся.
— Доброе утро милая, ты уже позавтракала?
— Доброе утро папочка! Да, я уже поела, так что мы можем ехать.
Этим утром отец должен был отвести её на вокзал Кингс-Кросс, где её будут ждать друзья.
****
Она уже попрощалась с папой, и стояла на платформе 9/3⁴. Она всматривалась в толпу в поисках рижего и брюнета. Но их не где не было.
— Рад тебя снова видеть Грейнджер – раздался голос у неё за спиной. Она резко обернулась, и встретилась с веселыми серыми глазами.
— Да что ты говоришь Малфой! Сам слизеринский король, рад видеть гриффиндорскую заучку! Это что-то новенькое!
— Я сам себе удивляюсь! Грейнджер как лето провела, кстати?– поинтерисовался Драко.
— Отлично Малфой! В отличии от тебя, ты наверное всё лето в своём Малфой–Мэноре просидел?
— Не угадала Грейнджер! Я был в Австралии, с родителями на нашей фамильной вилле, а вот видимо ты прозябала в четырёх стенех! – с нотками снеха сказал он.
— Нет Малфой, я была во Франции. Там у нас дача.
— Очередной маглловский сарай?
— Нет Малфой дача.
— Одно и тоже – смеясь ответил Малфой
— Думай как хочешь!
Она развернулась на каблуках, и зашагала прочь.
— Да я пошутил Грейнджер! Чего сразу злишься?
— Ха ха, как смешно Малфой, прям не могу!
Она шла, тащя за собой чемодан, и клетку с Живоглотом.
— Ей! Гермиона! – окликнули её знакомые голоса Гарри и Рона.
— Привет мальчики! Как же я скучала! – смеясь сказала она.
— Мы тоже по тебе скучали.
— А где Джинни? – спросила Грейнджер, ищя глазами подругу.
— А она отстала от нас. – сказал Поттер с улыбкой.
— Да, она с Полумной разговаривалась. – ответил Рон
— Ааа... Понятно. Насколько я знаю Полумну Лавгуд, то это надолго – проговорила Гермиона.
— Это точно! Ну что ребят, пойдём поишем свободное купе. – выпалил Гарри Поттер.
— Да, пошли Гермиона.
— А как же Джинни?
— Не беспокойся, она с лёгкостью нас найдёт – успокоил подругу Гарри.
— Тогда ладно, пойдёмте, –улыбнулась Герм.
Они взяли свой багаж, и дружно пошли искать свой вагон.