Опять слёзы

1.8K 53 0
                                    

Сегодня знаменательный день. У Гермионы Грейнджер день рождения, ей исполняется 18 лет!
С самого утра у неё отличное настроение и предвкушение праздника. Драко пригласил её в лучший ресторан во всём Хогсмиде. Поэтому Гермиона решила что сегодня она должна быть по особенному прекрасной. Она надела платье лазурно-голубого цвета, корсет удачно подчеркивал декольте, ниже струилась пышная юбка выше колена, туфли она выбрала на высоком каблуке серого цвета, волосы она умело заплела в французскую косу, и украсила её заколками с маленькими жемчужинами. Макияж она сделала лёгким и неброским. Через десять минут за ней должен зайти Драко. Она очень волновалась, она боялась что ему не понравится её внешний вид, но раз он её любит, то должен принимать её такой какая она есть. Малфой сказал что этот вечер будет особенным. Она очень хотела увидеть любимого, так как они очень мало виделись из-за уроков. Вдруг в дверь кто-то постучал. Грейнджер подумала что это Драко решил придти пораньше. Она очень обрадовалась.
— Драко, входи открыто! – крикнула она.
— Это не Драко, это я,– услышала девушка такой ненавистный ей голос Рональда Уизли.
—Пошёл вон ублюдок!
— Гермиона, я пришёл извиниться. Прости меня за все те слова, что я тебе наговорил.
— Ты настоящая задница, Рон! Я не хочу тебя видеть, уходи!
— Все равно прости. – пробормотал он и вышел из комнаты.
Гермиона осталась одна в пустой спальне. Тишина давила. Зачем он пришел? После всего того что он наговорил, она не сможет простить его. Даже если захочет.
В дверь снова раздался стук. На пороге появился взволнованный Драко.
— Гермиона, все в порядке? Я только что видел Уизли, что ему было нужно?
— Он...он извинялся.
— Идиот.
По щекам предательски побежали слёзы. Гермиона было больно. В ушах звучали слова Рона.
Почувствовав такие родные объятия, Гермиона дала волю слезам.
— Всё, тише, тише. Успокойся, моя девочка. Я рядом, я всегда рядом...
—Спасибо тебе...– прошептала она, и крепко  поцеловала парня в губы.
— Я тебя люблю Гермиона....
— Я тебя тоже очень люблю Драко– улыбнувшись сказала гриффиндорка.
Малфой её снова поцеловал, но на этот раз в шею

Мой любимый Слизеринец Место, где живут истории. Откройте их для себя