Сегодня пятница. Игра по квиддичу. Играет Слизерин и Гриффиндор. Гермиона уже пришла с занятий. Сходила в душ, оделась, и побежала на трибуны. Народу было очень много, факультеты поддерживали своих однокурсников, все кричали, и чувствовалось напряжение перед игрой. Гермиона села вместе с Падмой и Парвати Патил.
— Привет девочки! За кого болеем? – спросила она.
— За Гриффиндор, конечно! Посмотри какой Гарри красавчик! Он должен победить! Гарри! Гарри! Гарри! – хором воскликнули сёстры.
— Конечно, конечно. – улыбаясь ответила она.
Но её глаза непрерывно искали в воздухе Малфоя. Ах да, вот он же!
Драко сегодня выглядел отлично! Зелёная форма ему очень шла, а слегка растёпаные волосы придавали эму некий шарм.
****
Все уже собрались, и игра началась. Счёт был 90:80 в пользу гриффиндора. Гарри ликовал!
Слизеринцы приуныли. Гермиона слегка расстроилась из-за того что Слизерин отстаёт. Странно правда? Она сидела, ей было скушно, она не любила эту игру, предпочитая книги.
Толпа рядом взволнованно охнула. Гермиона посмотрела вверх, и увидела как Драко и Гарри летят за снитчем. Гарри был немного впереди.
— Драко прибавляет скорость –кричал комментатор.
Но вдруг что-то полетело в его сторону! О боже нет!!! Это был бладжер!
Но Драко его не замечал, он был настроен поймать снитч первым. Все ему кричали, но он не слышал, так как был очень высоко.У Гермионы замерло сердце, когда бладжер угодил ему прямо по руке, он вскрикнул от боли, и начал падать из метлы!
— Неееет! Драко! Помогите ему кто нибудь! – плача кричала Гермиона. Всё дальше было как в тумане. В десяти метрах от земли, Драко поймал Блейз Забини. Держа его за руку, он помог ему вскарабкатся на метлу. Когда они оказались на земле, к Драко подбежала мадам Помфри, и Гермиона. Первая давала указания медсёстрам, а вторая плакала навзрыд, обнимая его. Все были мягко говоря в шоке, когда увидели как гриффиндорка Грейнджер, обнимает своего врага Малфоя, а он обнимает её в ответ.
— Драко! Ты же мог умереть, гиппогриф тебя подери! Больше я тебя на поле не пущу! Хватит с тебя! – кричала она. А он стоял, молча слушал, улыбаясь.
****
— Мистер Малфой, вы пролежите здесь три дня, вам нужен покой и отдых пока кость сростется. –грозно сказала Поппи Помфри.
— Миссис Помфри, неужели это так необходимо? – простонал Драко.
— А вы что хотите остаться без руки?!? Трещина очень глубокая, поэтому отдыхайте. – ответила лекарь, голосом не терпящим возражений.
— Драко, не спорь! Тебе и вправду нужно отдыхать, и набираться сил! – грозным тоном проговорила Гермиона.
— Гермиона! И ты туда же! Не могу я столько на одном месте лежать! – смеясь ответил блондин.
— А кто тебя спрашивать будет, а?–с улыбкой спросила она.
— Да, это точно! Моё мнение тут никого не интересует! Я обижен. –шутливо сказал слизеринец.
— Ой, ой, ой! Какие мы обидчивые!
— Да, да, мы такие!
— Драко, я так волновалась! Если бы с тобой что-то произошло, то я бы не пережила! – грусным тоном сказала Герм.
— Я так тебе дорог? – удивлённо спросил он.
— За это время, которое мы общаемся, ты мне стал по-настоящему дорог. – смущенно сказала гриффиндорка.
— Я рад, очень.
— Ладно Драко, я наверное пойду, а то Рон и Гарри меня уже ищут.
— А что эти балбесы без тебя и часу прожить не могут?
— Драко!– смеясь сказала Гермиона, —Они не балбесы!
— Ну да, ну да! – смешно сказал Драко.
— Ладно, я пойду, отдыхай, я к тебе сегодня вечером зайду. – сказала она, и нежно поцеловала его в щёку.
— До встречи – пробормотал он. Она его поцеловала! Хоть и в щёку, по дружески, но всё же поцеловала! – подумал парень. Он ликовал! Когда она ушла, он ещё долго сидел, ощущая как пылает то место куда она его чмокнула. И наконец заснул, со счастливой улыбкой на лице. Ему снился прекрасный сон: они лежат с ней на необитаемом острове, и целуются, он нежно перебирает её каштановые кудри, а она гладит его по спине. Всё это было как наяву! Это был лучший сон.
Драко просто ещё не знал, что скоро они будут также целоватся вместе, на берегу моря.