В Хогвартсе наступила зима. Земля покрылась мягким, белым снежным ковром, зимняя вьюга нарядила деревья в белые шубки. Первокурсники гуляли в снежки, и лепили снежных оленей. Чувствовался праздничный дух рождества.
Гермиона просмулась очень рано. Зделав все утренние водные процедуры, она решила почитать ,,Золушку". За чтение время летит быстро. Она встала, и пошла в большой зал на завтрак. Зайдя в зал, она нашла глазами серый взгляд слизеринца. Драко уже давно выписали. Он улыбнулся ей одной из самых обворожительных улыбок на свете. Все уже знали что они дружат. Она до сих пор помнила злое лицо Рона, и удивлённое лицо Гарри и Джинни. Рональд ещё до сих пор на неё злился. Гарри отреагировал спокойно, сказав что это её жизнь, Джинни просто светилась от радости за подругу приговаривая ,,А вы с ним встречаетесь?". И с чего она взяла что они встречаются? Гермиона не понимала. Они не могли быть вместе, потому что он её не любит. А может любит?
Гермиона не знала ответ на этот вопрос.
****
Гермиона сидела на подоконнике и повторяла ,,Зельеварение".
— Привет! – услышала она такой любимый голос.
— Привет Драко.
— Что читаешь? А зельеварение. Правильно, правильно, я видел сегодня Снейпа, и он явно не в духе.
— Жуть, – засмеялась Гермиона.
— Кстати, какие у планы на каникулы?
— Ммм...Драко, даже не знаю. Меня уже Рон в Нору пригласил, и Гарри на Гриммо, но всё это как-то однообразно, в том году я была в Норе, по за том году у Гарри, одно и тоже...
— Так может проведём эти каникулы вместе, а? Поедем ко мне в Лондон, у меня всё равно пустая комната есть, и не скучно мне будет с тобой, ну так как? – ухмыльнувшись спросил Малфой.
— Я даже не знаю, а что скажут твои родители? Как они отреагируют на то, что ты дружишь с маглорождённой? Ведь так не правильно, не принято так.
— На счёт этого можешь не волноваться, моя мама всегда хорошо относилась к маглорождённым, чистота крови её совсем не волнует, как и меня. А отца никто спрашивать не будет, после того что он сделал, он мне не отец, я его ненавижу. Всегда ненавидел, просто не понимал этого, а сейчас повзрослел.
Гермиона стоялаи думала над эго предложением, она не знала как поступить. Впервые гриффиндорка была так растеряна. Если она откажет Гарри и Рону, то они обидятся, но с другой стороны, это её жизнь, ей надоело жить так, как хотят другие, картину своей жизни пишет она сама, и она поступит так как ей хочется!
— Хорошо Драко, я согласна. Надеюсь будет весело. – с улыбкой сказала Гермиона.
Драко просиял. На самом деле он думал что она откажется, думал что она ему не доверяет, а она согласилась!
— Вот и отлично! Я так рад! Спасибо что не оставила меня одного в большом Лондоне. Я обещаю что эти каникулы будут особенными.
— Только Драко, не нужно неожиданных сюрпризов, – засмеялась Гермиона.
— Ты мне доверяешь или нет? –серьёзно спросил слизеринец.
— Доверяю, – тихо сказала она, смотря в его бездонные глаза.