Навстречу своему счастью

1.9K 55 0
                                    

Гермиона очень волновалась. На уроках была невнимательна, все удивились когда профессор Макгонагалл спросила у неё материал, она ничего не ответила. Совершенно.
****
Собиралась на свидание Гермиона очень тщательно. Платье она выбрала выше колена, бирюзового цвета, туфли решила надеть на высоком каблуке, макияж она сделала вечерним, причёска была сделана просто но со вкусом: мягкие локоны каскадом спадали до лопаток, а голову венчала маленькая диадема.
Вдруг в ванную кто-то постучал.
— Занято – крикнула Грейнджер.
— Гермиона, это я Джинни
— А, Джинни, заходи я уже оделась.
В комнату вошла рыжая бестия, от внешнего вида Гермионы у неё отвисла челюсть.
— Гермиона.... Ем.... Прекрасно выглядишь!
— Спасибо Джинн, ты тоже.
— На свидание собралась? – игривым голосом спросила младшая Уизли.
— Нуу.... Да, а что?
— Да ничего Герм, просто будь осторожнее с Малфоем, ну ты меня понимаешь.
От такого заявления глаза Гермионы вылезли из орбит. Откуда Джинни могла знать о свидании? Она же ей ничего ни говорила, может во время их с Драко разговора за ними кто то следил, услышал, и потом всем рассказал?!? У Гермионы застыла змея ужаса в животе.
— Аааа.... С чего ты взяла что я иду с ним?
— Гермиона! Я всё вижу! Я не слепая. Ты же в него по уши влюблена.  А ты видела как он на тебя смотрит?
— Правда? – искренне удивилась Грейнджер.
— Конечно! А ты что не замечала? Он тебя пожирает глазами, это невооруженным глазом видно.
— Странно, я такого никогда не замечала.
На самом дела Гермиона врала. Она видела как он на неё смотрит, и не раз, просто решила не говорить об этом Джинни.
— Ахахахах! Гермиона! Как можно этого не заметить? Я если честно, то я тебе немного завидую.
— Почему? - удивилась гриффиндорка.
— Потому что я хочу чтобы Гарри также на меня смотрел, а он наверное до сих пор сохнет по это дуре Чжоу Чанг. А ведь он мне нравится! Очень нравится!
Уизли бросилась к двери.
,,Мерлин, ей нужно сейчас же все рассказать. Прости Гарри..."
— Джинни! Вот чёрт! Постой, он не сохнет по Чжоу! Он тебя любит!
— То есть как меня? – не веря своим ушам, спросила рыжая.
— Тебя! И это знаю только я, он очень расстроился когда увидел как ты целовалась с Блейзом.
— Но Гермиона! Блейз меня сам поцеловал, я его сразу оттолкнула.
—Да, но Гарри то не видел этого, он сразу убежал тогда, пришёл ко мне, и всё рассказал, он влюблен в тебя с пятого курса.
— Бедный Гарри! Наверное ему было очень больно когда он увидел как я целуюсь с этим придурком! Гермиона спасибо что сказала мне! Так удачи тебе на свидании, нацелуйся там, ну а я побегу...
— Куда ты? – спросила гриффиндорка, удивлённо глядя на подругу.
— На встречу своему счастью Герми! –  крикнула она, и выбежала из комнаты.
— Вот же бестия! Огненная бестия. – со смехом сказала Гермиона.
Попшикавшись своими любимыми духами, Грейнджер взяла клатч, и ещё раз взглянула на себя в зеркало. ,,А я и вправду ничего так выгляжу"– подумала она. ,,Интересно...Драко понравится моё платье?" – размышляляла Грейнджер.
Это платье она купила месяц назад, у мадам Малкин, специально для таких случаев. На часах было 20:50.
— Ладно, пора идти – сказала она, и подмигнула собственному отражению.
— ,,На встречу своему счастью"

Мой любимый Слизеринец Место, где живут истории. Откройте их для себя