Сегодня суббота. Все ученики идут в Хогсмид. Я сегодня проснулась поздно, выходной же. Сходив в душ, я вышла из ванной и пошла в спальню, вдруг в окно постучала сова. Открыв, я впустила её. Это оказался большой, благородный филин, чёрного оперения. К лапке было привязано письмо. Развернув его, Гермиона начала читать.
,,Любимая Герми.
Я очень надеюсь что ты составишь мне компанию в походе в Хогсмид.
Надеюсь на твоё согласие.
Навечно твой Драко."
Прочитав письмо, Грейнджер улыбнулась и начала писать ответ.
,,Любимый Драко!
Я с радостью пойду с тобой в Хогсмид. Сегодня у выхода в 15:00.
Навечно твоя.
Гермиона.
Привязав письмо к лапке филина, и дав ему корма, она выпустила его в окно и пошла собираться, ведь на часах было 14:10.
Надеть она решила тёплое платье с длинными рукавами жёлтого цвета, и тёплую красную мантию. Волосы с помощью заклинания, она превратила в упругие локоны. Взяв свою волшебную палочку, она вышла из комнаты.
****
Мороз щепал щеки, падал пушистый снег. Гермиона увидела Драко и изо всех ног побежала к нему.
— Привет! Я так скучал! Мы с тобой так давно не виделись! – воскликнул Драко, поднимая её на руки.
— Да! Целую ночь!
— Для меня это целая вечность!
— Для меня тоже!
Гермиона задрожала, и поежилась. Февраль все таки.
— Тебе холодно? Вот, держи. – он снял свой зелёный слизеринский шарф и обмотал им шею Гермионы.
— Спасибо.
—Ну что пойдём? – спросил Малфой.
— Да пошли.
Взявщись за руки они направились в Хогсмид. Всю дорогу они они разговали обо всём на свете, и весело смеялись.
****
Купив всё что им нужно, Драко и Гермиона решили зайти в ,,Три метлы" выпить горячего глинтвейна чтобы согреться. В кафе было не много народу, что очень удивило Гермиону, так как почти весь Хогвартс был в деревне, на прогулке. Они сели за удобный столик в углу помещения, прямо возле камина, и заказав по кружке глинтвейна, они начали ждать.
— Драко мне очень понравился этот браслет! Он такой красивый, большое спасибо за подарок. –Гермиона встала, и поцеловала Драко прямо через стол, и он с удовольствием ответил на него.
— Пожалуйста, я знал что тебе понравиться, таким девушкам как ты, должны нравиться такие украшения. – с улыбкой на лице, ответил он.
Грейнджер посмотрела на руку, на ней красовался красивый браслет гоблинской работы, он был сделан из серебра, узор на браслете , был отлит в форме роз, и украшен дорогими рубинами, Гермионе он сразу приглянулся, и Драко это заметил. Когда она пошла за новыми книгами в ,,Флориш Блоттс" , он зашёл в ювелирный, и купил ей украшение. Сначала Гермиона не захотела его брать, так как он стоил очень дорого, но Драко сказал что если она его не возьмёт, то он обидется и не будет с ней разговаривать.
— Я купила целых пять новых книг! – восторженно проговорила она доставая покупки.
— Да я тоже купил парочку приключеньчиских романчиков, будет чем себя занять этими долгими, зимними вечерами.
— Так приходи завтра в выручай-комнату, вместе почитаем.
— Если мы с тобой будем в помещении в котором кроме нас никого нету, то я наверное не смогу удержаться. – смущённо сказал Малфой.
— В каком смысле – с непониманием спросила Гермиона.
— В этом самом смысле, любимая,– ответил он глядя на свои руки.
— Ааа, вот в чём дело – протянула с улыбкой она.
— Неужели вы мистер Малфой такой не терпеливый?
— Когда рядом вы, мисс Грейнджер, то я теряю контроль – таким же тоном ответил Драко.
— Хм... А почему бы и нет! Я не против, мы же любим друг друга, а это самое главное – ответила она и искренне улыбнулась.
—Ты что шутишь?
—Вовсе нет Драко, я не шучу. А что нам мешает? Всё таки мы с тобой любящая друг друга пара.
— Ну я думал что как бы после свадьбы...
— Свадьбы?!? Ты что-то хотел когда-то на мне жениться? – ошарашенно спросила Грейнджер.
— Конечно, а что ты думала что у меня с тобой короткая интрижка? – спросил он глядя ей прямо в глаза.
— Да нет, просто.... – запинаясь произнесла она.
— Просто что?
— Просто я думала что твой отец будет против твоего союза с маглорождённой.
— Во первых он мне больше не отец, во вторых его мнения никто спрашивать не будет, и в третьих: я тебя люблю больше всего на свете, ты моя жизнь Гермиона, я никогда тебя не брошу ради мнения Люциуса, запомни это..., – прошептал от беря её руку в свою.
— Драко, я люблю тебя...., – ответила она и снова поцеловала.
— Гермиона, чёрт тебя подери, что это всё значит?
Она оторвалась от Малфоя, и посмотрела на того кто её окликнул.
Её глаза в ужасе расширились когда она увидела яростного Рона, и взволнованного Гарри в дверях кафе.... ,,Вот я попала" – подумала Грейнджер.