Это любовь

1.8K 51 3
                                    

Сегодня Гермиона проспала завтрак. С гриффиндоркой раньше такого не происходило. В тот вечер когда они вернулись из ,,Трёх мётел", Драко проводил её до гостиной гриффиндора, и ушёл в подземелья. Зайдя к себе в спальню, оне не переодеваясь упала на кровать и заплакала. Это были слёзы ярости, не более. Она не могла смириться с предательством Рона. Какой же он негодяй! С такими мыслями девушка ещё долго не могла заснуть. И поэтому этим утром она проснулась разбитой.
,,Это же надо было в одежде уснуть, вот Неряха!" – проворчала про себя Грейнджер.
— Доброе утро Гермиона – тихим голосом сказала Джинни лениво потягиваясь на соседней кровати.
— Доброе Джинни.
— Тоже завтрак проспала, что ли? – с улыбкой спросила рыжая.
— Ну да, есть такое....– смущённо ответила она, так как она никогда не опаздывала и не просыпала.
— Герми, мне нужно с тобой поговорить.
— Ну давай...
— Гермиона, мне Гарри всё рассказал. Я такого не ожидала от своего тупого братца! Я не знала что он такой подлый. Как он мог так с тобой поступить! Сволочь! Ненавижу его! – возмущалась  бестия.
— Джинни, я понимаю что ты меня жалеешь,но я не хочу чтобы из-за меня у тебя портились отношения с Роном и твоей семьёй, ведь семья это это главное в жизни.– спокойно сказала Грейнджер.
— Гермиона, если у меня испортятся отношения с Рональдом, то это ещё не значит что они испортятся с моей мамой, отцом и остальными братьями. Я уверена, они меня поддержат. – горячо сказала младшая Уизли.
— Мда... представляю что сделает с Роном миссис Уизли, только представь какой будет скандал! – смеясь пробормотала Гермиона.
—Да, мама разорвёт его на части... а я помогу. – Джинни улыбнулась как Гринч из мультика.
— Джинни, давай закроем эту тему, мне неприятно вспоминать о том что было вчера. Лучше  расскажи мне что у вас с Гарри? Я надеюсь у вас всё хорошо?
— Ой! Как же я забыла про это?!? У нас всё отлично, мы встречаемся, ехх... если бы ты знала как я его люблю!
— Да подруга, я тебя понимаю как никто. У меня тоже самое! – прошептала Гермиона.
— Ану ка,Герм! Расскажи - ка мне про ваши отношения со слизеринским принцем! – прошептала рыжая.
Лицо Гермионы покрылось густым румянцем.
— Ну что я могу тебе сказать? – отчаянно воскликнула гриффиндорка.
—Ну например правду.
—Ну мы с ним тоже встречаемся. – Гермиона протянула руку и показала ладошку со сверкающим колечком.
— Ух ты! Какая красота! Это так мило.
— Если говорить честно, то  я очень люблю его, с ним я себя чувствую девушкой, хрупкой и беззащитной, но когда он рядом то я как за каменной стеной, он очень надёжный, с ним я счастлива.
— Это называется любовь Гермиона, любовь.
Держись за неё крепко и не отпускай. Я просто уверена что Драко тебя любит!
— И я его тоже – прошептала Миона.

Мой любимый Слизеринец Место, где живут истории. Откройте их для себя