— Вот вы где! – воскликнула Джинни Уизли заходя к купе.
— Герми! Я так соскучилась! Такое ощущение, как будто мы не виделись целую вечность!
— Даааа.... Целых три месяца – смеясь сказала Герм.
— Как дела ребят? – спросила рыжая бестия у друзей.
— Отлично, а у тебя? – спросили они.
— У меня тоже, сегодня Рональд целое утро что-то ел, и мы чуть не опаздали на поезд .
— Рон Уизли как всегда в своём репертуаре. – с улыбкой сказала Грейнджер.
— Ооо даааа! Рон, братишка, ты можешь хоть когда нибудь перестать столько есть?!? – спросила Джинн.
— А фшто в ехтом такохо? Я ехть хофчу! – проговорил с набитым ртом Рон.
Они ещё долго сидели, разговаривали, делились новостями....
Гермионе стало душно в купе, и она решила пойти пройтись, прогуляться. Они шла, думала о предстоящем учебном годе, и не заметила на полу огрызок от яблока, потеряв равновесие она начала падать, но чьи-то тёплые сильные руки схватили её за талию и прижали к себе.
— Грейнджер вечно с тобой что-то случается! – услышала она голос Драко Малфоя у себя возле уха.
— Спасибо Малфой. Она вырвалась из его объятий и отошла в сторону.
Она не хотела находиться в такой опасной близости со Слизеринцем.
— Тоже прогуляться решила?
— Да, знаешь ли в купе очень душно.
— Понимаю, такая же ситуация.
— Малфой, скажи почему ты помог мне, не дал упасть? – удивленно спросила она.
— А ты бы хотела упасть, и сломать руку, а потом две недели пролежать в больничном крыле мадам Помфри? В то время как все будут получать знания на уроках? – наигранно удивился Малфой.
— Да, не хотелось бы. Но всё же это как-то странно, ты помогаешь той которую так долго ненавидел!
— Знаешь Грейнджер, я тебя ни ненавидел. Это мой отец с самого детства твердил что грязнокровки, это второй сорт, и что они не достойны находится с волшебном обществе...Но я так никогда не считал, для меня чистота крови была не главное, просто раньше я хотел чтобы отец мной гордился, вот и приходилось надевать маску маглоненависника. Только этим летом я понял что мой отец чистокровный ублюдок. Я понял это когда он изменил моей матери с магглорождённой! Я навсегда запомню глаза матери полные слёз и отчаяния. Она очень хотела развестись с Люциусом, но чистокровным нельзя расторгать браки, так как они закреплены очень сильной, древней магией. Поэтому мама переехала в Италию в фамильный коттедж Блэков, так как не могла больше видеть отца. И я её понимаю. Я тоже уехал, и теперь живу в небольшой квартире, в магической части Лондона. Вот такие вот дела.
****
Она стояла не в силах что-то сказать. Наконец она смогла ответила:
— Дааа... Малфой, твой отец ещё тот урод! Как он посмел так поступить с Нарциссой? Мне очень жаль. И меня очень удивило то что тебе наплевать на чистоту крови, я всегда думала что ты помешан на этом. И как одному живётся? Скучно наверное? – с лёгкой грустью спросила Гермиона.
— Если честно, то да. Мне очень не хватает матери. Но я периодически её навещаю. За это лето так много произошло, так много изменилось. И пойми Грейнджер, я изменился. –медленно проговорил Драко.
— По тебе заметно.
Они ещё всю дорогу говорили обо всём на свете, оказывается у них с ним было много общего, он любил творчество Шекспира и Гомера, как и она. Она любила музыку Бетховена и Чайковского, как и он.
— А с тобой можно общаться Малфой. – улыбаясь сказала гриффиндорка.
— С тобой тоже. Я всегда думал что ты занудная заучка, а ты оказалась очень интересной. Ты меня понимаешь, мы могли бы стать друзьями.
— Емм....А почему бы и нет? А что ,,Мой враг-мой друг" звучит неплохо. – сказала Гермиона. И они весело рассмеялись.