Каникулы закончились. И снова здравствуй Хогвартс. Если не брать в счёт бал в Малфой-Мэноре, то каникулы прошли отлично. Мы с Драко посетили несколько картинных галерей, побывали на самом высоком небоскрёбе Лондона, обошли все парки города, и были чуть ли во всех ночных клубах. Одним словом отрывались как могли. После тех двух поцелуев, наши отношения изменились, он стал на меня как-то по другому смотреть, а если говорить честно, то раздевал глазами. Но это даже приятно, когда тебе уделяют столько внимания. Я навсегда запомню тот поцелуй на диване, и в коридоре. Он был так нежен.
Вчера вечером мы приехали в школу, сегодня уже начнутся занятия. Но мне так не хочется на них идти. Потому что я не смогу его видеть, ну разве что на сдвоенных уроках, и переменах. Но мне этого мало. Гермиона Джин Грейнджер не хочет идти на учёбу! Это что-то новенькое. Сегодня я проснулась очень рано. Где-то в пол шестого утра. Приняв душ, причесавшись, и переодевшись, я решила пойти прогуляться пока все спят. Выйдя из гостиной, я пошла наугад. Хотелось бы зайти в библиотеку почитать, но она в такую рань ещё закрыта. И поэтому я просто шла по коридору, рассматривая спящие портреты.
— Что тоже не спится?
Я резко обернулась, и увидела перед собой Драко. Он был одет как всегда идеально. Как у него это выходит? Белоснежная рубашка, чёрные брюки, на шее серо-зелёный слизеринский галстук.
— Ага кошмары замучили, а ты чего не спишь?
— Кребб и Гойл так храпят, что не заснёшь, вот тебе хорошо, с девчонками живёшь, они не храпят. – обиженно надув губы сказал Малфой.
— Ха! Как бы не так! Знаешь как Лаванда Браун храпит? Такое ощущение, как будто Нагайна в спальню заползла, или Хагрид под дверью спит.
Они дружно засмеялись. А Драко вообще так смеялся, что аж до слёз.
— Ох, Грейнджер, не смеши так больше! А то я не переживу! – пробормотал он, отдышавшись от длительного смеха.
— Обязательно рассмешу! – ухмыльнулась гриффиндорка.
Они ещё долго ходили по всей школе, и молчали, ей было с ним так хорошо, уютно, весело.
— Гермиона....
— Да, Драко.
— Я тут подумал... в общем приходи сегодня в 21:00 на астрономическую башню.
— А что мы там будем делать?
— А это уже секрет...
— Это что свидание? – игриво спросила Гермиона.
— Вот как ты меня раскусила? – со смехом спросил Драко.
— Интуиция Дракош, интуиция...
— Я уже для тебя Дракоша? – с наигранным удивлением спросил Малфой.
— Представь себе, но если ты хочешь, то я могу тебя называть Драко Люциус Малфой.
— Неее, Дракоша лучше. – лукаво улыбнулся он.
— Ну так ты придёшь?
— Ех.. Ну как я могу отказать тебе? – удивлённо спросила Грейнджер.
— Я буду с нетерпением ждать.
— Я приду
— Тогда до вечера
— До вечера Драко.
Привстав на носочках девушка поцеловала слизеринца в щеку.