Поднимаясь по ступенькам на астрономическую башню, Гермиона очень волновалась. Переступив последнюю ступеньку, Грейнджер посмотрела последний раз в маленькое зеркальце, и открыла большую дверь. От увиденного у неё глаза расширились от удивления. Посредине комнаты стоял небольшой столик из красного дерева, накрытый белоснежной скатертью, на столике стояло ведёрко с шампанским, много разных деликатесов, и фрукты.
Возле самого потолка плавали множество свечей, придавая помещению загадочности, играла тихая романтическая музыка, на полу были разбросаны лепестки белых роз. Но Драко не было. Собираясь уже уходить, Гермиона хотела развернуться к выходу, как кто-то закрыл ей руками глаза. ,,Ну как в прошлый раз" – подумала Грейнджер.
— Малфой ты?
— Ну не Уизли же – ласково улыбаясь сказал он.
— Ты пришла...
— Ну я же обещала...Драко, здесь так красиво!
— Я старался – смущенно сказал Малфой
— Ты чудесно выглядишь! Просто красавица! – восхищённо пробормотал он.
— Да и ты тоже ничего. – улыбнулась Гермиона.
— Может шампанского? – спросил слизеринец протягивая бутылку.
— Думаю можно...
Гермиона ожидала что сейчас будет шумный хлопок, и много пены, но НЕТ! Драко ловко открыл бутылку, и не пролив не капельки наполнил бокалы, ей показалось что он делал это всю жизнь. Протягивая ей бокал с шампанским, их пальцы соприкоснулись, и она почувствовала как жаркая волна, проходит по всему телу.
— За что пьём? – спросил он.
— Ммм... Может быть за любовь?–предложила она.
— Отличный тост. За любовь.
— За любовь.
— Ты проголодалась? – заботливо поитинтерисовался блондин.
— Есть немного...
— Тогда прошу
Он взял её за руку, и повёл к столику, отодвинув стул он усадил в него Гермиону.
— Ты так галантен. – похвалила его Грейнджер.
— Спасибо, стараюсь.– поблагодарил он, садясь на против неё.
— Этой ночью так красиво – тихо сказала гриффиндорка.
— Да, ночь тихая, и спокойная, как раз то что нужно для романтического свидания.
— Это точно.
****
Поужинав они тихо стояли на террасе, и смотрели на небо. Каждый думал о чём то своём.
— Смотри звезда упала – радостно воскликнула Гермиона, и захлопала в ладоши.
— Давай закрывай глаза, и загадывай желание! – воскликнул он.
— Ладно...
—Ты что загадала?
— А нееет! Нельзя говорить, а то желание не сбудется.
— Ехх..., ладно! Давай я спою?
— Чтоо? – она не поверила своим ушам, Малфой умеет петь! И почему она до сих пор об этом не знает?
— Ты поёшь?
— Да, меня с детства учил личный репетитор.
Он взял палочку, произнёс заклинание, и в его руках появилась чудесная акустическая гитара.
— Ты что ещё и играть умеешь? – с восторгом спросила шатенка.
—Ты многого обо мне не знаешь, Гермиона, я ещё много чего умею. –подмигнул он ей, и она залилась жарким румянцем.
Он сел на стул, и начал играть песню группы Nirvana - My Girl. Его голос это нечто, он плавно разносился по помещению, наполняя его гармонией, и какой-то энергией. А играл он просто чудесно, его умелые пальцы, плавно перебирали струны. Гермиона сидела и смотрела на это как истукан. Она не могла пошевелиться. Она как будто перенеслась на другую планету, где были только он, и она. Закончив петь, он сидел тихо и смотрел ей прямо в глаза. Он тонул в них.
— Миона....мне нужно тебе кое что сказать.
— Да Драко, я слушаю тебя.
— Понимаешь, за это врямя что мы с тобой общаемся, моя жизнь изменилась. Раньше она была серой и обыденной, но когда появилась ты, она засияла всеми цветами радуги. Мне ещё никогда не было так хорошо, как с тобой. Когда я тебя вижу, у меня кружится голова. От твоего голоса, моё сердце бьётся чаще. Для меня есть только ты. Я хочу быть рядом с тобой.....
Он достал из кармана маленькую, бархатную коробочку, и открыл. Внутри лежало колечко из белого золота, с небольшим бриллиантом. У Гермионы перехватило дыхание.
— Гермиона Джин Грейнджер, стань моей девушкой...прошу тебя.
Гермиона не могла поверить что это происходит с ней здесь, и сейчас. Она смотрела на него, и из глаз текли слёзы. Это были слёзы радости. Как же она об этом мечтала! В детстве она часто представляла себе прекрасного, благородного принца. И вот он перед ней сейчас стоит, и смотрит с надёжной в глазах. Она подошла к нему, и страстно поцеловала.
— Да я согласна, я стану твоей девушкой – сказала она ему прямо в губ.
На его лице заиграла улыбка победителя. Молча взяв её ладонь в свою, Драко достал из коробочки кольцо и надел его ей на палец.
— Теперь ты моя – прошептал он, целуя её руку.
— Твоя – ответила она ему.
— Я тебя люблю Гермиона
— Что?!? Повтори это ещё раз!
— Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ГРЕЙНДЖЕР! БОЛЬШЕ ЖИЗНИ! – закричал он.
Она счастливо улыбнулась, и кинулась ему на шею.
— И я люблю тебя, Драко Люциус Малфой. – прошептала она ему на ухо.
— Навсегда? – спросил слизеринец.
— Навсегда.
Он поднял её на руки, и закружил по всей комнате.
— Я самый счастливый мужчина на свете!
— Ты моё счастье. Моё любимое, белобрысенькое счастье....