Я больше не думала о том инциденте с Роном. Мы провели весь день вместе. Это был мой лучший день рождения.
Была прохладная ночь, мы с Драко сидели на берегу озера и любовались прекрасными звёздами. До моего слуха доносилось редкое уханье совы, или вой волка из запретного леса.
Было так приятно находится рядом с любимым человеком, слышать его голос, ощущать тёплое дыхание возле уха. Это были святые мгновения.
— А помнишь как я тебе врезала на третьем курсе? Ты тогда был таким хорьком!
— Оуу, мне тогда было не до смеха! Я не ожидал от тебя такого.
— Ахххаха, я тогда была довольна собой.
— А Поттер то как был доволен!Было приятно вспоминать детство. Тогда они даже представить себе не могли, что будут просто сидеть в обнимку и смеятья.
— Помнишь как я накормил Уизли слизнями? Это было что то!
— Как такое забудешь, он три дня от унитаза не отходил.
— Хахаха! Это была сладкая месть.
— Я не сомневаюсь в том, что это был твой самый лучший день в жизни.
Он улыбнулся, и нежно очертил пальцем мягкий изгиб скул на её лице.
— Нет, это был день, когда я впервые тебя встретил. Я как сейчас помню, как в купе забежала маленькая принцесса в непослушными волосами и шоколадными глазами. Я тогда понял что тону. Мне везде мерешились твои прекрасные глаза, я не понимал что со мной происхрдит, так как был слишком мал. Мне казалось, что я схожу с ума. Потом я начал скрывать все те чувства за маской. Каждый день для меня был огромным мучением. Было больно смотреть на тебя, и осозновать, что не могу тебя обнять. Благо, у меня появился шанс, и я вовремя за него ухватился. Я рад, что ты со мной. Ради тебя, я готов меняться. Я хочу меняться. Я люблю Тебя.
Сердце бешенно стучало о рёбра. Вроде бы он каждый день говорит о том, что любит, но она все никак не может привыкнуть к этому. Все как впервые. Когда она слышит от него подобные слова, душа поёт, и хочется жить. Жить ради него. Ради того, чтобы снова услышать такое родное, и заветное ,, Я тебя люблю" .— Драко, ты мне так дорог. Если бы раньше, кто нибудь мне сказал, что я не смогу жить без Драко Малфоя, то я бы, наверное, покрутила пальцем у виска. Я не могу представить своё будущее без тебя. Мне хочется проводить с тобой, каждую минуту своей жизни. Я застряла в тебе навсегда, и врядли смогу когда нибудь выбраться.
— Хорошо, что жизнь дала нам шанс, все изменить.
Он сильнее прижался к своей любимой, и накрыл её губы своими.
,,В её сладких губах, вся вселенная. Мне нужна только она." - пронеслось в голове у Малфоя.
,,Я хочу, чтобы он целовал меня вечно. Мне нужен только он." - подумала Грейнджер.
Они целовались пока в лёгких не закончился кислород. У обоих перехватывало дыхание от переполнявших их чувств. Он прожигал её, своим взглядом.
Грейнджер почувствовала тепло внутри.
,,Снова эти бабочки" - подумала она.
Он смотрел на её ярко накрашенные губы. Помада немного размазалась от поцелуя. Это выглядело так соблазнительно.
И он не выдержал. Сгрёб её в объятия и крепко прижал к своему телу, чтобы она смогла почувствовать его возбуждение.
— Я хочу тебя. - прошептал он и поцеловал её в шею, в то место где пулъсировала кровь. — Я хочу тебя всю. Всю без остатка.
И она сдалась. Впилась в его губы.
Так как время шло к весне, на улице было холодно, поэтому Драко наколдовал невидимый волшебный купол, в котором светило солнце и было лето.
Он уложил её на мягкую траву, а сам устроился сверху. Парень стал медленно оголять её тело, покрывая влажными поцелуями тёплую кожу. Её ручки потянулись к его рубашке, так как терпения не было, она рванула и маленькие пуговицы разлетелись в разные стороны, теряясь где то, среди высокой травы.
Раздев гриффиндорку, он с нежностью окинул её взглядом. Девушка заарделась, и попыталась прикрыть оголённые интимные участки.
— Не нужно. Ты самая красивая девушка в мире, Гермиона.
Он устроился у неё между ног и поцеловал плоский животик, опускаясь ниже. Отодвинув в сторону ткань мокрых трусиков, он оголил её бутон. Она была такой влажной и горячей. От стащил бельё и посмотрел ей в глаза. В них были желание и страх. Он понял что она девственница. Это его очень радовало, он был счастлив стать её первым.
— Ты точно хочешь этого? - спросил Малфой, уже заранее зная ответ.
— Да. - твёрдо произнесла девушка.
Он направил свой член к её влагалищу и стал медленно входить. С губ Гермионы сорвался болезненный стон.
— Прости любимая, боль сейчас пройдёт. - прошептал он ей на ухо.
Постепенно боль утихала, и на смену ей приходило наслаждение. Такое желанное наслаждение.
Блондин стал ускорять темп, доводя её до оргазма. Он вколачивался в неё, получая взамен сладкие стоны. Её тело сотрясали конвульсии. И сделал пару толчков и кончил, падая на неё и придавливая её своим телом. Пара тяжело дышала. По их телам стекали капельки пота.
— Это было восхитительно. - прошептала гриффиндорка.
— Я люблю тебя. - произнес он.
— Я тебя сильнее.