Глава 1.

9.1K 349 22
                                    

Привет. Я – Сирота Махиро, 16 лет. Подобрал котенка, но выяснилось, что это был вампир. Я его назвал Куро. У меня каштановые волосы, короткие взъерошенные. Карие глаза.
    Куро – сервамп лени. Нам нельзя с ним отходить друг от друга на большие расстояния, поэтому он живет у меня. Когда он в человеческом обличии, то у него короткие голубенькие волосики, его возраст я не знаю. Но я так привязался к нему…. Нет, я не так выразился… я люблю этого вампира.
    С начала я его терпеть не мог, но стремился стать для него другом, но сейчас все по-другому. Я люблю его, и теперь я хочу, чтобы он был моей парой!
    ***
    Вот и наступил долгожданный выходной. Я встал с кровати и оглядел комнату: Куро спокойно спал на своей маленькой кроватке. Я не стал пока его будить, поэтому пошел по своим делам.
    Я сходил в душ, переоделся, приготовил завтрак и пошёл будить ленивую, но такую любимую рожу. Зайдя в комнату, ни на моей, ни на своей кроватке, я не мог найти Куро. Я хотел его уже позвать, но одеяло на моей кровати зашевелилось, и из-под него выполз Куро в облике человека. Он посмотрел на меня все с той же ленью и закрыл глаза, обратно залезая под одеяло.
- Куро, вставай! – прикрикнул на него я.
- Сегодня выходной. Что тебе не спиться?
- Иди, завтракай, а потом пойдем в магазин за продуктами, - Куро промолчал, - Если ты сейчас же не пойдешь завтракать, то или в магазин пойдешь голодным, или у месс на обед ничего не будет! – я пытался вытащить вампира из-под одеяла, но он схватился руками за край кровати и отказывался идти. Но я своего добился!
    Куро позавтракал, и мы пошли в супермаркет. Там я купил основные продукты на неделю и не забыл купить чипсов для котенка. Он себя всю дорогу странно вел: постоянно оглядывался и просил ускорить шаг, при этом ничего не объяснял!
    Дома вампир продолжил свое такое поведение, только в этот раз смотрел на входную дверь через каждые пять минут (я засекал), то спал очень обеспокоенно… Почему он не хочет со мной говорить?!
   

Ты только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя