Я проспал весь остаток дня и проснулся только на следующий. Температуры уже не было, после моей короткой болезни остался только кашель и боль в горле. Куро продолжал не выпускать меня из комнаты, но иногда я сам выбегал, но он меня ловил и на руках ложил обратно.
Вот я снова выскочил из комнаты, пока Куро не ведет, и направился мыть посуду, которой набралось слишком много. Бац! И я уронил тарелку и уже поймал не одобрительный взгляд Куро, причем он уже стоял за моей спиной.
- Тебе что, жить надоело? – он снова взял меня на руки.
- Я хотел убрать…
- Сам уберу, а ты не смей! – он посадил меня на диван, а сам пошел мыть посуду.
Я сидел и нашел кучу не сделанных дел, но за попытку их сделать получал нагоняй от Куро, поэтому теперь я просто умирал со скуки, читая уже новую книгу.
В дверь позвонили…
- Махиро, только попробуй! – рявкнул вампир, когда я хотел встать и открыть дверь.
- Но…
- Я сам, - он пошел к двери, а я снова упал на диван. Блин, мне кажется, или я с Куро и правда местами поменялись?!
- Где Махиро? – услышал я.
- Тебе какая разница?
- Я хочу его увидеть!
- Я не хочу, чтобы он волновался опять из-за тебя! – Куро превысил голос.
- Я просто с ним поговорю.
- Ладно, но учти, если что-то ты сделаешь не так, то я лично тебя убью!
Через мгновение вампир вернулся в комнату. Я претворился спящим, повернувшись к краю. Я почувствовал, как сервамп ко мне приближается и наклоняется к моему лицу.
- Махиро, проснись. Ты жаловался на скуку, так вот веселись, - я протянул к нему руку и схватив за воротник резко дернул на себя, поцеловав в лоб, и крепко прижал к себе в объятиях. – Махиро, отпусти. К тебе гости пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой!
FanfictionПростите, название и содержание не подходят друг другу. Может, поменяю... когда-нибудь, а пока будет так...