Глава 9.

4.7K 273 12
                                    

    Я не стал долго смотреть на спящего Махиро и пошел посмотреть, что есть у него в аптечке. Там не было ничего, что мог знать я, поэтому пришлось идти в аптеку.
    По дороге домой, я зашел в супермаркет и купил парочку продуктов, чтобы приготовить для Махиро что-нибудь легкое.
    Дома меня ждала возмутительная картина: Махиро еле стоит у плиты и что-то готовит. Я быстро поставил пакеты на стол и подошел к нему.
- Ты чего, сдурел что ли? – я положил ладонь ему на лоб, - У тебя температура все еще держится, а ну бегом в постель!
- Я подумал, что ты сегодня ничего путевого не ел. Поэтому решил приготовить тебе обед, - он облокотился одной рукой на стол, а второй продолжал нарезать овощи.
- Во напряг, - я взял не послушного Махиро на руки и понёс в спальню. Он брыкался, кусался, царапался, пытаясь добиться свободы. Я повалил его на кровать и связал его руки. – Может, ты мне объяснишь?
- Я же тебе сказал, что хотел приготовить тебе поесть. Развяжи руки, больно!
- Знаешь, я так подумал; нет, я тебя не развяжу. Лежи так, и подумай над своим поведением, только знаешь что?
- Что? – Махиро пытался развязать руки.
- Когда ты выздоравишь, я тебя накажу, - я лизнул ему ушко и пошел на кухню.
    Та~ак, что бы приготовить?!
Конец POV Куро.
    Сервамп вышел из комнаты и скрылся за поворотом. Я продолжал лежать на кровати с завязанными руками. Я только не могу понять, что значит, «когда ты выздоравишь, я тебя накажу»?
    Мои попытки освободиться были четны, поэтому мне пришлось смериться с ситуацией. Я лежал и думал то ободном, то о другом. Мои мысли прервал Куро, зайдя в комнату.
- Я принес тебе поесть и таблетку, – он поставил на прикроватную тумбочку поднос и сел рядом.
- Может, развяжешь, хотя бы сейчас?
- Нет, зачем?
- А как я есть беду? – Я подполз к нему и упал лицом ему на ноги. Я покраснел.
- Ладно, убедил, - вампир посадил меня перед собой и стал кормить меня из ложечки, как маленького. Мне понравилось чувствовать заботу со стороны Куро. Вот бы по дольше по болеть.

Ты только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя