Глава 12.

4.5K 268 6
                                    

POV Куро:
    Махиро разговаривал с Сакуей, а я делал дела по дому, лениво, но делал. Вскоре Сакуя ушел, Махиро пошел в ванну, где я его решил перехватить. Я прижал его к стенке, схватив за руки.
- Куро, что ты делаешь? – пытаясь оттолкнуть меня, спросил он.
- Мне не понравилось, как ты себя с ним вел…
- Что я сделал не так?
- Много чего, - я впился в его губы, страстным поцелуем.
- К… Куро, прекрати! – когда я отстранился, пробормотал он, - У меня горло болит…
- Я знаю, - я взял парня на руки и понес в ванну, одновременно его раздевая.
    Он ворочался как уж. Когда я занес его в ванну, он немного успокоился, но продолжал просить меня отпустить его. Я посадил его в ванну и включил теплую воду. Что на меня нашло, я сам не могу понять. Махиро все же успокоился, когда я начал поливать его теплой водой.
Конец POV Куро.
    После ванной, Куро понес меня в спальню, где укутал в плед и принес чистую одежду.
- Куро, что с тобой происходит?
- Ты про что? – вампир начал вытирать мне голову.
- Про твое поведение… Ты никогда так себя не вел…
- Я не хочу, чтобы ты умер от болезни…
- Какие глупости! Это я еще, почему должен умирать?!
- Молчи, если будешь приставать ко мне, я тебя накажу, - он наклонился к моему уху и, обжигая горячим дыханием, прошептал. Я покрылся краской.
    Все оставшееся время я сидел смирно, пока Куро сушил мне волосы. Когда вампир ушел в другую комнату. Я переоделся, лег на кровать, дождался возвращения вампира и заснул.

Ты только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя