Глава 7.

5.1K 272 3
                                    

Время тянулось очень долго. Но все же вечер наступил, и я в хорошем настроении уже переоделся и стал будить Куро.
- Куро, вставай! Я выполнил твое условие, теперь пошли в парк, уже и так потемнело!
- Как же напряжно, - вампир все же поднялся с дивана, и мы пошли в парк.
    Мы обошли его полностью, уже хотели идти домой, но Куро стал ныть от усталости, поэтому пришлось сесть на скамейку. Просидели мы так не долго, нас разогнал дождь, а я забыл зонтики.
    Мы быстро побежали из парка и остановились под одним из мостов.
- Н-на-д-до на-най-йти с-с-спобоб ве-вер-вернуться д-д-домой, - меня трясло от холода, а я, и промокнуть успел. Куро молча, набросил на меня свою толстовку и посадил меня на колени, крепко прижимая к себе. – Ты же замерзнешь! – я возмущенно уставился на него.
- Сиди, молча, твое здоровье в тысячу раз слабее моего.
    Дождь начала утихать. Я встал с теплого вампира и вернул толстовку. Мы дошли до дома и промокли еще сильнее. Первым делом я стал отправлять Куро в душ, но он отпирался.
- Иди, посиди в теплой водичке! Заболеешь же! – Я уже перешел на крик, но он продолжал сидеть в мокрой одежде, что привело меня к полной истерике, - Раз ты не хочешь идти добровольно, то пойдешь со мной! – я взял вампира и потащил его в ванну.
    Я включи воду, при этом удерживал вампира, чтобы тот не сбежал. Когда ванна наполнилась, я повернулся к сервампу и наклонился к нему.
- Залазь!
- Не полезу, - он хотел выйти, толкнув меня в сторону.
- Если ты такой упрямый, то будешь купаться со мной! Раздевайся!
    Куро стоял, округлив глаза от удивления. Пока он стоял и тупил, я успел снять футболку и расстегнуть ширинку. Я разозлился на Куро и решил, что раздену его сам.
- Куро, если ты сейчас не разденешься дальше, то будешь купаться так! – я отвернулся от него.
    Я снял с себя штаны, и в этот момент ко мне прилип Куро, обнимая со спины. Я развернулся к нему и уткнулся носом в его грудь.
- Я хочу снять с тебя все остальное, - Куро провел рукой вдоль позвоночника, опускаясь все ниже и ниже к боксам. Я сжал голову в плечи и покраснел.
- Нет, - я резко оттолкнул сервампа в сторону и отшатнулся назад, - Куро, не… не надо.
    Куро молча, залез в ванну, и я села напротив него. Когда мне все же удалось расслабиться, то сервамп подвинулся ко мне ближе, что меня опять смутило.
- Ну, что? Ты доволен? – спросил он, тяжело вздыхая.
- Да, - я оттолкнул его и снова попробовал расслабиться.

Ты только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя