Глава 13.

6.2K 326 29
                                    

    Утром пошел дождь, и я никуда не смог выйти. У нас еще пару дней карантина есть, а из-за дождя, все портится, но радует, что сегодня Куро еще не просыпался, и я могу заняться своими обязанностями.
    Я убрался на кухне, в коридоре, в зале, а когда добрался до спальни, то спотыкнулся об, лежащего на пороге, котенка. Я поднялся с пола и посмотрел на вампира, тот не одобрительно посмотрел на меня, почесал макушку и куда-то пошел.
    Я начал протирать пыль, с верхних полок уже все протер, осталось только полы помыть. Мыл я, конечно же, руками, чтобы было эффективней.
POV Автор:
    Махиро помыл полы почти везде, осталась только кухня, где сидел Куро. Паре начал мыть под столом, медленно приближаясь к вампиру. Когда же Махиро был почти вплотную к Куре, то вампир шлепнул парня по заднице, от чего тот выпремелся от неожиданности и ударился головой об стол.
- Куро, ты чего творишь? – поднимаясь с пола, спросил он.
- Чай пью, - поднося ко рту чашку, ответил вампир, - А что, нельзя?
- Я не про это… Зачем ты меня ударил?
- Ударил? Может просто шлепнул?
- Ответь, - Махиро покраснел то ли от злости, то ли от смущения.
- Хм, - вампир поднялся со стула и, взяв парня на руки, понес в спальню, - Хочешь услышать мои оправдания?
- Да, - ничего не понимая.
- Тогда слушай, - Куро положил парня на кровать, связав ему руки, - Ты меня заводишь!
    Куро накрыл губы парня  страстным поцелуем, но ответа не получал. Тогда он укусил нижнюю губу, от боли Махиро приоткрыл рот, и вампир воспользовался этим. Через доли секунду Куро уже изучал рот парня. Махиро перестал сопротивляться и ответил на поцелуй.
    Вампир медленно начал расстегивать рубашку парня и оставлять алую дорожку от поцелуев, когда он начал лизать соски парня, Махиро застонал от удовольствия.  Десять минут прелюдий, и Куро был уже готов входить в Махиро. Парень лежал под вампиром, издавая эротичный стон.
- Махиро, потерпи не много,- приблизившись к парню, сказал Куро.
    Махиро тяжело вздохнул и тут же закричал от боли в нижней его части. Сервамп остановился на пару секунд, давая привыкнуть, а потом начал медленно двигаться. Со временем Махиро начал стонать от удовольствия, прося ускориться.
***
Утром Махиро не мог пошевелиться. Посмотрев по сторонам, он не увидел своего сервампа. Он решил пойти на кухню, но встать не смог, поэтому решил все же полежать. В дверях стоял Куро и наблюдал, как парень пытался подняться. Вампир подошел к нему и присел на край кровати.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил сервамп.
- Угадай, - со слабостью.
- … - Куро промолчал и отвел взгляд.
- Куро, зачем ты это сделал?
- Я… Ты… Эм… - вампир начал заикаться и все же замолчал.
- Куро? – Махиро приподнялся, борясь с болью.
-  Я… Я тебе… люблю… - вампир отвернулся и хотел уже уходить, но…
- Я тоже тебя люблю, - Махиро притянул сервампа к себе и нежно поцеловал.

🎉 Вы закончили чтение Ты только мой! 🎉
Ты только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя