Глава 4.

5.4K 286 11
                                    

После школы, я решил встретиться с Мисоно и его сервампом  похоти. Я шел по переулкам и в конце одного переулка увидел знакомую фигуру и, конечно же, побежал туда. Когда я обогнул дома, то увидел Сакую. Он  поймал какого-то прохожего и походу уже поужинал.
- Сакуя, - крикнул я, привлекая внимания.
- Махиро? – он сначала улыбнулся, а потом сразу помрачнел, - Тот кот все ещё с тобой?
- Я не могу его бросить, ты же знаешь.
- Знаю.... Что ты хотел?
- Я давно тебя не видел, может, прогуляемся?
- Не могу, дела, - зелено волосый растворился в пустоте.
    Я расстроенный этой ситуацией вышел из переулка и пошел на назначенное место. Пока я шел, Куро успел из рюкзака переползти мне на голову.
- Махиро, ты злишься на него? – зевая, спросил котенок.
- А на кого еще?
    Всю оставшиеся дорогу мы шли молча. В парке уже нас ждал Мисоно со своим сервампом. Я подошел к ним.
- Привет, - пытаясь натянуть улыбку, поздоровался я.
- Привет. Почему такой грустный?
- Ерунда, - отмахнулся я и посадил Куро на лавочку, а сам пошел за мороженым.
POV Куро:
    Мисоно ушел и я спокойно смог разместиться на скамейке. Брат смотрел на меня как-то не так.
- Лили, что ты на меня так смотришь, - все же спросил я.
- Брат, ты наблюдал за Махиро?
- Зачем не это делать?
- Ты понаблюдай за ним как-нибудь и се поймешь, - он улыбнулся своей улыбочкой, от чего мне стала жутко интересно, что не так с Махиро...
Конец POV Куро.

Ты только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя