Глава 2.

5.9K 317 2
                                    

Я навел порядок во всей квартире, успел три раза выбросить мусор после Куро, но его поведение мне не давала спокойствия. Вампир пошел на кухню, а я решил отдохнуть, но не получилось. Как только я лег на диван, то на кухне послышался звук разбитой посуды. Я прибежал в комнату и увидел, как Куро убирает осколки от кружки и тарелки. Я присел рядом на корточки и стал устало помогать ему.
- Иди, отдохни, я уберу, - буркнул вампир, отбирая у меня осколки.
- С чего это ты таким заботливым стал? – не отдавая части посуды, спросил я, - Хватит у меня их отбирать, можно порезаться! – как только я это сказал, так один из осколков порезал мне ладонь, - О чем я и говорил.
    Я выбросил остатки мусора и пошел в ванну промывать рану под водой. Я только включил воду и подставил под нее ладонь, как ко мне в комнату зашел Куро с аптечкой.
- Давай помогу, - вампир резко посадил меня на край ванны и принялся обрабатывать рану.
- Я бы сам все сделал…
- Махиро, молчи, ты не вампир, быстро рана не заживет, а сам ты будешь стараться сделать все аккуратно, лишь бы тебе не было больно. Ведь все люди так делают, - он говорил так холодно, прям интересно: какая у него улыбка?
- Да, ты прав… - я облокотился головой на его плечо, но он ничего не сказал. – Ты ужинал?
- В отличие от тебя, да, - Куро уже закончил с моей раной и вышел из комнаты, а я пошел в свою комнату спать.

Ты только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя