Это первый вечер, когда мне нечего делать. Я лег на диван и стал смотреть, как Куро играет в игры, и я тихонько вздыхал.
- Махиро, ты чего так вздыхаешь?
- Ничего…
- Понятное дело…
- Куро, пойдем спать?
- Сейчас? – вампир посмотрел на меня с обеспокоенным взглядом.
- Почему бы и нет?
- У тебя температуры нет? – он положил свою теплую ладонь мне на лоб, - Странно, лоб холодный…
- Ну~ у пойде~ ем, - я вывернулся крючком, повернувшись к Куре спиной, но обратно развернуться, не успел,… заснул.
POV Куро:
Он вывернулся как котенок крючком и сразу же заснул. Во напряг!
Я аккуратно его перевернул на спину и, взяв на руки, понес в спальню. Махиро так сильно вцепился мне в шею, что пришлось ложиться спать вместе с ним.
Конец POV Куро.
Я проснулся от тяжести на груди. Открыв глаза, я увидел, спящего на мне, Куро в образе котенка. Я положил его на подушку и посмотрел на часы.
- Блин, Куро вставай, опаздываем!
- Куда? – спросил, не открывая глаз.
- Как куда, в школу! – я быстро начал одеваться.
- Я не знаю, куда спешишь в данный момент ты, но все твои одноклассники точно эти две недели не будут ходить в школе, - перевернулся на другой бок.
- Это ещё почему?
- Потому что ты, дурень, забыл о карантине.
Я посмотрел сервампа, и устало сел на край кровати. А ведь точно, нас на карантин на две недели посадили.
- Почему ты мне сразу не напомнил? – облегченно вздохнув, спросил я.
- Лень, - вампир отодвинулся от меня и обратился в человека.
- Какой ты вредный! – я обнял его со спины и решил поспать еще пару минут, но у Куро заурчало в животе. – Ладно, сейчас приготовлю для тебе завтрак.
Я поднялся с постели и пошел готовить. Когда я закончил, то на запах еды пришел Куро.
- Ешь.
- Ты ел? – он сел на стул перед столом и посмотрел на меня.
- Перекусил, пока готовил, - я улыбнулся и пошел в ванну, - Куро, может гулять пойдем? Вечером в парке хорошо.
- Мне лень.
- Так, Куро! Твоя лень очень заразна. Я тоже начал лениться, меня это уже напрягает.
- А теперь слушай меня, - Куро дернул меня за руки и посадил на колени, - Ты уже достал кричать. Голова болит, - мне стало стыдно и обидно, - Я схожу с тобой в парк, но ты перестанешь на меня кричать хотя бы сегодня, - я, молча, кивнул.
Я осознал свое поведение, но не кричать я не могу, он же меня не слышит. Я хотел продолжить сидеть у него на коленях, но я мешал ему кушать, поэтому пошел искать занятие до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой!
FanfictionПростите, название и содержание не подходят друг другу. Может, поменяю... когда-нибудь, а пока будет так...